Музыкальная жизнь Курска
Поиск
Навигация
Меню
Главная
Музыкальная афиша
Новости
Музыка и музыканты
Чтиво
Галерея
Форум
--------------
Радио
--------------
Благодарности
kurskmusic crew
Карта сайта
Случайная фотка

2008.04.28 Lumen в ДК ЖД
Наши друзья

Курск Два

Главная arrow Музыка и музыканты
Музыка и музыканты
Лунапарк (Не активна)
Гитарная музыка
25.04.2005

(информационный обзор)

Что такое Лунапарк? Каждый знает интерпретацию этого слова в обычном его понимании. Но здесь речь пойдёт о Лунапарке совершенно иного рода. В данном случае это - то же самое, что Зоопарк, только для лунатиков. Или лунных человечков. Смотря (как) к кому вы относитесь. Или для тех и других вместе взятых - кому как больше нравится. В любом случае это интересно. На это стоит посмотреть. И послушать. Ведь по духу команда с этим названием близка к самому весёлому и безбашенному, "отдыхательному" коллективу курской рок-сцены рубежа веков, группе "Уик-End".

Но начнём с начала.

А вначале было слово. И это слово сказал Панк. Панк, как стиль музыки. Панк, как образ жизни. И Панк, как человек, испове(а иногда и просто)дующий подобный образ жизни и играющий подобного рода музыку. И было имя у этого Человека. И не только имя, но и фамилия. И не просто фамилия, а говорящая фамилия. И звали Его Макс Гулякин. В простонародье - Гуля. И было у этого человека прошлое. Прошлое, связанное ещё с одним не менее бесшабашенным коллективом своего времени, группой "Sprite", основателем которой, опять же в своё время и являлся этот самый Чел. Но "Спрайт" не мог утолить жажду музыкальной деятельности Максима Гулякина. Все когда-либо с чего-нибудь начинали. Начинали-начинали, да и забрасывали это казалось бы бесперспективное дело. То же самое случилось и с группой "Спрайт", то же самое случилось и с большинством участников различного рода рок-коллективов конца XX-го - начала XXI-го века. И не случается такое только с безнадёжными оптимистами и энтузиастами своего дела, коим и являлся этот самый Максим Гулякин по прозвищу Гуля. Много воды утекло с тех пор, как прекратил своё существование первый его проект. И в один по-своему прекрасный день 2001-го года накануне Хеллоуина под сводами Курского городского Дворца пионеров и школьников зародилась идея создания нового, с жизнерадостным названием "Лунапарк". Инициаторами претворения этой идеи в жизнь были: уже известный вам Макс "Гуля" Гулякин и Олег "Oxy'en" Николаев, бывший участник бывшей когда-то (популярной) группы "Уик-End":

 

Долго не заморачиваясь по этому поводу, парни быстренько надыбали гитараста и басюка (ими стали: Василий "Вася" Васенков и Денис "Длинный" Казначеев) и начали плодотворные репетиции. Надо сказать, они всегда, независимо от настроения, погоды, времени года, суток и т.п. факторов, проходили насыщенно и интересно:

 

В течение полугода был наработан довольно обширный материал и дано несколько концертов, результатом выступления на которых стало всеобщее признание публикой творчества этого коллектива:

 

Многие песни (такие, как "Город", "Иду на слух") автоматически стали хитами. И это у нашей-то публики, избалованной такими "причёсанными" псевдопанк-командами, как "Король и шут"! Тут, надо сказать, свою роль сыграли и личностные качества лидера этого коллектива. Эксцентричность поведения на сцене (как и в жизни), всепоглощающая страсть к представительницам п.п., раци!ональное сочетание музы!кальных идей и текстов песен - вот далеко не полный перечень достоинств Максима Гулякина:

 

Да и коллектив, надо сказать, подобрался ему под стать. Кстати, состав группы менялся неоднократно. В своё время в ней играли такие музыканты, как:
Владислав Пастухов (бас-гитара)
Игорь's Man Boom (барабаны)
Леонид Клочков (бас-гитара)

Костяк же коллектива и по сей день составляют Макс и гитарист Oxy'en, который изначально был ударником группы:

 

Воистину звёздные времена нас-тупили для группы с сентября 2002-го года, когда, благодаря поддержке одного из депутатов Госдумы, группой был организован первый (!) по сути реально действующий Курский рок-клуб, который получил многообещающее название "Навигатор". Официальное его открытие совпало с празднованием в Курске Дня Города. Было всё. Даже перерезание ленточки и брызги шампанского, тем более, что действо это происходило на улице, а погодка уже была, что называется "дай дорогу". На роль первого и по сей день нев... (пардон!) несменяемого Президента вновь открытого Клуба единогласно, как и следовало ожидать, был избран Максим Анатольевич. Вот она, популярность! Шутам с королями такое и не снилось!

 

С первых же дней функционирования "Навигатор" буквально поразил общественность обилием рок-музыкальных мероприятий, апофеозом которых стал опять-таки Первый Фестиваль Курского (!) Рока "Затмение", собравший под крышей Малого зала ГМЦ "Гелиос" весь цвет рок-музыкальной тусовки нашего города. Фестиваль проводился, как альтернатива проходившему за год до этого рок-фестивалю "Противостояние", организаторы которого так и не сумели обеспечить выполнение основного условия победы в конкурсе - отправить команду-призёра (напомним: ей являлась группа "Секретные Материалы") на аналогичный Фест в Питере.

 

Следующая же рок-тусовочка, которой совершенно не следовало бы давать название "Цепная реакция" стала началом периода распада многих курских коллективов, в результате чего и деятельность КРК "Навигатор" была приостановлена. "Лунапарк" же напротив продолжал функционировать и 1-го марта на очередном Фестивале молодых курских коллективов "Морозные Мотивы РоКа - III" сумел в очередной раз доказать свою состоятельность, "отвоевав" Приз зрительских симпатий у остальных участников мероприятия. Причём сам же Максим Гулякин ещё и удостоился специального приза жюри "За хорошую работу на сцене":

 

Специально для Фестиваля было подготовлено несколько новых песен, в том числе и "Сердце зверя", ставшая впоследствии, можно сказать, чуть ли не классикой современного курского рока:

Сердце зверя.
Сл. и муз. М.Гулякина.

