Музыкальная жизнь Курска
Поиск
Навигация
Меню
Главная
Музыкальная афиша
Новости
Музыка и музыканты
Чтиво
Галерея
Форум
--------------
Радио
--------------
Благодарности
kurskmusic crew
Карта сайта
Случайная фотка

2006.12.30 - Hot Frost в ГДО
Наши друзья

Курск Два

Главная arrow Чтиво arrow 1999 - БЕЙ ДЖАЗМЕНОВ №2
1999 - БЕЙ ДЖАЗМЕНОВ №2
27.04.2005

БЕЙ ДЖАЗМЕНОВ №2 1999
1999 г.

SOUND OF CITY KURSK

Группы Курского андеграунда играют новую поп-музыку

"Смерть команде Кусто"
"Пиво"
Лёня Гардеев и "Прыщавые летчики"

 
ОРГАЗМ УЖ НАСТУПИЛ !!!
Эстетический плевок в морду джазу или краткая хроника апокалипсиса.

 Для того, что бы внятно и чётко проанализировать то, что творилось в клубе "ЛИМОН" 21.02.99г. нужно по крайней мере месяц отупелого сидения дома под сумасшедшие визги Эдиты Пьхи, пропущенные через синквенсор. При этом необходимо жрать килограммами различные барбитураты и категорически исключить из своего организма посещение кабаков и клозета. Поскольку выполнить всё вышесказанное клинически не представляется возможным, позволю себе изложить несколько отрывочных мыслей по поводу вышеупомянутого шоу.

Действо это направленное против зажравшейся респектабельности курского истеблишмента было хотя и мощным, ярким и убедительным, но всё же, не до конца последовательным. Если устроители акции по причине интеллигентной застенчивости не смогли сформировать среди публики несколько карательных экспедиций по всем основным рассадникам враждебной культуры в городе и области, то стоило, хотя бы для начала, публично расстрелять 4-х ресторанных лабухов, бесконечно долго смущавших неокрепшие уши случайных посетителей "ЛИМОНА уродливыми интерпретациями западной классики. Ритуальной казни стоило придать и дряблое тело пьяного усатого, который задыхаясь от самодовольства в перерывах между песнями принародно лапал потное женское мясо, брызгая слюной нёс всякую чушь, дико гордясь своими "крутыми" яйцами и любовью к джазово-кабацким "шедеврам". Короче, в следующий раз, устроителям подобных акций нужно действовать более решительно, без пустых разговоров и мягкотелости.

Первыми музыкантами, посетившими в тот вечер сцену был странный состав под названием "ЧЕЛОВЕК МАША". Эта банда, состоящая из совершенно невменяемых личностей сумела только к середине своей программы понять, что всё-таки они играют. Разобравшись, наконец, со всеми звуковыми и анатомическими сложностями, эти трансвеститы в образе натуралов выдали две неплохие сексуально-озабоченные песенки и испарились, оставив публику в ожидании дальнейших паранормальных явлений.

 Они не замедлили появиться в виде люмпен-интеллигентов, именующих себя "NOISY QUIET", которые ненавязчиво заставили почувствовать публику лёгкий эстетический экстаз. Сексуальная аура их вокалистки Л. была столь сильна, что её бойфренд, гитарист Д. В течении нескольких часов после выступления не мог её найти (я имею в виду и Л. и её ауру), По поводу музыки этой банды процитирую мнение одного моего знакомого маньяка: "Слушая подобные композиции хочется выброситься из окна несущегося на всех парах поезда, на лету застрелиться из карабина и мягко приземлиться в ванную, наполненную тёплой водой и утыканную бритвенными лезвиями".

Далее на сцену выпрыгнули совершенные безумцы, носящие название "KINKY SQUEALS". Крайне сложно внятно и достоверно передать тот шабаш, который творился на сцене. Центром этой публичной латентной зоофилии был, конечно же СКОТТ УИЛЛИС. Вначале этот виртуальный Мефистофель, одетый в нечто, напоминающее полосатый презерватив с усиками, мог показаться неискушённой публике всего лишь взбесившимся средним американцем, которого глубоко тронула российская проблема летнего гнездовья шахтёров на рельсах. При ближайшем рассмотрении стало ясно, что СКОТТ представляет собой материализовавшийся ночной кошмар афганских моджахедов и нескольких голливудских недоносков вроде Квентина Тарантино.

