Музыкальная жизнь Курска
Поиск
Навигация
Меню
Главная
Музыкальная афиша
Новости
Музыка и музыканты
Чтиво
Галерея
Форум
--------------
Радио
--------------
Благодарности
kurskmusic crew
Карта сайта
Случайная фотка

Аристоновская жизнь
Наши друзья

Курск Два

Главная arrow Музыка и музыканты
Музыка и музыканты
Китай (Проект)
Гитарная музыка
14.12.2005

Когда-то Максим Павлович Коноваленко учил юных Lёpsа, Ника и Пиню истории (в той самой школе, где появились E.N.JoyAble). Потом носил мешками кассеты с индепендентом, водил в свежеоткрывшийся Аристон, печатал в самиздат-газете Бодун-Пресс.

На момент создания Китая Макс уже был преподавателем Курского Государственного Технического университета, кандидатом наук, планирующим засесть за докторскую. В его прошлом остались недолговечные панк-проекты, которые он старался забыть. В 2004 г Макс обратился в центр 4002 с предложением о записи трип-хоп альбома. Lёps взялся за музыку, Макс за тексты. При совмещении произошла нестыковка - лирика оказалась слишком мрачной для трип-хопа. Предложенный Dubasovым новый стилистический вариант Макс не одобрил. Проект завис, а 11.11.2004 Коноваленко М. П. пропал без вести. Центр 4002 оформил все наработки в виде альбома "Сны великих кормчих" в 2005.

 

 
Рабiы (Проект)
Гитарная музыка
14.12.2005

Один из старейших панков Курска Геморрой (Михал Михалыч Евдокимов) всегда был для Lёps уникальной творческой личностью. Заслушав до дыр кассеты первой группы Геморроя Сумасшедшие солдаты, Dubasov вытащил Мишу на сцену с Братьями пейотами в 2001 г. А в 2004 решил сделать с ним и отдельный проект. Геморрой уже не первый год держал в голове несколько практически готовых вещей - не только стихи, но также партии поливокса и бас-гитары. Первоначально планировалось, что синтезатор Поливокс и станет основным, если не единственным инструментом проекта, как в песне "Я хочу", но потом  звуковая палитра Рабiов расширилась до всего, что было в наличии в центре 4002.

 

 
Red House (Не активна)
Гитарная музыка
27.11.2005

А начиналось все в 96-м, когда два друга Денис Колесников (Колес) и Владимир Галинский на почве увлечения джазом решили играть музыку, принципиально отличавшуюся от Курского рока. В течение полугода они определили концепцию музыкальной деятельности, и появилось группа, которая стала широко известна в городе под именем Red House.

Самым главным отличием Red House от большинства курских групп было то, что команда имела определенно четкие цели и динамично их реализовывала, что позволило группе в максимально короткий период стать лучшей группой своего времени в городе и заявить о себе в столице.

В составе Red House тогда значились: Колес - гитара, Вова Галинский (ex.Ados) -барабаны, Таня Набережная - вокал,  Александр Грехнев - бас - гитара, которого, впрочем, очень скоро сменяет Игорь Зубков (Гарик)( ех Remains of Eternity).

Однажды записи новой группы услышал одноклассник Колеса Сергей Харьковский (радио Курс) и предложил включить записи в ротацию на волнах курского радио. Несколько дней работы в студии и вот песни Red House крутятся в эфире радио Курс. Люди услышав эту музыку не верят, говорят "Это не может быть курской группой!"

 

 
DJ KILLER (Активно творит)
Электронная музыка
13.11.2005

Время от времени слышишь, что Курск, серый и обыденный город, однако чем больше узнаешь людей, живущих в этом городе, тем больше понимаешь, насколько много вокруг нас талантливых и неординарных личностей и таллант их, обычно, не распространяется в каком-либо одном направлении, а покрывает множество, порой противоположных измерений. Одним из таких личностей можно смело назвать DJя KILLERа.

