Музыкальная жизнь Курска
Поиск
Навигация
Меню
Главная
Музыкальная афиша
Новости
Музыка и музыканты
Чтиво
Галерея
Форум
--------------
Радио
--------------
Благодарности
kurskmusic crew
Карта сайта
Случайная фотка

2006.05.26 Depeche Mode party 2
Наши друзья

Курск Два

Главная arrow Чтиво arrow 1997 - ARISTOWN-FOREVER #2 (18 октября 1997)
1997 - ARISTOWN-FOREVER #2 (18 октября 1997)
27.04.2005

ARISTOWN-FOREVER

2 номер 18 октября 1997 г.

Рекламно-информационный бюллетень клуба "ARISTON"

Знакомьтесь, Алексей Иванов

"Сравнивать мою концепцию с концепцией всей радиостанции "Курс" все равно, что сравнивать две большие жопы, где жопа радиостанции является обладателем внушительных размеров отверстия, вполне доступного для каждого, а моя - очень узенькой щели для отпетых интеллектуалов"

Загадочная личность толстого очкарика Алексея Иванова едва ли известна широкой общественности, однако, его голос знают многие! Ведь именно ему принадлежит раскрутка радиостанции "Курс" пакета программ о независимом движении...

А начинал он совсем банально. На вечерах в "Аристоне" ди-джеи не могли подыскать занятия во многом не талантливого Алексея, лучше чем участие в переноске их оборудования и подносе кассет в моменты наиболее активных сетов. Но сутки напролет проведенные в кругу старших товарищей развили у парня прекрасный музыкальный вкус. И первая в Курске молодежная радиостанция "Ассонанс" обязана своей популярностью именно его редчайшей коллекции инди-музыки. "А потом мне надоело стоять тенью всех успешно завершающихся радио-муз-экспериментов. И я решил, что сам стану представлять фрагменты собственного собрания, либо, пусть эти умники, что называют себя ди-джеями выкручиваются как хотят. И начались упорные занятия по обработке дикции, грамотно построенной речи и занятия английским языком.

"Меня пригласили на радио в тот момент, - говорит Алексей, - когда там очевидно не хватало интересных толковых людей, способных привлечь внимание слушателя не только к радиостанции в целом, но и к собственной персоне. А сейчас я не без гордости могу сказать, что сегодняшний интерес к "Курсу" вызван во многом моим появлением там."

Мы уже встречались с примерами ди-джейства, когда характерной чертой имиджа ведущего становился эротизм, или мальчишеское озорство, или напротив, серьезность и холодность "мужа" в годах. Иванов проигнорировал все атрибуты подобного рода, пойдя тем самым на рискованный шаг. Приметами его стиля стали: голос, слушая который создается впечатление будто его обладатель случайно измазал краешки губ говном и разговаривает с вами, удерживая на лице некоторое подобие улыбки, дабы не ощутить во рту вкуса этого продукта. Неудачные попытки сформулировать любую мысль, откуда среднее количество слов между песнями развивается двум, и нарочито неверная инторпритация ударений и окончаний в словах русского языка. Но именно тонко выбранный стиль воздымает над другими.

"Однажды, - продолжает рассказ наш герой, - я придумал гениальную концепцию радио "Меньше слов - больше музыки", выражавшую мою творческую радио-позицию и после того как она совпала с профессиональной позицией моих сотрудников и стала девизом "Курса", я понял, что нахожусь в кругу единомышленников.

При всей высоте уровня, на котором "парит" Алексей, по-моему, его золотое время еще не пришло. Ведь сама радиостанция "Курс" совсем юная, да и образ Алексея Иванова на ней достаточно молодой.

Рассказывают, что одна из многочисленных фанаток неповторимого баритона уже несколько месяцев штурмует здание передающего центра в надежде просто дотронуться до недосягаемого кумира.

А теперь мы с огромным удовольствием приводим фрагмент вчерашней беседы с А. Ивановым.

- Алеш, во вторник послушал твой последний эфир и он как всегда показало? совершенно не похожим на другие. В чем секрет?

- Понимаешь, мне кажется, что механизм работы радиостанции "Курс" похож на весы. Часть ее работников устремлено к позитивному, часть к негативному, и если они чего-то добиваются, то другие своей бездарностью уравнивают вес. Иногда я с ужасом думаю, что так и останусь здесь единственной позитивной силой.