Я вижу: в тишине закат упал на город,
И сердце сжалось, выжидая час.
Я знаю, что наступит время встречи скоро,
И этой ночью не разлучат нас,
Как каждый раз...

Сердце зверя ждёт внутри,
Всё чаще бьётся.
Я не поверю в твой обман.
В сердце зверя круг любви
На мне замкнётся,
А ты уйдёшь
В туман...

Я жду тебя. Погасло Солнце вновь, и свечи
Своим сияньем озаряют мой Парнас.
Пробьют часы - и волос упадёт на плечи,
И этой ночью не разлучат нас,
Как каждый раз...

Сердце зверя...

 

На сегодняшний день группа находится в творческом поиске. Новых возможностей, новых идей, да и новых музыкантов. В скором времени коллектив снова даст осебе знать, так как руководство "Навигатора", временно потерявшего управление, устранило неполадки и в данный момент медленно, но уверенно он поднимается со дна курской рок-музыкальной акватории:

 

Ждите новых сообщений, следите за рекламой на этом сайте и http://kursksfiles.h10.ru и внимательно исследуйте все возможные места размещения афиш рок-концертов вашего-нашего города. Если где заметите название "Навигатор" или "Лунапарк" (или то и другое вместе взятое), значит вам - туда. Придёте - не пожалеете. Это вам не "КиШ"! Это - наше. Родное курское шоу. Отдыхаем хорошоу?!

Материал подготовил и оформил как прежде независимый ...
Аркадий Сорокин.
2003-10-24

Дискография.

Smells like Nirvanus
Кукла
Иду на слух
Встретимся завтра
Возвращаясь в Эдем
Я и ты
Город
Ты ушла

Фотогалерея группы здесь.

 

 
Intoxicate Snots (Не существует)
Электронная музыка
25.04.2005

Жил-был маленький мальчик, который с детства души не чаял во всяких игрушках, однако погремушки и пустышки ему скоро осточертели, захотелось чего-нибудь покруче. Подвалил он к матушке и говорит:

-Новую игрушку ха-а-а-чу!
- Да без б,- ответила счастливая родительница и купила сыну компьютер.

Что, вы знаете эту историю? Мальчик стал знаменитым музыкантом и звали его Трент Резнор? Хрен угадали, не так всё было.

Нашего мальчика кликали (ага, 2раза, левой кнопкой) Jeremy, и он вместе со своим собратом по песочнице Ником и мерзким панком Пиней сколотил E.N.JoyAble,откуда удачно свалил и через какое-то время представил свои первые компьютерные опусы наивным курянам под псевдонимом Cheer Gaz.

С помощью духовного наставника Макса Коноваленко с записью были ознакомлены все имеющие уши (в том числе и администратор московского клуба "Джерри-рабин"), реакция практически не отличалась - это охуенно! Воодушевлённый Cheer Gaz сразу испёк инструментальный альбом "Stopper For Brain", обозвав проект "Intoxicate Snots". Уникальность материала заключалась в следущем: это была первая полностью электронная группа Курска, они первыми (и по большому счёту единственными) заиграли cyber-punk & industrial, вся музыка писалась на компе "Pentagon", который до этого считался пригодным лишь для колки орехов.

Альбом попал в руки Каширцева, и группа моментально была завербована в Аристон, но для концертов одного чела пожалуй недостаточно. Старым друзьям не терпелось стать звёздами, поэтому Ник и Пиня напросились в "Intoxicate Snots". Все пытались петь и делать танцы-шоу, Alex и Пиня калякали тексты на англицком, которого не знали ( Пиня не знал его меньше). В таком виде осенью 96 состоялся первый концерт в Аристоне под "минус" - уничтожение на сцене детского синтезатора породило гомосексуальные танцы среди публики…Вся верхушка клуба протащилась, и "снотсы" получили кучу лестных отзывов.

На примере данного коллектива можно проиллюстрировать "тёмную сторону" Аристона. После удачного концета члены группы (вместе со своими членами) перестали ходить на другие шоу по причине отсутствия денег и увеличения числа самих шоу, а руководство клуба обвинило их в приступе звёздной болезни, а так как песен у команды становилось всё больше, начались подколы типо "группа Intoxicate Snots и её 138 альбомов".

Колличество альбомов и правда росло - группе не терпелось качественно наложить на "минуса" свои вокалы а-ля Ministry. В декабре 96 такую попытку осуществил звукарь "Отъезда" Фадей, записавшийй альбомы "снотсов" "Reanimation Visitors Of Lunatic Asylum"и "Dismal Knack Nates Fucks" менее чем за сутки, но несмотря на длительность полового акта , оргазм так и не был достигнут, поэтому парни не стали заваливать своими кассетами все киоски страны, а пустили по рукам лишь несколько экземпляров (часто в смешанном варианте).

В новогоднюю ночь телеканал "Твирс" запустил в эфир итоговую вечерину-награждение в Аристоне, группа претендовала на 2 номинации: открытие года и шоу года, но не получила ни одной по причине отсутствия на церемонии (снова не нашли бабла на призовые взносы). Зато не успели все отойти от праздника,как Кэш сообщил о новом концерте за день (в клубе произошла заминка - запланированные "Маленькие трагедии" отменились, надо было затыкать дыру). Новая программа уже заждалась, сами слепили жалкие 3 афишки, но большого количества публики это не привлекло. Кроме признаний в любви от Каширцева вспоминать особо нечего - клубная элита бухала внизу и концерт не видела, аудитория состояла в основном из гопорей и метталюг, которые своими прямыми и косвенными оскорблениями сорвали мазохистское шоу с самоудушением и бенгальскими огнями, не отыграв и половины Intoxicate Snots покинули сцену.