Короче, образно говоря, если бы можно было совершить половой акт со всей беснующейся курской публикой не сходя со сцены, то первым, кто в этот вечер отважился на подобный подвиг был скромный калифорнийский работяга. После странных визгов СКОТТА и К создалось впечатление, что по твоим мозгам прошёлся сверхмощный трансгалактический пылесос.

Истерия публики достигла предела, когда на сцене появились МАРК КЛЯШТОРНЫЙ, в костюме из мерцающих осколков далёких планет и странный рыжий субъект с гитарой, наверняка символизирующий собой бессмертное название самого впечатляющего проекта конца XX века - "МЕШОК С ДЕРЬМОМ". Конвульсивные порывы разбушевавшейся толпы напоминали ритуальный дикарский пляс на могилах Дюка Эллигтона и Леонида Винцкевича. Новые аранжировки такого общепризнанного шедевра как "КРЫМ" и новая вещь "АПОКАЛЛИПСИС" вскружили голову каждому кретину, в чьём черепе содержался хотя бы намёк на музыкальную извилину. Что же касается ультразабойного ремейка хита главы русской общины транссексуалов Шура "ВСЁ ВЕРНЁТСЯ", то этот новый яркий бриллиант украсил корону Императора Всех Шутов и Поэтов МАРКА КЛЯШТОРНОГО. Это был настоящий оргазм, после которого на сцену кайфоломной идиотской чередой вышли потерявший всякий человеческий облик гнусный ведущий и вышеупомянутые лабухи.

Вот собственно и всё, будем надеяться, что следующая акция этого потрясающего культурного анклава окончательно перекроет кислород всем ресторанно-шансонным заведениям, этим раковым опухолям на юношеском теле отечественного шоу - бизнеса.

С антиджазовым приветом, ДУЧЕ !
 
 
 
Славу группы "ПИВО", пришедшуюся для трио на начало девяностых, можно сравнивать разве что со славой Моники Ленински или Андрея Плюхина. Первое же выступление безумного Стаса с Пьяными товарищами произвело эффект невзорвавшейся бомбы. Когда на афишах запестрело PUNK — ROCK , все подумали — наконец-то появились люди по-настоящему умеющие играть, профессионалы. Но первые же аккорды обескуражили, показав, что кроме джаза публика ничего не дождется. Стас позже сетовал: "Нам всегда хотелось делать PUNK, да мы просто уверены, что это и делаем. Однако оказалось, что инструментами владеем не ахти и более чем джаз, ничего не сумеем сыграть". Однако это было лишь начало. Примитивность присущая джазу с годами исчезла, уступив место неюношескому напору и блестяще воспроизводимому шуму. "Порой, - энергично повествует ПУПОК (гитарист), - нам не нужно было зажимать струн. В каждом шоу 4-5 вещей мы играли на открытых. Получалось неплохо. Смущало только, что одно время композиции походили друг на друга. Сказывалось джазовое наследие". Первый альбом "горячей троицы" появился незадолго до смерти Влада Листьева, в него ребята собрали вес самые удавшиеся синглы за три года: "Вино", "Так я стал волшебником", "Я мог бы быть пидором", "Спокойной ночи".

"Отлично помню, - продолжает разговор Свинья (барабанщик группы), - стою у окна любимой, а этажам выше звучит одно из многих моих гениальных барабанных "па" и ему как бы вторит бархатный голос великого Стаса:

Я мог бы быть гением,
Я мог бы быть мыслителем
Великим ученым
Прекрасным просветителем,
Да только на хуй мне все это нужно.

Я мог бы быть пидором
Я мог бы быть сволочью
Мог быть эгоистом
Мог быть похуистом,
А я такой и есть".

"Потом мы решили взять гитариста, что бы шума стало слегка побольше, - вновь вступает в разговор ПУПЯРА, - Он нашёлся достаточно медленно, но как только появился сразу стал автором 80% песен нового альбома "ЛЕНИН, БАБЫ И МЕНТЫ". Я умею выбирать друзей".