- Леш, ну, а почему ты тогда появляешься в эфире только ночью?

- Ночь - это время, когда почти все спят. И потом помимо музыкальных программ, я собираюсь подарить много материала о сексуальных меньшинствах (в частности о гомосексуалистах). И у этих передач, я надеюсь, будет своя аудитория.

- Говорят, что ты достаточно корыстный человек?

- Скорее не корыстный, а жадный. Это связано с непростым детством. Знаешь сам как к очкарикам и полным в школе относятся. Отсюда мне жалко лишний раз кого-то выручать.

- Ну, и традиционный вопрос: Каковы планы на будущее?

- Знаешь, меня очень сильно раздражает наше руководство. Поэтому прежде всего хочу сместить его и сам бы не прочь был занять место редактора. Ну, а общем, это инди-музыка всегда и всюду! (с улыбкой)

История. Факты. Комментарии. Информация из первых уст.

Новым опытом редакции будет попытка восстановления в хронологической последовательности событий, связанных с развитием независимого движения в нашем городе. Сразу возьмем на себя смелость утверждать, что информация, изложенная ниже, является наиболее объективной и в то же время уникальной в своем роде. При этом нельзя забывать, отдавая должное и труду Савостикова, впервые создавшего так называемую "энциклопедию курского рока", и Светлане Мезенцевой, повторившей его подвиг и новым работам на эту тему, что публикация подобной информации для широких кругов общественности будет произведена впервые.

1989 год. Именно эта дата стала годом рождения первого в Курске коллектива, заявившего во всеуслышанье - "Мы – независимые". Название это уже мало кому, то скажет, однако при всей претенциозности творений "Товаров быта" созидательную роль их для "движения" трудно переоценить. Но утверждать, что "явление" молодого квартета было единственным даже по тем временам глубоко ошибочно. К 1989 году по всему Советскому Союзу лет восемь бушевала рок-революция и даже в Курске заскрежетали ее первые раскаты. Стремясь достигнуть дешевой популярности и стар и млад взялись за гитары. В здании бывшего Дом. музыки расположился обязательный для каждого города рок-клуб. В отличие от другихмест здесь заправляли отборные дегенераты. Они придумывали всеразличнейшие фестивали и поэтапно разрушали от раза к разу все надежды обывателя на рождение между Орлом и Белгородом чего-то самобытного. "Мне тогда было 16 лет, - говорит Марк Кляшторный, - Я уже не раз обращал внимание на отвратительные афиши с призывами явиться на рок-фестиваль и с перечислением явиться на рок-фестиваль, с перечислением групп: "Акция", Инквизитор", "Нет проблем", "Дверь в стене". Обнадеживало лишь "П.Ц.", тем более, что многие резонно предполагали, что это панки сократившие "Пиздец" до двух букв. Я решил посмотреть, что же в самом деле представляют эти все образы.
 
К счастью таких дебилов как я нашлось не много и зал областной филармонии был заполнен лишь на один процент. Но музыкантов, похоже, это совсем не смущало. Свое отвратительное кривлянье они продолжали на протяжении трех или даже четырех часов. Наконец, я дождался "П.Ц и блевал как сумасшедший. Последствия двух выпитых бутылок портвейна сказались уже на "Дверь в стене". У меня потекла предрвотная слюна мутно-желтого цвета как свежий яблочный сок, знаете, такая бывает, когда ты уже хорошенько проблевался и изверг из себя все, а желание не подвластное тебе продолжает терзать твои внутренности. Одним словом все что можно сказать о творчестве этого сраного рок-клуба, я выблевал в тот вечер на пол.

Действительно, разница между группами рок-клуба и интересной музыкой была чудовищной. Я не думаю, что у "Товаров быта" было больше аргументов в пользу хорошего вкуса. Но именно, а этот момент они затевают создание альтернативной вышеописываемому заведению организации, бросают клич о поиске людей настоящего андеграунда. Люди находятся потрясающе скоро. В числе их "The грабли", "Б.М.П.", "Пиво", "Пластилиновый гвоздь", "Улица ангелов" и многие другие. Сделаны первые записи, готовятся первые концерты.