Отсмурев, пацаны принялись за новую программу, на сей раз добавив к компостеру живые гитары. В виде: Alex - б., в. Ник - г. Пиня - в., танцы , они засветились в Аристоне на "Техно-день" в марте 97. Это выступление многие назвали пиком группы, но парни снова разочаровались - их прокинул Кэш, обещавший телесъёмку, которой не оказалось, а ведь специально для этого "снотсы" притащили компьютер и загружали барабаны прямо на сцене (такого ещё никто не вытворял). Через какое-то время Серёга всё же позвал группу на "Твирс", но ночью, ребята приехать не смогли и получили огромный пистон.

Контракт у Пини кончился, на фесте "Аристушки-97" Нику и Лёхе помог ударник Кока из Dead City. От тройки песен в стиле грандж зал стоял на ушах, но руководство Аристона обматерило парней и поставило ультиматум: или клуб или гитары. Когда же в мае братки из Dead City позвали их выступить совместно без объяв, звук на "снотсах" был испорчен - гитара шумела похлеще ранних Sonic Youth, а компьютерные навороты тоже принципиально не отстраивались (парни попытались совместить компостер и живые барабаны), аудиторию разогнали, но доиграли перед тремя зрителями до конца.

Аристон обломал свои диктаторские зубы, отношения наладились и летом на Ariston Records Кэш приступил к записи их нового альбома в стиле breakbeat, но чего-то сгорело, а Intoxicate Snots были срочно вызваны в колхоз для поедания яблок. Продюсер на запись положил, тоже самое сделали и Лёха с Ником, полностью отдавшись Dr. Morpheus.

V.Piniaev

Дискография.

Dismal Live In Aristone - 5.1.1997
Church Spirits
Dire Dip
Geese
Nudity
Smack

Dismal Knack Nates Fucks - 1996
Church Spirits
Dire Dip
Smack
Nudity
I, You & Nothing
Cockles & Mussels (old English song)
Geese (Russian folk song)
Chemistry Joke
Peg
Colobox

Reanimation Visitors Of Lunatic Asylum - 1996
Night Car, Bad Man
Gutter
Infection
Dorrotti
Forest Dumb
Cursive
Prattle
Hatch Hatchet (Scott's Vlagation)
Dorrotti (remix)
Ber&Beer  

Stopper For Brain - 1996г.

Mad Prologue
Night Car, Bed Man
Gutter
Confess
Stall
Deer Hart in Emplecement
Dorrotti
Podgy
Life in Train
Deceased Zak
Infection
Travel
Forest Dumb
Fly-Deviliment
Nuzzle
Harsh Hatchet
New Years Song
Cursive
Revel
Mad Epilogue

Фотогалерея группы здесь.

{mos_sb_discuss:10}

 
The Грабли (Не существует)
Гитарная музыка
25.04.2005

Школ в нашем городе до фига, а толку... Ну, самим можно догадаться. Да и в чем смысл существования всех остальных десятков школьных учебных заведений, если ни одно из них не сравнится со школой № 3, где прошли одни из самых ярких концертов начала 90-х и где учились (а еще репетировали и записывались) сами "The Грабли". Все даже началось с апофеоза.

В 1990 году все школьные любители рока встретились внутри группы "Райские острова". Распределение обязанностей произошло при переноске аппарата в репетиционную коморку: кто что взял, тот на том потом и играл, не стоит быть нобелевским лауреатом, чтобы врубиться, что Андрей Власов тащил бас-гитару, Алексей Немченко - гитару, а Женя Сергеев - микрофонную стойку. Для переноски барабанов с урока специально был вызван крепыш Вадим Зубков, который обманом втесался в доверие, заявив, что уже просидел за ударной установкой 3 года (коллеги сразу усомнились, были ли при этом в руках у него палочки). А потом Женя привел за руку Малыша, своего соседа-вундеркинда, который в 11 лет так играл на гитаре и клавишах, что и старшим товарищам сумел преподать несколько многолетних уроков. Не раз про него позже скажут: "Человек без детства", "Мальчик, который был меньше всех, а потом всех перерос". Это музыкальное чудо именовалось Антон Серебренников.

Не успели начать с рок-н-роллов, каверов Beatles и Animals, как комсомольский актив школы выволок их на сцену актового зала. Популярность сразу свалилась на неокрепшие школьные плечи: автографы, мировая известность в рамках микрорайона и интервью чуть ли не в первом номере "Сейшена". В 1991 году ребята вошли в ряды свежесозданной Музыкальной Ассоциации, что коренным образом изменило их дальнейшую судьбу. Язвительным пинком под зад сельскому укладу жизни курян стала новое название - "The Грабли", под которым группа показалась на праздновании Дня Семеновской улицы. Воодушевившись, Немец решился устроить в школе подпольный концерт для "своих", переросший в беспрецедентную акцию, где выступили Товары быта, сами The Грабли, Сумасшедшие солдаты и Мешок с дерьмом. Устроитель немного напрягся, когда осознал, что письку Марка Кляшторного можно было увидеть не только из зала, но и с улицы, через окна. Однако гей-движение в то время было развито намного хуже, чем панк в городе, поэтому все обошлось.