Благодаря появлению в составе нового гитариста Леонида Гордеева, иметь у себя в аудиоколлекции последнее творение "ПИВА" стало хорошим тоном для любого тусовщика. Это был пик взлёта теперь уже квартета, мгновенно оборвавшийся в результате совершенно нетрагических событий. Группа объявила о распаде.

В 1997 году команда собирается в виде изначальной "тройки безумцев", что бы дать единственный концерт в одном из курских клубов. Звучат известные песни. Грандиозный успех.

Сегодня "ПИВО" вновь вместе и с совершенно свежей программой: "КАК ХОРОНИТЬ ЛУИ АМСТРОНГОВ".

Кусто сдох в 98-м, а за год до этого в деревне Дмитриев, Дмитриевского р-на, города Фатеж, Курской области, государства Российского, парень с лёгким детством Шамш смотрел по воскресеньям телек и от всей души желал скорейшей смерти всей команде известного путешественника. Он даже чем-то похож на Нострадамуса, единственно не хватает лысины, бороды и шрама на правой щеке, а так — копия.

Он писал свои песни, нелепо аранжировал их и заставлял близких слушать свой джаз. Им не правилось это направление, они вообще не любили своего нескладного родственника. Говорили, что "в семье не без урода", имея в виду, конечно, его. Парню пришлось расстаться с семьей и на 5 лет покинуть отчий дом. В столице области Шамш — Юрий без труда поступил в педуниверситет, поселился в общежитии и продолжил творческую карьеру. Несколько лет ушло на то, чтобы отыскать влиятельных людей в области нераскручиваемой музыки и за не очень большие деньги очутиться на фестивале молодых дарований "Безнадёжные - 97". Там он не понравился. Джаз — дерьмовая музыка. Такие мероприятия не для талантов. Но деньги делают своё чистое дело. Удалось записать альбомишко с совершенно нелогичным названием "Калипсо" и теперь уже с дорожек аудионосителей раздражать уши нас и нам подобных. Такие люди так просто не уходят со сцены, их надо гнать, или хотя бы всячески намекать на то, что им уже давно пора это сделать. Но он ушёл сам, без лишних разговоров. Ленивые родственники поняли, что в лице Юры найдут дешёвую рабочую силу в поле, или по дому. Он не спорил, не из таких. Вернулся и бросил музыку. Раз другой еще приезжал, мусолил нам глаза и уши и опять возвращался к сохе. И вот он вновь возвращается, с джазом покончено, он готов к новым неудачам и разочарованиям. Ждите! Контрабасы идут ко дну!

Лёня Гордеев, полное имя Леонид Гордеев, родился в Кшеньском уезде в начале 70-х. Родители сразу заподозрили неладное. Кшеньский городской роддом зарегистрировал рождение мальчика с небывалым весом - 10 кг 700г. Говорить начал поздно, в 10 лет, стихи и музыку писать еще позже, в 20. Парню не повезло. В самом расцвете творческих сил он встречает Стаса Пиво и К, к тому времени уже замеченных в употреблении больших количеств алкоголя и неразборчивых связях. Еще неопытный EX-селянин быстро пристрастился к спиртному и рок-н-роллу. Уже не минуты не может представить себе без бутылочки портвейна и гитары. Глава курского отделения пассивных анархисток Станислав Пиво становится для талантливого юноши "крёстным отцом". Именно ему посвящены первые стихи и песни: "ЧЕЛОВЕК С РЕЗИНОВОЙ ДУБИНОЙ", "ТЫ ХОЛОДНЫЙ КАК СНЕГ". Прозорливый Пиво сразу распознаёт молодое дарование н доверяет Леониду 12 из 13 песен на собственном альбоме "ЛЕНИН, БАБЫ И МЕНТЫ". Успех гарантирован. Стае пожинает барыши. Но Леонид уже не так глуп. Он бросает своих корыстных товарищей и работает над сольной программой. Пиво и сотоварищи начинают шантажировать, предлагать деньги, лишь бы всё это вышло под названием их группы. Леонид отказывается. Стас, Свин и Пуп жестоко избивают непокорного. Но сразу выйдя из больницы Гордеев выпускает таки "МОНОПОЛИЮ", в содружестве с группой Курского авиационного полка "ПРЫЩАВЫЕ ЛЁТЧИКИ". Эта запись вознесла бывшего деревенщину на уровень до сих пор ни кем не превзойдённый. Вот что говорит Б. Л. Я. — вокалист группы "СВАРОГ" по этому поводу: "Я обожаю его голос, никогда не слышал ни чего подобного. Мы вообще собрали группу только для того, что бы подражать творчеству этого человека. Стоять с ним ни одной сцене для меня есть единственный смысл и жизни. Я боготворю его. Кем бы я 6ыл, если бы не было его. Он для меня свет в тёмном царстве. Да что же мне с собою делать? Я люблю его". 
 