Где-то 10 лет назад молодой курянин учился в городе Ростов-на-Дону, где его захлестнула волна электронной музыки. <***CENSORED*>. Однако, как вы понимаете, Ростов большой город, там уже давно развиты различные музыкальные течения. Поэтому и DJ-и там, естественно, не редкость. Там DJ Killer и начал играть, а, вернувшись в Курск, решил не останавливаться, тем более, что фронт работ здесь поистине необъятен.

 
DJ LVZ - aka A.K. (Активно творит)
Электронная музыка
08.11.2005

Сайты музыканта:

http://www.realmusic.ru/lvz

http://www.midi.ru/home/116007/

Трудно недооценить тот вклад, который внес курский самородок DJ LVZ в развитие местного электронного движения.

Собственно история его типична для провинциальных таллантов, когда даже наличие грамотно составленного и во многом революционного материала не приносит его авторам ощутимых финансовых вознаграждения.

Однако в нашем случае будущее этого музыканта не так туманно.

 
IN VITRO (Жива-здорова)
Гитарная музыка
03.11.2005

Официальный сайт - http://www.in-vitro.ru/

Начинать нужно с начала - это естественно. Только воть где оно, это самое начало? Первая песня? Первая репетиция? Первый концерт? Неясно. Ну всеж начну откуда придется...

В далеком 1996 году некто Виктор "Карабасыч" Карабанович под влиянием всяческих Кинчевых и Майков начинает писать стихи, а затем (подкладывая под них по 2-4 аккорда) песенки. Все бы ничего, только процесс набирает обороты, качество материала растет и к 1997-98 гг. созревает идея о создании группы (полноценной, электрической). Но вся идея заканчивается на первой же репетиции, думаю, что нет смысла распространяться о причинах. В том же 1998 г. Карабасыч записывает сольный альбом "Дефрустрация" дома у известного орловского музыканта Эдуарда Утукина (Зосимы Сандонецкого).

 

 
Безымянный Возраст (Не активна)
Гитарная музыка
17.10.2005

Безымянный Возраст

Команда образовалась в 2000 году в Курском культурном учебном заведении (Курский Колледж Культуры), в тесной каморе двое парней: Возмилов Гарик - гитара и Мурсалов Рустам - ударные. Осуществили свой неформальный коллектив. Оба обучались на Эстрадно-Духовой Специализации Колледжа.

 
Price (Заболела и Умерла)
Гитарная музыка
15.08.2005

Price образован в 2004 году в феврале после раскола Божественной Комедии.

В состав вошли Барбин Александр в кач-ве барабанщика, Шульгин Константин и Ливенский Константин в кач-ве гитаристов, Нефедов Вадим - басист и Екатерина Шинкарь - вокал.

Было отыграно несколько фестов, после которых мнения выслушивались оч противоречивые: от "клевая попса" до "злостный хардкор". Но в одном все респонденты саходились: музыка не для "рюкзаков". Сами музыканты характеризуют свой стиль как newhard.

В 2004-м осенью был сделан домашний электронный (сэмплированные драмы) альбом.

В мае 2005-го была записана студийная демка из трех песенок: "Пока", "Одна", "Вникуда".

Летом 2005 Прайсы упорно работали над новым материалом. Появилось много новых идей, но почему-то очень уж депрессивных. Возможно это было связано с окончанием холостяцкой жизни Шульгина Константина, возможно - с отсутствием вокалистки, но в итоге осенью группа взяла небольшой перерывчик на пару месяцев. В ноябре Прайсы с новыми силами приступили к репетициям, были написаны несколько новых
композиций, которые команда собирается исполнить на ближайшем концерте.

Как ни странно, но состав группы за все это время не изменился, даже вокалистка осталась та же (раньше вокалисты в группе больше трех месяцев не задерживались, т.ч. Катя побила все рекорды, пропев в Прайсе целый год и, что самое главное, никаких предпосылок к ее уходу из команды нет до сих пор, что не может не
радовать ;-))

В ближайших планах записать полноформатный альбом и ВСЕ-ТАКИ наконец ВЫСТУПИТЬ где-нить...   