В 1992 году наметились тенденции к "золотому составу": Немец - б., в., Антон и Зуб сочинили новую программу, этакую мешанину рока, панка и харда, и с ней проводили в армию лидера Коридора. А потом парням вдруг надоело штамповать песни, они больше обратились к чтению, результатом чего стали безудержные эксперименты со звуком и инструментами. Из коллектива Критерий в Грабли пришел "Демид" Олег Демиденко. Ему вручили бас. Немец вернулся к гитаре, и начались записи. Зимой 92-93 гг. на экспериментальных репетициях внезапно включился магнитофон. Так и появились альбомы-опусы "Весна" (название магнитофона) и "Кто бы мог подумать" (первая фраза после прослушивания). Сам материал представляет собой жесточайший, местами авангардный нойз, причем кассеты с любимым Sonic Youth попадут в Курск попозже. Опусы больше сродни Butthole Surfers, общее в записях и отсутствие трек-листов, но если техасцы предпочитали откровенно ебать гитару, то наши в качестве объекта вожделения использовали пульт (смысл написания текстов пропал сам собой - Грабли всегда отстраивали звук в убыток вокалу, но в бесконечный плюс гитаре). В мае соседями The Граблей по сцене Дворца пионеров оказались Мертвые виноградники. Коллектив опять импровизировал в живую, сознание Немца лилось потоком в микрофон, а перед входом всем раздавали книги Розанова. Нежданно-негаданно The Грабли после этого шоу окрестили местными Doors.

Немец - не Ревякин, ему от такого сравнения даже в сортир ходить перехотелось, поэтому всё лето ушло на подготовку новой концертной программы, состоящей именно из песен, а эксперименты больше живьём не играли. Сентябрь, день города, команда в первый раз исполняет свою самую хитовую подборку, которая мгновенно приобретает культовый статус и возвращает группе утраченный интерес к выступлениям. А тут как раз редколегия "Сейшена" занялась съёмкой телепроги "Музыка не для всех", The Грабли с гордостью отбомбили на 2-х концертах для камеры и людей: ноябрь - Дом творчества, зима-94 - Дом знаний (повысилось внимание и к закулисной жизни - все с удовольствием рассказывали, что были на шоу, куда внесли заснувших после разлитий музыкантов). Закончились Дома, но открылся Аристон, на второй акции которого господствовали наши герои со своим действом в стиле Deutschen military (нациская перепевка пионерской классики "Бей, барабанщик", горны, шинели и военные фуражки; но увлечение Аристона фашистской атрибутикой не выходило за рамки криков "Зик, хайль!", что в свою очередь было навеяно видео Ministry, никаких ультраправых агрессий в Курске тогда не было). Макс Коноваленко присоседился к ним как продюссер, и захвату подверглась область.

Успешная вылазка в Дмитриев в компании с Colgate, Пираньей и Аквалангом, когда ночевали в спортзале местной школы, а Зуб выиграл никем не объявленный конкурс на самогон. Просто легендарным стало выступление на фесте культуры в Железногорске: лил дождь, водки было много, а закусон (котлета, 1шт.) тайно исчез в желудке Зуба, потом силовой кабель переехал грузовик, но на сцену они всё же вышли - без электричества, дуэт трубы и барабанов + неслышный скрежет гитар. За такой подвиг ребят поселили в гостиницу и накрыли стол, а в Железногорске событие горячо обсуждалось в течение последующих лет. The Грабли стали серьёзным конкурентом Жабам за звание группы №1.

Лето-94 на плёнку легли гениальные панк-композиции : немецко-анлгоязычное творчество воплотилось в альбом "Drang Nach Uberall", а русское - в "Володя, Чабан и другие", бесполезно выделять какие-то вещи, ведь нет хитов похитовее других хитов, это слушали все и пёрлись, а немногие знают про "Песни с баяном", когда Зуб на репет не пришёл, но появились ещё 4 обалденные песни. Предоставив публике час магнитофонного наслаждения, парни вернулись к экспериментам - смешивать нойз и хардкор, жаль до альбома дело не дошло, зато сейчас подобные идеи пришли в голову другим группам; такова судьба Граблей - находить воплощение своих мыслей в более позднем творчестве других - начнём с The в названии, тоже самое встречаем у питерских Пауков и во всех англо-американских коллективах, кавер песни "Буратино" немедленно подхватил Тайм-Аут, а в осенних творениях-94 есть кусок, позже ставшей основой "Ты меня оставила" Здоб ши Здуб. (песня Deutschland, meine Traner)

Конец студийной работе был положен в начале 1995 экспериментом с гитарной задержкой "Raum und Zeit". Далее следует переезд в пединститут, где никаких записей не делали. Начиналось вроде неплохо - на репетиционные крики прибежал их давний поклонник Володя Шанин и стал 3-м гитаристом, налил ли он чаю, история умалчивает. А потом Зуб жаловался на кариез и, шатаясь, грозился выпасть. Антон требовал роста в творчестве и был отпущен его искать, играл параллельно на всём и сложно вспомнить какой-нибудь достойный коллектив, где бы он хоть раз не засветился (бывали фесты, когда Антон выходил на сцену в составе 10 групп). У Немца родился сын, короче - группа перестала быть таковой и превратилась в концертный состав, собирающийся за 3 дня до шоу.

Поэтому на День Победы-95 они коряво импровизнули и не воспринялись. Летом Антон посетил Италию и оставил надпись "The Грабли" на стенах Колизея. Зуб засел за акуст и сотворил побочные проекты Стакан (Антон и Димид помогли) и Контейнер в стиле дворовый шансон с неповторимым юмором. Однако в ноябре на концерте в Аристоне все охренели от программы (ей суждено было стать последней) мелодичного нойза, в таком же ключе в то время появились абсолютно неизвестные у нас Placebo. Эффект повторился на первом фестивале "Аристушки" в марте-96, но они опять исчезают, отменяется апрельское выступление, а на юбилей телекомпании "Такт" приносят старое видео. Появление телеканала "Твирс" и программы Сергея Каширцева "Бомба - живой звук" реанимируют The Грабли для умопомрачительных аристоновских концертов в феврале и сентябре -97, так они ещё никогда не звучали, несмотря на то, что перед последним live НИ РАЗУ не собрались полным составом, а встретились только на сцене. Видео этого шоу стало последней костью, брошенной ненасытной армии поклонников, которую мы лижем до сих пор.