Я уже давно мечтала увидеть его. Столько слышала, читала, но увидеть всё никак не доводилось. "Человек не способный на подвиг" - таким он слывёт в кругу друзей. А я просто обожаю трусов. Наконец 20-го февраля мне позвонил хороший знакомый и предложил посетить одно мероприятие - какой-то рок-концерт курских поп-групп или поп-концерт рок-групп (уже не помню), одним слоном, я отказалась. Однако уже заканчивая беседу Артём упомянул, что вести шоу будет Владик, сказал, что скорее всего он будет пьян и может быть представится возможность взять у него интервью. Эти слова буквально возбудили. На следующий день быстро покидав в сумку нескромный журналистский багаж, отправляюсь в клуб "ЛИМОН" на встречу с кумиром. У дверей меня встретил весь взмыленный Артём, объяснил, что концерт подходит к концу и Влад уже дошёл до кондиции, короче самое время побеседовать. Я протиснулась в тесную примерку сквозь полу обнаженные потные девичьи тела и оказалась лицом к лицу с усталым, глупо улыбающимся, дышащим противным перегаром лицом Влада. Он тут же обхватил меня за талию левой рукой, правой грубо стиснул мою грудь, и вырвал. Однако это не помешало нашей беседе.

- Влад, здравствуй!

- Кто ты!

- Я хочу взять у тебя интервью.

- А я не дам. (отвратительно смеётся и лапает мою задницу)

- Влад, если тебе не трудно, прекрати заниматься ерундой и поговори со мной.

- Мне трудно.

- Влад, какое смысл твоей жизни?

- Смы-ы-ы-ы-сл? (расстёгивает мою блузку) Думаю деньги.

- Но ведь ты уже не молод. 50 лет не мальчишеский возраст, пора подумать и о том, что после тебя останется.

- Я уже думал, мне кажется, ничего. (лезет мне под юбку)

- Как тебе сегодняшнее шоу?

- Хуёво всё, кроме меня. (делает задумчивое лицо, на сколько это возможно в его состоянии и после паузы) Да и я хуево. (опять лезет под юбку)

Голоса девчонок уже на половину заполнивших тесное помещение вторят интервьюеру:

- Хуево! На самом деле хуёво.

- Охотно верю, однако почему?

- Как платят, так и работаю, (ржёт как лошадь)

- Мне кажется ты лукавишь, ведь ты талантлив?

- Конечно лукавлю, (высмаркивается, используя как носовой платок шёлковую штору) Только талант дело такое, что если он есть, то лучше его не показывать. И признаться мне уже тяжело сдерживать такое количество его в себе.

- Как ты относишься к женщинам?

- (Громко) К кому? (лицо искажено отвратительной улыбкой. Рукой неприлично почёсывает и районе собственных гениталий. И мне вообще кажется, что он сильно вспотел)

Повторяю вопрос. Однако Влад затрудняется ответить. Понимаю, что загнала человека в тупик. В такие моменты я предпочитаю заканчивать разговор.

- Извини Влад. До свидания.

- Кто ты?


Для непонятливых людей:

Я только что прочитал все это. Но разве это серьезно? Да этого нет и быть не может. Они смеются надо мной, ведь я чудовищно непонятлив. Может быть дело во мне? А ведь я сразу заподозрил подвох. И радиостанция "Курс" и Серёга Афанасьев и Владик Швецов и Лёшка Иванов и все эти группы, они ведь такие классные ребята. Глупо всё-таки смеяться над нами.
 
 
 

{mos_sb_discuss:10}

 


kurskmusic.ru (с) denis 2000-2016