 

 
Pallet Brunch (Жива-здорова)
Гитарная музыка
17.06.2005

Стилистика играющих в Курске групп достаточна широка и разнообразна. Однако не часто на курской рок-сцене появляется команда, о которой представители всех без исключений стилей говорят: интересная...

Так уж сложилась, что в основе курского рока последних лет преобладает альтернативная музыка и традиционно классические рок группы, в целом похожие друг на друга, и вот на этом фоне появилась группа с совсем иным звучанием... Как вы, наверно, уже догадались, мы говорим о группе Pallet Brunch.

Стиль, именуемый как Арт-рок, на самом деле достаточно коварен. Стремление с усовершенствованию своей музыки зачастую делает музыку арт-роковых групп скучной и понятной лишь профессионалам. Но это не относится к нашим новым героям. В музыке Pallet Brunch умело сочетается глубокая философия Jethro Tull, гармония Pink Floyd и энергия The Doors!

 
Сумасшедшие солдаты (Не существует)
Гитарная музыка
28.04.2005

Единственная независимая группа того времени, не входившая в ряды Музыкальной Ассоциации, но, тем не менее, заставившая курскую музыку шагнуть так далеко вперёд.

 Судьбоносная встреча имела место в достаточно традиционных (по мировым меркам) и удивительно раритетных (по местным условиям) обстоятельствах. Первый состав будущей группы познакомился на концерте. В те далёкие, больше похожие на сказку, времена, когда Товары быта пытались с помощью гитар повторить успех Ласкового мая на их выступление зарулили несколько олдопезов, крайне агрессивно относящихся к подобной музыке. Вместе с цветами и игрушками в "звёзд" полетели матерные речевые потоки сразу с нескольких концов зала. Хозяева наиболее ядрёных упрёков решили познакомиться. Выяснилось, что живут они в одном районе и отношение к жизни имеют схожее. Андрей Гад обладал кое-какими записями и опытом межгородских тусовок, он-то и открыл новоявленным собутыльникам очи на факт их полного соответствия членам панк-группы. Понятие "панк" тогда только начинало штурмовать бошки соловьиного края. Стоило Стасу Пиво засветиться как "интеллектуальному панку", компания Гада немедленно его разыскала и дружно харкнула в рожу (типо приветствие), поинтересовавшись: "Ну и где твой интеллект?" Опосля ряда схожих встреч Стас умылся и сказал, что теперь он металлист. Потом всех объединила Гражданская оборона.

 Но на первом этапе маяком стал образ Сида Вишеза: музыкальная часть находилась в тени части поведенческой, и может быть, не развилась бы вообще, не устрой The Грабли  концерт в школе №3 в 1991. Пару дней обильно вливалась в мозг водка, чтобы помочь в решении насущного: кому, на чём играть и как называться. Определённо, Гад знал больше всех текстов Летова - ему и орать, Валера Клякса почитывал гитарный самоучитель, а Гарик Сопля в пионерлагере лупил в барабан на линейке. Басуху тоже заграбастал Гад. Афганистан, путч, последний курс института (Гад и Клякса) - всё подтверждало одно, советскому молодому человеку необходимо бороться с армией. Начав первую вещь лозунгом: "Язов - мудак!", ребятки окрестились Сумасшедшие солдаты и разработали свой ставший легендарным внешний вид: ирокезы, выпотрошен-ная, искромсанная утыканная булавками и банками солдатская форма с одним погоном. В течение долгого периода их гардероб не обновлялся - Сумасшедшие солдаты ходили так на сейшена, на учёбу и просто по улицам. Существовать подобным макаром в ту пору было опаснее, чем тушить горящие спички в бочке с бензином (многие неформалы специально переодевались в тусовочных местах, а пожизняк имели вид неброский), поэтому тройка сразу добилась безграничного уважения. Что касательно шоу в №3, то группа добралась туда живой, не смотря на то, что первая драка завязалась прямо в троллейбусе. Помещение, публика и настоящие инструменты так всем понравились, что на радостях полный состав нажрался вумат. Добрые люди вынесли пацанов на сцену, парочка там и осталась, чтобы не дать развалиться барабанам, явно боявшимся грохота Сопли. Гад включил бас на всю и, не издав ни звука, сжёг колонку. Клякса пытался играть упражнение №2 из самоучителя, но потом предпочёл просто лупить по струнам. Окрылённые дебютом Сумасшедшие солдаты поехали побродить по Железногорску, и из газет все узнали, что нападению подверглись дискотека и памятник Ленину, боеприпасами служили носки с гавном.