P.S. Зуб занялся бизнесом, Димид - дизайном, Немец воспитывает сыновей и уже 9 лет заканчивает вуз, Вовка ещё терзал гитару в рядах Отъезда, Маши и Медведей, но сник, а Антон - продолжал бомбить в сотне групп до появления Осени в Пекине.

V.Piniaev.

Дискография.

Lives&Gigs (box-set) - 92/97


Part 1. Прощание с группой Коридор - 1992 - Антон, Немец, Зуб
Part 2. Live in Ariston - 29.11.1995
Речь Макса и Intro
Part 3. Gig in Ariston - 09.02.1997 - Антон, Димид, Немец, Вовка, Зуб
Nieder Lage
Luftwaffe
Der Teufel
Zug um Zug
Osterreich
Gute Nacht (Auf Weiederschen)
Part 4. Last live in Ariston - осень-1997
Kein Kriegen
Klindend Ruhe
Zug um Zug
JagerLiedchen I
JagerLiedchen II
Володя
NiederLage

Raum und Zeit - 1995 - Димид-бас, Антон-г., Немец-бас, в.


track-list doesn`t exist
Фрагмент

Unreleased - 93/94 - gold состав
Фанк
Anschlus
Gott Mit Uns
Unterseeboot (Totenkopf)
Deutschland, meine Traner

Песни с баяном - 1994 - mini - Димид-бас, Антон-уд., Немец-баян, в.
Грабли-блюз
To Fuck You Once More (cover Жаб)
Metallica-ready!
I Only Dream

Володя, Чабан и другие - 1994 - gold состав + Макс Коноваленко-продюсер, подпев, подчитка - Ded Records


Володя
Кондратий
Хорошо!
Паспорт
Буратино(cover)
Огородники
Dead огородники (псевдо-live)
Чабан

Drang Nach Uberall - 1994 - gold состав + Макс Коноваленко-продюсер, подпев, подчитка - Ded Records


Ouverture
Deutschen Schnaps
Drang Nach Westen
Мгновения (Сон Штирлица)
In The Army Now (cover Status Quo)
Postcard (cover Shocking Blue)
Rhein und Regen
Erlkonig
Nach Der Schlachten
Girl (cover Beatles) (типо-live)
Black or White. (cover Michael Jackson)

Весна - 92/93 - gold состав


track-list doesn`t exist

Кто бы мог подумать - 92/93 - gold состав


track-list doesn`t exist

Неизданное - 1992
Собирайся в дорогу

Фотогалерея группы здесь.

{mos_sb_discuss:10}

 
Стёкла Герды (Не существует)
Гитарная музыка
25.04.2005

Группа появилась на свет в 1999 года, благодаря Провоторову Роману, изначально группа носила название Septic B.A.N.D., с появлением Sendie Grin (Бугрова Елена) коллектив изминил направление в музыке, а так же название, беребрав дневники Sendie, ребята превратили стихи в то, что сегодня называют Стёкла ГерDЫ.

В июне 2000 Стёкла ГерDЫ активно работают над концертной программой, затем выступают на открытых/закрытых площадках города, на полит-сейшнах "ЕДИНСТВО", после чего группу спонсирует аппаратурой Иванов Герман Анотольевич (директор ЦД ПРОМИТЕЙ)
 
В течение 2001 года ребята поситили несколько рок-фестивалей города Курска, так же не пропустили санаторий ОРбита, что их привило к записи демо-альбома.

Зимой 2003 г. вышел на свет DEMO-альбом из 12 песен + video - "...ни слова о Кае!".

 
Братья Пейоты (Не существует)
Гитарная музыка
25.04.2005

Уже известные нашему городу персонажи Ник и Butch (экс -Лёпс) летом 2000 г. снова получили возможность задать всем перцу. Проходя летнюю практику в лагере им.Гагарина, парни откопали в лесу инструменты и, пригласив к сотрудничеству братьев Беленко- Егора и Миню- (неизвестный поп-дуэт), начали репетировать. Первый концерт дали тут же в лагере.

Осенью их из лесу прогнал егерь, и группа окопалась на хате в составе: Ник -г. Butch -в. Егор -б. Drum-machine - драм-машина под партийным именем ''Братья Пейоты '' ( в честь волшебного кактуса Кастанеды).

Неожиданно шайка совершила налёт на Monopoly Records, результатом чего явилось их 3-х песенное демо ''Майамантра '', к созданию которой приложили руки: Ник-г., уд. Butch-в.,б., уд., Роман Провоторов-б. Валерий Гайворонский-клавиши, бэки , звукорежиссура и сведение. Эта запись является одним из лучших творений земли Курской.

Но любовь к живому звуку заставила музыкантов пуститься на поиски репетиционной базы и состава.
фактически приглашённые на 3-й фестиваль Курс 2000% живой энергии братья переносили свои репетиции вместе с переносом самого фестиваля, но когда онный набрался наглости и все же состоялся, то подвергся злостной издёвке со стороны данных участников, удвоивших свои ряды лютыми минималистами и раздобывших новые паспорта. Раджа Кумаров - г., Гандж Дубасов - б., Резонатор Кидт (ранее скромный барабанщик Жаб) - уд. вылили в зал кастрюлю сырых песен, панк-легенда Миша Геморрой (бэк-вокал) посылал зрителей по-английски, Дубасов вторил ему на родном: "Чтоб вы все сдохли!", дадаистская шоу-группа (Кот, Монги-Ай, Пиня в футболке враждебной радиостанции Октава) антиинтеллектуально заполняли сцену. В результате - приз зрительских симпатий и заявление Пини (директора группы) о том, что теперь их пригласили на Пульс Города, но он соврал.

Желание наконец приобрести собственную репетиционную базу и аппарат заставляет парней включиться в процесс охоты за деньгами. Поэтому летом 2001 Кумаров и Резонатор Кит отправляются кататься на поездах, а Дубасов и Пиня улетают в США кормить буржуев в МакДональдсе.