Первый из них стал сейшен в школе №3, что находится на Сумской улице. Компания подобралась солидная: "THE ГРАБЛИ", "СУМАСШЕДШИЕ СОЛДАТЫ", "ДЕРЕВЬЯ", "ПИВО", "ТОВАРЫ БЫТА" и уже очень известные "МЕШОК С ДЕРЬМОМ"

На дворе август 1991. И, неожиданно, наклюнувшаяся возможность "за дарма" получить помещение ех-прачечной на улице Хуторской. Вот что написала об этом "Молодая гвардия от 22 октября 1991 года: "Мы протиснулись в маленький зал и оказались прямо у сцены в крепком объятии панков. По их лицам было видно, что они ждали Стаса (лидер "Пива"). Оглянувшись, я увидел, что ко мне пробивается Шаман (лидер Деревьев") Он смотрел на меня мутными глазами и улыбался; и тогда я поныл, что он будет выступать. Я знал, что Шамана напряги с составом, но через некоторое время он все же стоял на сцене в окружении каких-то волосатиков, рвал на себе рубаху и кричал: "Ай эм крэйзи!" Я вообще люблю Шамана, но как сказала моя подружка, он хорошо смотрится только на фоне какой-нибудь каки. А какой в этот вечер оказалась никому доселе неизвестная панк-группа "Сумасшедшие солдаты". Они смачно харкали друг другу в лицо. Пожалуй, только этим они и запомнились.

Всем уже известно, что между Стасом и Марком Кляшторным идут творческие споры и если бы Марк нашел в этот вечер Стаса, то последнему пришлось бы туго. Но этого не произошло. И не потому, что Стае прятался, а потому, что Кляшторный едва-едва стоял на ногах. И "Мешку" пришлось вытаскивать его на сцену, находу спрашивая какую песню тот сможет спеть. Я так и не услышал ответа, но в тот вечер прозвучали ударные хиты: "Гадюка", "День рождения", "Телефонный разговор". И уж очень к месту была старая и добрая "Мне грустно", допев которую, Марк рухнул в зал.

Приятно удивили "Грабли". После всей их смрадной лирики, новые вещи: "Земля в огне", "Крутые парни", "Рокеры" смотрелись очень и очень прилично. У меня складывается мнение, что через пару лет эти ребята засунут за пояс "Битлов".

Так получилось, что выступление "Товаров быта" было последним. Зал слушал молча, ребята выглядели очень серьезно и солидно.

И вот зал встрепенулся. На сцене появился Стаc в майке с надписью: "Я ненавижу Дорз", чем вызвал угрожающие взгляды Шамана, иногда кричавшего: "Отцы! Он же гопник! Но "отцы" молчали. Стаc тоже молчал. Потом он обвел грустным взглядом зал, плюнул в кричавшего что-то панка и уже хотел петь, как вдруг в зал ввалились гопники. Воцарилась тишина. Лишь какой-то панк, неврубившийся что к чему, призывал "Пиво" начать выступление. Стае хладнокровно сказал: "Пока туловища не выйдут из зала, петь не буду." Он так и не спел.

Продолжение следует. (Продолжение в мемуарах Сергея Каширцева)


Открытие сезона

На этот раз открытие в "Аристоне" наметили на 20 сентября. Но я бы не стал говорить, что даже за неделю до "красной субботы" работа по подготовке к нему удовлетворяла. Здесь все просто ждали 20 числа. Ну, а о "фокусе" с афишами, который и стал причиной переноса концерта, разговор особый. Павел Маликов - технический директор клуба, неожиданно для всех из двух фирм, претендующих на право их выпуска, отдал предпочтение новичкам в этом деле "Таллис-принт". И это не смотря на то, что сотрудничавшие до того с клубом "Н.М.Ц." всегда исправно выполняли все заказы. Результат как всегда гениального решения Пала не замедлил сказаться. За дело взялся его давний друг, лидер никому не известной группы "Ёбаные пидарасы" Вадим Клодченко. На этом можно заканчивать рассказ, упомянув лишь, что "исполнительного печатника" нашли лишь 26-го числа, а афиши выпустили все те же "Н.М.Ц.", потом за двойную плату. Собравшиеся у дверей АР-клуба в холодный дождливый день были страшно раздосадованы, увидев на них от Маликовской руки написанное сообщение о переносе всего и все на 26-е.