  Окончание института удалило из группы Гада и Кляксу, новобранцами стали - Андрей Шам и Миша Геморрой. О последнем трёп станицы на три. Самый легендарный курский панк, он до сих пор остаётся кладезем идей и образцом нестандартности. Настоящая фамилия Михаила -  Евдокимов. Вся жизнь его прошла в соревновании с телевизионным дважды тёзкой юмористом, который, как ни силился, так и не смог обойти своего курского созвучника. В детстве Мишаня сильно стукнулся головой о батарею, что открыло в нём талант паяльника и электронных дел мастера. Многие считают, что Гемор действительно был сумасшедшим и не вылезал из дурок. Это мнение ошибочно. Первый раз он угодил в лечебницу в армии, когда в Узбекистане перепил молока, но из 9-ти поступивших в тот день на "лечение" Мишаил был единственным вернувшимся назад. Однако весь этап участия в Сумасшедших солдатах Геморрой находился в здравом уме и (не всегда) трезвой памяти. К моменту  зачисления в группу Михалыч был известен как гениальный телемастер и администратор, устраивавший периферийные концерты зубрам отечественного хард-рока. Новый состав отличился на крупных шоу, заделанных Музыкальной Ассоциацией: на первом парни затеяли на сцене драку между собой, чтобы разобраться, кому бренчать, а кому постукивать; на  втором - Геморрой испражнял из клизмы кабачковую икру, принятую восторженной публикой и рухнувшей в обморок дирекцией за то, что из этой икры получится, если ею позавтракать. Шам иногда бросал бас и плакал, дескать, пальцы устали. Исполняемый материал приобрёл форму довольно броских панк-номеров, один из которых "Туда-сюда" стал хитом. Затянутый в кожу мужлан, представившийся московским директором, назвал гениальным поведение, внешний вид и тексты группы, только предложил исполнять это под синтезатор. Его не поняли, директор обиделся, уехал и встретил Лаэртского.

 Потом по телевизору театр Аллы Пугачёвой стал активно призывать таланты в свои сети. Солдаты записали демо и поехали в Москву. Начался так называемый "тур". Приятели носились по стране, как с хуя сорвавшиеся. Они врывались в любой город и, при получении "да" на своё неизменное "а что, колёса у вас хорошие?" "а ДК в вашей дыре есть?", зависали там, пока пёрло. Они могли бухать с Мамоновым и Гаркушей, а через неделю потчевать детей травой в каком-нибудь пионерлагере. Иногда даже добирались до сцены. Например, в Харькове, где все уже знали о "панках, ездивших к Пугачёвой", пару раз отыграли "на ура", хотя в желудках бунтовала лишь протухшая чёрная икра, припасённая (ещё свежей) Геморроем в начале пути. Легенды опережали ребят на голову. Поговаривали, что Сумасшедшие солдаты играют в "канапушки", а мой любимый перл таков: Сопля средь бела дня (белой ночи) справил очень большую нужду на тротуаре Невского проспекта. Немногое из тех слухов неправда; а когда жадный до скандальной славы Бес из Анального отверстия стал повторять данные подвиги перед любым желающим, кривая изумления у народа поползла вниз, а кривая фантазёрства вверх.

