Этой статьей мы предваряем серию публикаций нашего нового и ооочень критичного автора, скрывающегося под псевдонимом "Лицо"! Мы вместе с вами смотрим на мир реальными глазами, видя в нем как положительные, так, к сожалению, и отрицательные стороны. Думается будет справедливо говорить об этом и на страницах нашего сайта. "Лицо" не сдерживает себя в выражениях, но вместе с тем говорит всю правду, как есть - что конечно заслуживает уважения! Статья посвящена замечательной курянке Наталье Матвеевой (future-memories.narod.ru). В качестве скрипача она засветилась уже во многих курских группах, и о таком человеке давно следовало бы написать… Итак, читаем и обсуждаем статью "Мастурбируем сегодня. Выпуск №1." :)
Мастурбируем сегодня. Выпуск №1. Пиво через соломинку - первый шаг к резиновому члену. Нар. Мудрость. Мастурбация - определение сексуального удовлетворения, соответствующее больше женскому полу, поэтому, во избежание обид и вопросов, сразу оправдаюсь: согласитесь, несерьёзно бы звучало "дрочим сегодня" или "онанируем сегодня". А то слушай потом втихаря, как отзываются о твоих статьях: "Эй, ты читал сегодня "дрочь"? - "Да, лютая хуйня!" Вопросы есть? Вопросов нет. Итак, кого мы мастурбируем сегодня? Вернее, на кого? Предупреждаю, это первый и последний раз, когда я не могу сказать ничего плохого о предмете написания. Этого человека и предметом-то назвать невозможно, даже если зажмуриться и соскрести всё паскудство с вонючих стоков собственной души. Так вот: долбоёбы! Шатающиеся по концертам нажраться и поссать, ваше драгоценное внимание к статье не привлекаю. Наталья Матвеева - человек, о котором давно пора бы написать, но почему-то ещё ни один хер не написал (к вашим услугам, "один хер"). Даже объясню, почему. Куда интересней писать о группе - хвала Джимми Хендриксу - канувшей на Козлиный остров (в лету) "Утиные Истории" ("Dark Dreams" - "Duck Tales"), или размалёванных, как мёртвые шлюхи, готов. О, да, сделай так ещё раз, детка! Наташа учится на инязе в Курском Педагогическом Университете, среди типичных для него уродов, однако далеко не все знают, чем она занимается помимо учёбы. Мы с Наташей знакомы ещё с 2002 года, до её поступления, и уже тогда мне было известно о её увлечении скрипкой и фортепиано. К сожалению, будучи так же музыкантом и пройдя сквозь годы разочарований, мне не было никакого дела до её искусства, а именно так я могу назвать то, чем она сейчас занимается. Точнее, мне в него просто не верилось: мне грезилась тогда группа "Blind Guardian" и "Властелин Колец". Прозрение пришло позднее, когда мне вдруг приспичило поработать с этим улыбчивым существом с грустными глазами. То было два года назад, дай бог памяти. Расстались мы после первой "репетиции", по крайней мере, я, со смешанными чувствами. Наталья не могла понять моей агрессии в творчестве, а мне было противно от себя, как от музыканта, да и журналиста, что кривить душой. Каким образом так получилось, что Наташа столь долгое время оставалась для меня очередным пустым местом? Грустно мне стало, хоть волком вой. Мы так ничего и не записали тогда: оказались, так сказать, творчески несовместимы, но мне удалось послушать несколько её работ. Не много, но это было что-то. При всей моей озлобленности и безумии, мне привиделись вдруг зелёные леса из книг Толкиена, с узкими тропинками, припорошёнными хвоей, прозрачные ручьи, отражающие блики солнца разноцветными камушками; потом нахлынул тёплый вечер, холод камня под спиной, ветер, пахнущий тихой, доступной самой чёрствой душе меланхолией, лёгкий свет луны, его призрачные дорожки на чёрной речной глади. Последний раз мне было так хорошо от "Morning Dew" Роберта Планта, но где Плант и где Наташа Матвеева, при