Сами понимаете, что если вдруг что-то выходит из стоя в конвейере, тем более сразу после его запуска, то даже пресловутое "первый блин комом" не спасет от разлада системы. Собраться и привести клуб в порядок так и не удалось до начала концерта. Звук начали пробовать за 40 минут до 17-00, а шнуры допаивали, когда изрядно истомившаяся публика уже пожирала глазами участников этого акта. А публику, как известно, не интересуют проблемы технические. Ей важно зрелище. Открою маленький секрет: на первом концерте планировалось выступление сразу 6-ти групп. Мероприятие должно было выглядеть как мини-фестиваль "Приемственность-97", где помимо старшин: "Дверь в стене", "Жабы", "ТНЕ грабли", принять участие должны были три совсем молодые группы, приобретенные "Аристоном" за лето. По чести сказать, некоторые из них на сегодняшний день и своих старших товарищей потеснить в силах.

Но видимо руководство пока решило не открывать своего тайного оружия, да и триумфат сохранить удалось чудом. "Жабы", готовившие очень стильную, насыщенную космосом, программу за два дня до концерта остались без вокалистки и едва-едва успели подготовиться дуэтом. Они то и начали штурм неокрепших мозгов, минуту назад наблюдавших за процессом спайки тасующихся. Никто ничего не понял, кроме немногих. Однако очень не плохо. Киряй сказал нам, что группа сейчас на пороге воссоздания и первостепенной задачей для себя ставит сольную программу в клубе. Больше о них сказать нечего, ибо делать выводы о всей музыке исходя из одной услышанной вещи убого.

"Дверь в стене". Суперсостав: "Дверевские", барабанщик и поющий гитарист плюс давно ставший мульти Антон ("The грабли") на этот раз на басу. Странный вывод созрел после их выступления. Музыка в Курске развивалась по такому сценарию, когда одни независимые оставались в тени и к ним относились холодно и безразлично, имея в виду их неиссякаемые эксперименты. В 97-м все поменялось и уже холодно и безразлично относятся ко всем независимым. Вот здесь понимаешь, что в более выгодной ситуации оказалась "Дверь в стене", никогда не изменяющие своим идеалам. Они остались те же, ну, разве что немного загадочнее. Однако Дэн с "N.Q.", зевал то ли по тому, что не выспался, то ли еще почему-то...

Когда раньше писали, что выступления "Граблей", чаще всего употребляли выражения "заводные вещи", "безумный вокалист", "беснующийся зал", "всеобщий кайф" и т.д. Зал и в пятницу пришел в движение, и со стороны даже могло показаться, что все по-старому, но в этих танцах я вижу не рок-н-рольную ритуальность, а конвульсии умирающего. При всей моей любви к великой группе, и в частности к последней программе, уже совсем не осталось в их музыке искренности и легкости прошлых лет. Звучит это достаточно натянуто и старомодно. Они уже очень разные люди. И ушедшего, к сожалению, не вернешь, А вот от их поклонников, понимающих и отзывчивых, осталось мокрое место, в виде, временами неувядающего Макса Коноваленко. Вот и прошло самое интересное. Потом лишь Стручок что-то "пошибушил" в "эйсидхаос" тонах, да врубили освещение, оповестившее о том, что мероприятие давшее старт сезону 97-98 закончилось. На душе настроение после всего этого не ахти, и писать то же больше не о чем.
 
Леонид Гардеев

Будет ли введено в школьную программу творчество нашего земляка поэта Леонида Гордеева? Каждый раз, когда я приезжаю в Курск, у меня появляется много новых друзей и ... много подруг.

Я накурился дури

Я накурился дури-
Я укололся смерти.
Знаешь, нас всех обманули
Лишние мы на свете.

Режут мои вены.
Лижут кровь из раны.
Знаешь, но я не первый
В очереди не правых.

Крутиться богадельня,
Так будет еще лет двести,
Стонем мы раздельно,
А умираем вместе.

Одеяло заебало

Одеяло заебало.
Охуела простыня,
И подушка среди ночи
Стала вдруг душить меня.

В темноте мелькают лица
Тех кого ебал давно,
Одному совсем не спится,
Я иду метать говно.

Очень плохо одному спать,
Очень долго до утра ждать.
Мне б сейчас кого-нибудь ебать,
Мне б сейчас... "твою мать",

Скину на пол одеяло
И подушку разверну.
Я засуну хуй жестоко,
Наволочку разорву.

Я ебу свою подушку
И перину я порю.
Нахрен все мои подружки,
Палку брошу - покурю.

Рельсы

Рельсы. Поезд. Вагоны набитые
Соплей и людьми.
Рельсы. Город. Где ожидают
Меня огни.