  Вернувшись в Курск, банда свела свои выступления лишь к квартирным, и наконец-то стала прорабатывать музыкальную сторону. Этому способствовала и смена Андреев в составе: Шам ушёл, зато появился встреченный на джазовом концерте и перезаряженный новыми патронами Пулемёт. Начались бесчисленные эксперименты: они как губки впитывали звуки окружающего мира, пропускали через собственную диструкцию и реализовывали музыкально. Сопля открывал окно и записывал на магнитофон стук палочки слепого, отправляющегося на ежедневную прогулку. Геморрой на синтезаторе "Поливокс" занимался ультразвуком и подражал "речи" дельфинов. Когда находившийся не совсем в норме бард Лёша Пацифист послушал эту запись, то очнулся уже в психиатрической клинике. Потом Миша напаял невнушительного вида спиралей, дающих при подключении к гитарам очень редкосное звучание, продемонстрированное на записях в "Монолите". Прямого аналога для стилистики Сумасшедших солдат этого периода мне найти не удалось. Здесь есть и восточные мотивы, есть нечто общее с Blur эпохи будущего альбома "13". Назову это модным термином - своеобразный lo-fi и успокоюсь. Сами себя они тогда называли punkjazz, т.к. слушали авангардный джаз, а внешне оставались панками. Матерные лозунги исчезли из текстов, ровно как русский, и вообще какой бы то ни было, язык. Одно время пели на тарабарском, но после раскрутки Ногу свело! на вокал забили. Поиски мест с интересной акустикой привели команду к мысли, что тусовки должны проходить вне цивилизации (всякие Дворцы и ДК), поэтому не фор малы стали собираться на Карьере, потом на Свече. Для отражения идеи совмещения пустоты вокруг человека и его внутренней насыщенности, на карьере, вокзале и рынке хотели снимать фильм "Холера в мегаполисе", но дело остановилось на саундтреке. Из музыки они мечтали сделать театр: совместить оперу, панк, медитативную музыку, оркестр, повторить выходки дадаистов. Идея подобной постановки была одобрена во Дворце Пионеров, но не хватало единомышленников. Здесь история Сумасшедших содат превращается в пиздец, и начало берёт группа ПИП, в которой иногда насчитывалось до 8 звукоизвлекателей. Свою запись они отослали собирающему новый состав Петру Мамонову и получили одобрение вместе с отказом в вежливой форме. В принципе, где-то с 1994 музыкальная деятельность данных челов приобретает всё более эпизодический характер и прекращается в 1997. Кто-то уезжает, Пулемёт влюбляется в балерину, Гарик крестится, религия даёт ему понять, что диструкции с него хватит, Гемор ускоряется в выпивке и у него реально сносит крышу.

P.S. Пулемёт сейчас живёт в Москве. Сопля развил художественный талант, вернулся к паспортному имени, и картины Игоря Абаджи можно лицезреть в салонах. Шам принял старообрядчество. Геморрой в 2001 был найден в музее, перепаян, смазан маслом, протёрт спиртом и внедрён в Братья пейоты. В 2002 умер Гад…

V. Piniaev.

Дискография

Сумасшедшие солдаты-95 "Холера в мегаполисе(Задавленный крылом бабоч-ки)" (саундтрек):
Дурдом
Фламенко в пустыне
Опоздавший на поезд (фрагмент)

Сумасшедшие солдаты "Запись в Монолите 93-94":
Осень смерти
Пляж (фрагмент)
Марионетки на зимней горке.

Валера Клякса-93 "Умственно отсталые люди учатся любить, верить и умирать"
Деловой

Сумасшедшие солдаты "Концерт в Педе 1991":
Монстер панкер.
Член в гандоне.
Туда-сюда.
Как Сталин.