всём к ней уважении. Мне слышался и этнос, и влияние северных культур в альянсе с "Enya", и современная мелодика, но до такой степени грамотно продуманная, что захватывает дух. Но что поразило меня более всего, так это при всей её лиричности, в музыке совершенно не было слёз, никакого надрыва, только чистый дух человека, отчаянно не желающего верить в злобу, видеть жестокость и лицемерие окружающего мира. Её мир - это сказка, не наивная и смешная, а добрая и светлая, пробуждающая веру в лучшее. Впервые Наташа засветилась на ежегодном ритуальном "посвящении в студенты" (посвящать в студенты надо кровью и человеческими жертвами, проходя крещение огнём - заметка для деканата) в 2004 году. Это выступление Наталья запомнила не только как "крещение", но и как своего рода "счастливый билет", ибо именно с него началось знакомство с "Cells" (отчаянно в то время орущими, что играют арт-рок, да только арт-рокеры из них, как из меня, блядь, Трент Резнор) и тур по группам. Далее последовал насыщенный год работы по кладовкам (в ходе репетиций) и сцене. Этакий путь "от дерьма до света", который, кстати, в нашем городе прошли только Наташа, да ещё три группы. На студенческой весне 2005 года вот так, просто и сердито, только-только заявив о себе, она удостоилась звания лауреата 2-й степени. И - гуляй смычок по скрипке! Помимо своих инструментальных работ, Наташа занималась так же и чужими, взять, хотя бы, "Dark Dreams" и "Pallet Brunch". Хотя, нет, давайте "Утиные Истории" брать не будем. Работу с "Pallet Brunch" Наташа вспоминает, как продуктивное творчество в обществе талантливых людей, не утверждающих для неё жёстких рамок, но и не произносящих идиотизма в духе "играй, что хочешь", в лёгкой обстановке без конфликтов. С "Cells" же, хотя и знакомы уже два года, и столько же примерно репетировали, но выступили только недавно на своеобразном "юбилее" "Клеток", этаком "аудиторнике". Довольно многих - Наталья не уточняла - нервирует до злой чесотки тот факт, что она "играет со всеми подряд только, чтобы хоть где-то засветиться". Для слабоумных Наталья пояснила: "Мне интересно работать с людьми, узнавать их, тем более что раньше никогда не выпадал шанс и не хотелось навязываться - теперь сами приглашают. Нужно заниматься своим делом, а кто хочет поговорить - найдёт причину. Приятного, конечно, мало, но я быстро забываю: мне есть, чем заняться, а в чужой рот дверь не вставишь. Что думают чужие - не важно, ведь они меня не знают, важно, что думают друзья и товарищи по группе". В данный момент Наташа обосновалась с группой "Диалог", которая помогает ей реализовывать собственные проекты. Собрать группу Наташа мечтала уже целую вечность, с того момента, как в конце 10-го класса написала первую самостоятельную композицию. На вопрос, не пробовала ли она писать тексты на родном языке, Наташа пожала плечами - мол, на английском проще, тем более, что фортепиано и вокал в духе "Enya", пожалуй, на языке АС Пушкина звучали бы потешно. Но, если в текстах и клавишах она всегда соблюдала лирику, то на скрипке постоянно хотелось "дать рока". Возможно, именно поэтому на звукозаписывающей студии на её первую композицию наложили, кхе-кхе, вето. Точнее, для начала её сделали более поп-популярной, а после её протеста "попросили" вон, заявив, как в том анекдоте, "сама не знаешь, чего хочешь". К счастью, как мы можем видеть, Наташу это не расстроило. Она продолжает высказывать музыкой то, на что ни у кого не хватит слов, ожидает, когда "Pallet Brunch" пришлёт ей песню "Занавесная" на дозапись, заплетает эльфийские косички в волнистых волосах и приветливо улыбается всем, даже тем, кто ни хрена этого не заслуживает. Всем спасибо, все свободны. {mos_sb_discuss:10} |