Странный грохот. Грохот колес
Мне мешает уснуть опять
Пьяный хохот. Слышится здесь
И идет полуночная блядь.

Рельсы. Поезд. Мне надоело быть
Странником жизни моей.
Скоро. Город. Лег бы мягким говном
Под огнем фонарей.

Смерть

Смерть.
Ты придешь внезапно ночью.
Ты заставишь меня плакать,
Расставаясь с этим миром.

Смерть.
Разрывает тело в клочья
Словно буря старый лапоть,
Словно пуля после пира.

Ненавижу тебя, подчиняюсь тебе.
След кровавый застыл на холодной губе.
Кто-то хочет заставить меня умереть.
Я безудержно слаб мне останется смерть.

Смерть.
Я не все успел доделать,
Я не все допел и выпил,
Я хочу увидеть сына

Смерть
Что же мне с тобою делать?
Где же смысл всей этой жизни?
Заходи там будет видно.

Знаешь...

Знаешь, когда я блюю?
Во-первых, когда я пью,
Во-вторых, когда отравлюсь,
Ну, а в-третьих, когда топлюсь.

Знаешь, когда я ссу?
Ну, во первых, когда в лесу,
Во-вторых, когда проснусь,
А в-третьих, когда ебусь.

Знаешь, когда я пью?
Во-первых, когда пою,
Во-вторых, когда друзья,
В-третьих, на исходе дня.

Знаешь, когда я сплю?
Во-первых, когда не пью,
Во-вторых, когда не блюю,
Ну, а в-третьих, когда не ссу.

Больше уже нельзя.

Больше уже нельзя,
Всунуть ключ свой в замок.
Пьяный, пьяный я
Видишь облёван порог.

Кто же откроет мне дверь?
Сколько ещё мне ждать.
Хочешь прямо здесь
Сяду теперь я спать

Люди, люди - зову
Бляди - бросьте дела
Я в дом попасть не могу
Ваша любовь подвела

Ночь, прочь, сны, ты,
Я, тебя, крик, скрип.
В рот, в зад, хуй, рад.
Всё, слез, блядь, здесь.

Мой город

Вечерний фонарь,
Как фингал освящает окно.
Пора уходить
Но еще не допито вино.

Бутылку с собой,
Заберу я и выйду гулять.
Я нужен тебе
Ты наверно замучился ждать.

Мой город.

На улице грязь,
И машины как блюди снуют
На улице дождь,
Только я ненавижу уют.

Убогих домов,
Ненавижу квартирный покой
И только к тебе
Я свою проявляю любовь.

Мой город.

Тебя как и всех
Заебала дурная страна.
Тебя как и всех
Накормили бочонком дерьма.

Тебе как и всем,
Ампутировали гордость и честь.
Тебе как и всем
Своих ран бесконечных несчесть,

Мой город.

Вечерний фонарь,
Как фингал освещает окно.
Бутылка пуста
И давно всё допито вино.

Давно уже жрет
И скучает пустая кровать.
Но я в эту ночь
Буду только на улице спать.

Мой город.

Утро

В то утро друг меня послал купить вина.
Он проводил меня до двери из подъезда
В то утро он смеялся в след мне из окна.
Ну, а потом себе он вены перерезал.

В то утро мы еще не знали слова "смерть",
А он хотел её, он звал холодной бритвой
В то утро вряд ли кто из нас мог умереть,
А он ушел не побоявшись быть забытым

В то утро солнце встало как-то нехотя,
А мы не видели, мы редко смотрим в небо,
В то утро он сказал о смерти не шутя
А мы не слушаем с похмелья соседа.

В то утро солнце встало как-то нехотя,
А мы не видели, мы редко смотрели в небо
В то утро он сказал о смерти не шутя
А мы не слушаем с похмелья соседа.

В то утро спичка вдруг погасла просто так,
Какой пустяк, наверно кто-то вспоминает
А это он последний сделал в жизни шаг,
В кровавой ванне твое имя вспоминает.

И я вернулся, я не смог купить вина,
Все мы вернемся, будет рано или поздно
Туда, где будет ждать у белого окна
Один из нас, который видел эти звезды.

Один из нас, который жил чтоб умереть,
Один из нас, и он веселый был как-будто.
Один из нас, который ждал с рассветом смерть
Один из нас, послал купить вино в то утро.