После неудачной попытки превращения в кактус Дубасов вернулся лишь зимой (остальные уже давно его поджидали), но зато с кучей примочек-самоигралок, поспособствовавших развитию у музыкантов лени, поэтому новая программа не спешила рождаться. Резонатор предложил: "Давайте сделаем ремиксы старых вещей, но используя только живые инструменты", и творческая мысль направилась в сторону так называемой "электронной музыки на гитарах". Исключением стало приобретение синтезатора Поливокс, но после экстренного вызова Геморроя абсурдистскими силами Москвы, клавиши остались не у дел. Выход в люди осуществили в июне 2002 на мотофестивале "Курская дуга", где, играя в 4 утра, немало позабавили байкеров и нашли соратников в лице воронежской группы Кинопрокат. Жаль, что шоу-поддержка до сцены так и не добралась, погибнув под колёсами мотоциклов.

Потом почти год парни делали новую программу, но капризы Резонатора становились все сильнее, и с его уходом в мае 2003 банда распалась. Печально, что на этом закончилось десятилетние творческое сотрудничество Лепса и Ника. Лепс вновь занялся электронным музицированием, потом вошел в состав Sportmania-спортбар-кавер бэнда Фиаско, но Ника в эти проекты не приглашал.

V.Piniaev.

Любые контакты с группой (в том числе и половые) возможны по e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Дискография.

фестиваль "Курс - 2000%" - 2001
Прокламация & Лето

 Майамантра (demo '2000) Monopoly records

1. Gерда & Кайф.
2. День рождения!
3. Sевер.


В оформлении использованы рисунки Карлоса Кастанеды

Фотогалерея группы здесь.

 

 
Мешок с Дерьмом (Не существует)
Гитарная музыка
25.04.2005

О МУЗЫКЕ:

"Мешок с Дерьмом" - группа, которой никогда не было, и, в то же время, она была всегда, есть и никогда не пропадет. Она появлялась, когда Марк Кляшторный находил завалившуюся за диван ручку и клочок бумаги, а потом исчезала вместе с канцтоварами. Исчезала, чтобы потом вернуться.

Однажды в 1991 году Марку стало скучно. "А ебись оно все конем!" - подумал он и написал песню. Про коней в ней ничего не было. Марк хотел есть, и в песне пелось про желудок. А потом были слова, много слов. А потом они легли на музыку, много музыки. Настолько много, что, созвав еще двух отморозков, отстоявших предварительно длиннющую очередь за баночным пивом, Марк записывает первый альбом. Пиво было обильно разбавлено, поэтому приходилось ходить за ним неоднократно. По пути к ларьку сочинялись новые песни.

Названия этому альбому долго не было. Марк не мог его придумать. Он долго слушал кассету и не мог понять, почему его песни такие разные. Одна тема сменяла другую, так и не раскрывшись во всей красе. Название нашлось само собой. "Это - безобразие" - написал Марк на кассетном ярлычке и выкинул магнитальбом в корзину.

Через годы он неоднократном пожалел об этом. Но что сделано, то сделано. А тогда, Марк просто достал с полки книжку "Карлик Нос" и понял, что следующие его альбомы будут концептуальны.

Название группы придумалось сразу. По телевизору как-то показали "Агата Кристи". Лицо и фигура вокалиста группы вызвали у Марка именно такую ассоциацию. "А че? Классно!" - подумал Кляшторный и старательно нацарапал название своей команды на кассете, которая была еще пуста.

Альбом появился через месяц. Две его части, "Жизнь и необычайные приключения Карлика Носа" и "Карлссон, любовь моя", повествовали о тяжелой жизни одноименных героев. Через некоторое время была записана электронная версия, после чего акустический вариант был отправлен по тем же координатам, что и дебютный альбом.

Теперь Марк был доволен. Подначиваемый собутыльниками, он отправил свое творение выиграть конкурс в журнале "Аврора". Был такой питерский журнал, который проводил ежегодный конкурс для рок-музыкантов. Среди его участников и победителей были "Аквариум", "Алиса", "Кино" и прочие конъюнктурщики. Марк справедливо подумал, что задроченные темы его тески Болана и Джой Дивижн в исполнении Кинчева и Цоя не конкуренты шедеврам "МСД".

Однако питерские дилетанты призов Марку не дали. Только разместили альбом в фонотеке и написали благодарственное письмо о том, как здорово, что есть еще концептуальные музыканты, но вот именно музыкальных идей в альбоме маловато. А какие могли быть идеи? Альбом записывался на расческе-ямахе, полуигрушечном касио, ямаховской драм-машине и полуакустической шкваре.

"Во, козлы!" - сказал Марк и решил завязать с музыкой. Он просто пишет стихи. Тиражом в 10 экземпляров издается сборник "Ночные маслята".

Однако, неожиданно для самого Кляшторного, снова набирается стихов, объединенных одной темой. Руки сами хватают гитару, и рождается новый альбом - "О женщинах с любовью". Точнее, альбомом его назвать сложно, поскольку он состоит только из пения и играния исключительно Марка, и им не тиражировался. Зато песни, объединенные этой темой, неоднократно записывались в электронном варианте и колыхали тела людей, собравшихся под сценой, на которой стоял Марк.

Больше "МСД" ничего глобального не записывал. Существуют лишь отдельные разрозненные песни, очень качественно записанные и исполненные Марком по просьбе трудящихся.

О КОНЦЕРТАХ:

"МСД" дебютировал на дебютном сборном концерте Ассоциации в1992 году. Первый блин оказался комом. Марк набрался за кулисами до невменяемого состояния и пел в два раза медленнее, чем играла группа. А посередине последней песни он в своем бесподобном сценическом костюме (его венчала крышка от унитаза вокруг шеи) рухнул в зал, что через 6 лет повторил его гитарист Антон Смрадный на концерте в Аристоне. Разница состояла лишь в том, что Антон упал на сцене, а потом, с криком "Я могу, уроды! Уроды!", гордо покинул зал.