{mos_sb_discuss:10}

 
Квэнди (Не существует)
Гитарная музыка
27.04.2005

 

По материалам http://www.realmusic.ru/quendi/

Коллектив состоит из пяти участников, каждый из которых выполняет взаимодополняющую функцию. Это:
1. Ударник
2. Гитарист
3. Ещё гитарист
4. Бас-гитарист
5. Вокалист

История создания
Первоначальный состав группы был сформирован в 1995 году в городе Курске на базе факультета дополнительного образования КГМУ и занимался исполнением песен старых добрых русских рокеров. Однако, с приходом в коллектив (через год с момента его создания) нового участника, а именно - гитариста (которого до этого просто не было), репертуар группы поменялся.
Новый человек принёс новые идеи, новые песни, и уже через пол-года ребята дали для студентов университета первый концерт, на 80% состоящий из собственного материала. С этого момента их жизнь резко изменилась: несмотря на относительное обилие более "старых" и более опытных местных команд, группу (тогда - "Палата №6) приглашают на местные раиостанции, она участвует во всех рок-солянках и фестивалях. При этом коллектив не "состоит" в рок-клубе и не является "почётным тусовщиком", целиком направив свои усилия на совершенствование своего творчества. В этот же период группа меняет свою ритм-секцию на более профессиональную, а заодно мименяет своё название. Теперь они - "Квэнди" (1997). В течение года "Квэнди" дают по акустическому концерту на двух из трёх местных радиостанций в прямом эфире, не упуская возможностей поучаствовать и в обычных, "площадно-клубных" мероприятиях, вплоть до общегородских. В конце года коллектив выступает в качестве разогревающей группы у гостей города ("Чай Вдвоём"), после чего начинает подготовку к участию в предстоящем фестивале "2000% живой энергии", устраиваемом Нестеровым ("Свинцовый Туман") в будущем году.
В итоге, приняв участие в фестивале (всего было около 15 команд), "Квэнди" становятся победителями в четырёх номинациях из пяти, в том числе в номинациях "Приз зрительских симпатий" и "Гран-при" (участники жюри - группа "Точка Росы").
В начале 1999 коллектив перебирается в Москву, при этом в очередной раз претерпев изменения (из прежнего состава остались только вокалист и гитарист), где и поныне продолжает заниматься творчеством и совершенствованием, успев на данный момент записать полноценный альбом при некоторой помощи ныне покойного Артура Пилявина ("Квартал") и выпустить одну из песен в сборнике "Прощай, оружие!", а также снять один видеоклип.
Участники коллектива
1. Вдовиченко Олег, вокал. Организатор первоначального коллектива, 1977 г.р.
2. Чеботков Алексей, гитара, "призван" в Москве, 1979 г.р.
3. Тыщенко Дмитрий, гитара, тексты, музыка. 1978 г.р.
4. Пронин Василий, бас-гитара, призван" в Москве, 1978 г.р.
5. Габитов Рустам, ударные, перкуссия, призван" в Москве, 1967 г.р.

Подробнее на сайте http://www.realmusic.ru/quendi/


 
Маленькие трагедии (Жива-здорова)
Гитарная музыка
Написал admin   
27.04.2005

Информация с сайта www.littletragedies.com с разрешения автора.

Image

Группа "Маленькие Трагедии" была организована в 1994 году выпускником Санкт-Петербургской Консерватории, композитором Геннадием Ильиным в городе Курске. Первый альбом группы, который назывался "Маленькие Трагедии - I", ориентировался на жанр инструментальной сюиты, вариаций, различных комбинаций академической, современной и рок музыки. На сцене это выглядело как концертное музицирование без привлечения текста и голоса. Композитору было интересно поработать с чистой музыкой. XX век характерен тем, что преемственность в музыке определяется уже не цитатами мелодий, гармоний, формы, фактуры, а только намёком. Это может быть только лишь полифункциональный аккорд, короткая тема-мотив - символ. Процесс слушания и анализа музыки стал тоньше, многогранней и одновременно сложней, шире. 

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 37 - 48 из 88
Всяко-разно

Свежие впечатления из галереи


kurskmusic.ru (с) denis 2000-2016