Монополия

Вонючий дождь как помои льется
На Трепельном кладбище кто-то смеется
В подъездах коты от лишая жмутся
У всех на глазах бесстыдно ебутся

Куда не шагни - наступишь в дерьмо
Желанье одно прилипло давно
Сдохнуть среди белого дня
И только одно спасает меня

Монополия на твое тело

И мне остается идти по асфальту
Пьяный исполнит в воздухе сальто
Пьяный извергнет желудок в автобусе
Белая сыпь как на северном полюсе

Брызги из под колес освежающе
Действуют на бомжа умирающего
Телки весной косяками снимаются
И в ресторанах всю ночь развлекаются

С тем у кого золотая печатка
Пухлый бумажник, все в полном порядке
А под окном провоняли беззубые
Нищие безукоризно безумные

Кто-то владеет пивной на Союзной
Кто-то готовит яичницу вкусно
Вялым концом овладел онанист
Значит я тоже монополист

Монополия на твое тело

Нельзя!!!

Мне надо пройти еще километр,
Мне надо дойти, а там туалет.
Мне надо терпеть и мне надо ждать.
Могу умереть, но на улице ссать

НЕЛЬЗЯ!!!

Уже немогу, а люди глядят
Я еле бегу, похоже на ад.
Желанье мое, дорога моя,
Пузырь мочевой, но писать

НЕЛЬЗЯ!!!

Еще пять шагов к сортиру мой друг,
Толпа дураков собралась вокруг.
Я писать хочу, но занят толчок,
Я дико кричу, ведь я дурачок

НЕЛЬЗЯ!!!
 

Собираясь в клуб. от тюрьмы не зарекайся.

Или немного о правилах поведения в "Аристоне"

О том. что такое "Аристон" с его духом свободы и наличием всех канонов, присущих неформальной жизни знает всяк вошедший сюда хотя бы один раз. Однако это знают и органы ставящие себе правилом любую свободу ограничить рамками законности. Изо дня в день признающиеся себе в собственном бессилии справиться с действительно крупными фигурами наркобизнеса, подразделения, облаченные в маски и камуфляж в поисках легких побед с недавних пор наведываться в наше заведение. И уж здесь они устраивают настоящие спектакли. Здоровенные детины выстраивают нас вдоль стен с поднятыми руками, будто не они, а мы ворвались на их территорию и тычут в наши хрупкие спины вовсе не игрушечными стволами автоматов. Я представляю кем они себя воображают в этот момент. Они, с вашего позволения, я и в дальнейшем буду употреблять этот термин, выворачивают наши карманы и находят там все. Проездные билеты, расчески, чудом завалявшиеся денежные купюры, презервативы, то, что их интересует. К счастью, пытаясь отыскать, пока самым большим обломом для публики стали неожиданно включившийся свет и также неожиданно выключившаяся музыка, да плюс все неудобства связанные с обыском.

И все это было бы смешно, если бы не так грустно. Весь ужас в том, что аристоновские визитеры - это специальный отряд внутренних органов, называемые СОБРом. Это вам не безобидные сероформенные краснофуражечники. Эти ребята не подконтрольны ни одной системе, и в случае, если возникнут обстоятельства, которые покажутся им вызывающими, они в праве принимать решения сами. А это значит, что коли захочется - могут и пострелять. Вообще, бравые молодцы призваны для участия в разрешении чрезвычайных ситуации: захваты заложников, взятие особо опасных преступников и тому подобное. За что же нам такое "внимание"?

Но и это не самое страшное. Перемещаясь по залу нашего клуба, вы едва задумывались о том, что вокруг далеко не всегда находятся друзья. Без лишней подозрительности заявляем, что в ваших рядах полно шпионов, Происхождение которых до смешного банально. Попавшись однажды в руки блюстителей порядка, они оказываются перед выбором: либо наказание, либо участие в шпионаже за себе подобными, с целью выхода на более крупные фигуры. Причем все звенья этой цепочки непременно оказываются пред подобной делемой. И я не уверен, что при решении для себя "либо-либо", вы остановитесь на первом. Даже если у вас ничего нет, но вы окажитесь персоной по тем или иным причинам заинтересовавшей следствие, то не исключено, что при обыске у вас что-нибудь найдут и как раз столько, сколько нужно для того, чтобы пришить вам дело. В этой работе масса тонкостей. Люди, занимающиеся погоней за нарко-призраками успели на этом собаку съесть, значит надежд на то, что вам удастся их обмануть - нет.