Затем Марк еще неоднократно выходил на сцену, как со своей группой, так и в качестве бэк-вокалиста и шоумена со Стасом Пиво. Причем выходил всегда пьяный. Не так сильно, как на первом концерте, но тем не менее. "А хули меня на концертах слушать? На меня надо смотреть, не отвлекаясь. Слушайте меня на кассетах", - отвечал Марк на упреки организаторов выступлений.

Пик популярности группы приходится на 1997 год. Однажды вечером Кляшторного заставил сорваться с очка звонок. Звонили из ТВ-программы "Бомба", что показывала компания "Твирс". Попросили выручить. На завтрашний день был запланирован прямой эфир программы с харьковской группой "Вельветин". Однако хохлы как всегда кинули и не приехали. Короче, надо было отыграть полчаса в утреннем эфире, а вечером слабать часовой концерт в Аристоне.

Марк резонно спросил, с кем он будет играть, ибо состава на тот момент не было. Ему ответили, что гитариста и драммера ему нашли. Кляшторному показалось, что какого-то инструмента не хватает. Он принялся загибать пальцы на руках и вычислил, что нет басиста. Марк осведомился о том, кто будет лудить на басухе и получил неожиданный ответ, что басуху отдадут непосредственно ему самому. Марк запротестовал, аргументируя, что на таком инструменте он никогда не играл, на тромбоне тоже не играл, но в прямом эфире сыграл бы с удовольствием, а на басу нет. Ему ответили, что тромбона нет, а бас есть, и выбирать не из чего.

Эфир был назначен на 9 утра. В 7 утра Марк впервые узрел своих новых музыкантов - Антона Смрадного (гитара) и Бидульку (драмс) - и новый инструмент, на котором было подозрительно мало струн - всего четыре.

До 8 утра Марк объяснял бестолковым лабухам, чего он хочет от них услышать в плане музыки. Потом часок порепетировали и вышли в эфир. Народ охренел. До вечера откопали где-то клавиши с клавишницей (Валерия Наталушко) и отыграли в Аристоне. Кроме своих песен "МСД" сыграли еще кавер версии песен "Тучи" (Иванушки Интернешнл) и "Трава у дома" (Земляне). Зал буйствовал.

Концерт и эфир не прошли незамеченными, и по итогам года, на ТВ-передаче по вручению всяких там призов, "МСД" получило первые места во многих номинациях, в том числе и "Песня года". Ей стала "Мальчик с женщиной дружил". За каждое первое место давали батл шампанского, в результате чего к своему выступлению Марк опять налакался до безобразия.

Еще один концерт в Аристоне, изумительно костюмированный. "МСД" был затянут в гусарские костюмы. Публика охренела и ничего не поняла. Правда понимать было нечего - музыканты были пьяны. Концерт закончился также внезапно как и начался. Антон Смрадный упал. Кляшторный расстроился и исчез на два года.

В следующий раз его увидели на сцене Лимона со старыми и новыми вещами, а также кавер версией Шуры "Все вернется". Аккомпанировал рыжий Маэстро (он же - Рыжий голубь мира). Шоу снимало телевидение, и через неделю Кляшторного, обернутого гирляндой и подключенного к 220 вольт, вновь лицезрел весь город.

Через какое-то время он выступил там же в Лимоне со Стасом Пиво и снова исчез. С тех пор его не видно. Однако Марк Кляшторный и "МСД" никогда не уходят навсегда. Как поет Шура и вторит ему Марк - "все вернется".

О СОСТАВЕ:

А его никогда и не было. Через "МСД" прошли и аккомпанировали:

Серж ("Товары Быта") - гитара, бэк-вокал, демонический голос
Длинны й Принц ("Товары Быта") - клавиши, зурна
Паша Желудок ("Товары Быта") - смех
Антон Смрадный - гитара, демоническая внешность
Бидулька - драмс, водка
Валерия Наталушко - клавиши, бэк-вокал
Маэстро - гитара, бэк-танец
Павел Фандуль - бас-гитара, лажа
Макар - драмс

Составлено по рассказам Марка Кляшторного.

Дискография.

клуб "Лимон" - "Бей Джазменов" - 1999
В Крыму
Вальс
Апокалипсис
Все Вернется (cover Шура)

Концерт в Аристоне - 1997
Я родился нескладным и толстым
Мне бы женщину...
Над моим большим окном

О женщинах с любовью - 1997
Мальчик с женщиной дружил
Кажется мне, что я женщина
Нет я не женщина
Разговор в поезде
Голубая женщина
Приснилось мне...
Ты наблюдал...
Женщина в лесу
Присяду я на женщину
Идет женщина
Мне бы женщину...

Бомба - вручение премии - 1997
Тучи

Бомба - живой звук - 1997
Фукс, улица, фонарь, аптека
Лирическая интернациональная

Карлссон, любовь моя - 1992
Карлсон

Фотогалерея группы здесь.


 
Жабы (Не существует)
Гитарная музыка
25.04.2005

Эта статья немного пересекается с воспоминаниями господина Каширцева, куда можно обратиться за подробностями.

Зимой 1991 скромному клавишнику Товаров быта Киряю (Кириллу Латышеву) явился во сне Сид Вишез и покрестил пацана в панки. Аккурат в новогоднюю ночь Киряй представил коллегам свою новую сущность во всей красе и успел покинуть поп-проект быстрее, чем его оттуда выгнали. (Существует гипотеза, что именно он организовал Мешок с дерьмом, но научного доказательства она не имеет). Доподлинно известно, что под более гарным именем Кретин он собрал Анальное отверстие, но, протрезвев и прислушавшись к другу и экс-однокоманднику Кэшу (Сергею Каширцеву), покинул помойку, оставив Бесу около сотни песен взамен на ударника. Бес, не врубившись, что иначе его до микрофона никто не допустил бы, вместе со всей братией тут же превратился во врага №1.