Мы начали новый клубный сезон, совершенно не представляя, что нас ждет. Но уже изрядно опасаемся за наш авторитет. Местные средства массовой информации в поисках новых жертв и сенсаций похоже уже совсем превратили нас в притон, и взахлеб распинаются о том, что кто-то где-то кому-то рассказывал, что у нас якобы, все торчат и валяются далеко не от музыке. В глазах общественности наш, клуб превратили в место сборища отбросов. Мы, конечно, страдаем от такой рекламы, да и вас сюда родители пускают, наверняка, с трудом. Уверенности в том. что осады Д.К. нидзями из СОБРа прекратятся нет никакой; напротив, мы ожидаем устроенного внимания с их стороны.

Руководство клуба не в силах бороться с этим произволом. И мы призываем вас не испытывать судьбу и не порочить имя заведения куда приходите сами и куда приходят ваши друзья. В условия войны с законами власти марихуана не уживется с Аристоном на одной территории.

Объявления

* Группа "Маша и медведи" ищет бас гитариста и барабанщика звонить: 35-31-49 Антон.

* Музыкальным коллективам, настроенным на работу в области независимой музыки, предлагает качественный промоушен (концепты. записи, гастроли). Обращаться: 35-01-93 Сергей.

* Человек! Если у тебя накопилось определенное количество идей, возникло желание играть в группе, но ты не уверен в себе - звони: 4-36-68, спроси Павла, и я тебе помогу; "Музыкальная выучка совсем не обязательна"

* Широчайший спектр независимой музыки, единственная в своём роде коллекция уникальных записей. Всё кроме "NIRVANA" и "PRODIGY" на полках Аристон клуба. Более тысячи названий в каталоге. Ищи на концертах ди-джея Андрея Струкова.

* * * Все объявления музыкального и околомузыкального характера можно разместить на страницах нашей газеты уже в следующем номере, позвонив по телефону 6-73-90 Алексею.

STEREOLAB

Первый из двух альбомов этой группы в 1993 году "Space Age Bachelor", пронизан уважением к ранним творениям протоэмбцентного "легкого слушания" - записям 50-х и ранних 60-х для тестирования стерео, и к исполнителям подобной музыки - Мартину Денни и Артуру Лайману. "Я как бы внутри стерео-теста и звуковых эффектов, - говорит Тим Гейн из STEREOLAB. - Я люблю псеванаучный язык на конвертах альбомов. Наше название происходит от имени фирмы, тестирующей Hi-Fi аппаратуру, STEREOLAB, ответвления от VANGVARD. Мы любим это название, ибо оно отвечает вчерашней идее футуристичности, хотя сегодня оно несколько китчево и странно. Так же как Мартину Денни, мне нравится идея брать нечто такое, что было когда-то утилитарным и являюсь большой составляющей некой специальной эры. Но когда это вырывается из конкретной эры, оно становится чужой музыкой. К тому же это вздрючивает всю официальную историю рока, а именно тот факт, что изумительные записи были сделаны еще в 1961 году. "Это были первые записи, предназначенные для того, чтобы вызвать хороший сон. Но STEREOLAB - в большей мере представители минимизма, нежели честного эмбиента."

Примером мистификации, которую высиживают нынче Гейн и Ко, стал "эмбиент - буги". "Мне нравится идея взять басовый риф STATUS QUO и зациклить его, делая его весьма продолжительным", - говорит Тим.

Он отмечает, что, в общем группа интересуется созданием "рок-музыки, без рок-динамики, без соло, только приливы-отливы" - как на их блестящем альбоме "TRFNSIENT RAIBOW NOISE BURSTS WITH ARNOUCEMENTS".

У группы особый, редкий подход к музыке - они в действительности похожи на людей, дарящих в своей лаборатории кайф слушателям, соединяя различные ингредиенты в компот смешанных стилей. Но до того, как результаты очаруют, кто полюбит жестянщика?

А тем временем STEREOLAB выпустили совсем недавно очередной лонг-плей, мгновенно стартовавший в списках альтернатив иного характера, доказав всем тем самым, что прыти у динозавров эмбиент-сцена хватит еще надолго.
 
 
 

{mos_sb_discuss:10}

 


kurskmusic.ru (с) denis 2000-2016