Таким образом челы-лидеры Музыкальной Ассоциации и всего курского независимого движения в 1992 стали костяком одной из самых влиятельных позже групп. Первый состав: Киряй - в., г.; Кэш - б., Алекс - уд. и специально выцепленный с футбольного поля Евгений Лапин - г. Посетив некий зоомагазин и впечатлившись от двух невъебеннейших образин, парни назвались Жабы. Программа-коктейль на стыке панк-рока и харда рождалась на чужих точках, и никто не возражал, когда зашедшие с бухлом на чью-нибудь базу Жабы вместо стаканов вдруг брались за инструменты хозяев (чаще всего не возражали The Грабли). Помощь группе Сержант в записи альбома повлекла за собой выступление на презентации, что и стало дебютом.

Тусовки со "знатным фармацевтом" Евгом (Евгением Гусевым) превратились в период колёс, что сказалось на звучании, и после фестиваля во Дворце пионеров Жабы с удивлением стали находить элементы своего творчества в музыке друзей. Заметил это и Немец, и во имя сохранения граблёвской индивидуальности перестал открывать двери точки на стук пузырей земноводных. А вот Сержант не убереглись - их гитарист Майк заменил Лапина вместе с местом для репетиций. С ним отыграли на проводах в армию лидера Коридора. Но кассет слушалось всё больше, мировой индипендент прогрессировал, и за ним надо было успеть. Распустив состав в 1993 Кэш и Киряй устроили охоту на свежемыслящих музыкантов. В группу были приглашены: ученик Двери в Стене Алексей Абезин - г. и бывший ударник Улицы Ангелов Макар (Вадим Макаров).

Новые Жабы сначала не репетировали, а долго бухали все вместе. Опосля созревания своего микроклимата они расчехлили шквары и херачили на них по 5 часов в день безо всяких перекуров и походов поссать. К тому времени коллектив трудился в подвале духовной семинарии, а в Евге пробудили талант клавишника. В результате на фестивале в ДШИ они демонстрируют абсолютно иной саунд - англоязычный radio-noise с элементами индастриэла и фанка. Общественность награждает парней статусом группы №1, в подтверждение чего команда Нейтральные воды мгновенно превращается в жабскую копию, а Dissection приглашает их для совместного шоу в филармонии. Осень вместе с разноцветной листвой, дождями и грязью приносит съёмки телепередачи Музыка не для всех и соответственно концерты в Доме Творчества и Доме Знаний. Апофеозом становится запись на аппарате РосАрта, доросшая зимой-94 из демо до мини-альбома, названого в честь любимого порно-журнала.

Хлебнув водки, Киряй дал коробке с кассетами такого пинка, что она приземлилась аж в Москве, туда и переносится концертная деятельность. Успех в клубах 45 и Джерри-рабин, где Жабы бомбили вместе с Матросской тишиной и американцами Pinocchio Vampire, расположил к банде Светлану Ельчанинову, которая закинула один песняк на радио Maximum, а также включила их в тройку лучших периферийных групп для какого-то фестиваля. Небольшой самодельный тираж мини, правда, под названием Music of the Sexy Toads, был распродан среди публики. Весной-94 состоялось эпохальное для нашего города событие - инди превращают жабское церковное обиталище в первый клуб Аристон, а Кэш становится его бессменным администратором. Летом ностальгия по родным местам возвращает в Новороссийск Макара, Жабы проёбывают протежированный Москвой фест, но перед отъездом Вадик успевает привезти в команду Татьяну Седель на второй вокал. Концерт на дне города отстукивает Андрей Казюлькин из Нейтральных вод, но едва он жопу-поднял-место-потерял, как за друмсы уселся Сергей Чупахин. Коллектив вместе с Аристоном перебирается в ДШИ под покровительство Александра Москаленко.

Новая программа содержит больше электронно-танцевальных фишек, меньше мясных гитар и весьма ощутимое эхо пост-панка. Всё это народ смог услышать на какой-то мутной акции в ДК ЖД зимой-95, где Жабы были чуть ли не единственными вразумительно звучавшими. Убой продолжается в Аристоне и на концерте на День Победы. Очередной наезд в столицу ничего группе не дал, только именитый панк Жабер не устоял перед соблазном смонтировать фильм о челах с таким родственным названием. (В Курск видео не попало). Альбом, записанный летом, надолго ставит всех на уши, особенно по качеству звука, взять хотя бы инструментальную композицию - саунд на 95% приближен к английскому мэдчестеру. Материал позвучал на Ассонансе, куда для специального интервью были приглашены все (кроме ударника) члены группы по отдельности. Супруги Каширцевы даже сами пытались замутить передачу о местном музоне.

Следующим прыжком могло стать, запланированное на осень европейское турне, но офицер Сергей Чупахин не решился бросить армию ради музыки, за что и был переведён в Таджикистан. Репетиции с Пряником из Двери в стене привычного кайфа не принесли, и поездка не состоялась. Потом Абезин сломал палец и тот долго не срастался; внезапно кончилась университетская жизнь, Евг уехал в Питер. Так Жабы распались, что называется "на пике". Кэш раскручивал Аристон и свою телепрограмму Бомба - живой звук, продюсировал Мячик и мячикIntoxicate Snots, Маша и медведиСмерть команде Кусто, Маки, возрождал старых героев. Весной-97 настала очередь и Жаб: группа неудачно отыграла в Аристоне в составе-93-без Евга; осенью же на открытии нового сезона это были лишь Киряй и Кэш, исполнившие ремикс на You've Filled.

Клуб закрывается в 1998 (то, чем заправлял позже Струков в наших статьях значится как псевдоАристон), чуть позже собирается нойз-супергруппа Команда мечты, которую можно считать логическим продолжением Жаб. Состав: Кэш, Макар, Седель, Антон Серебренников - г., клавиши; Павел Малихов - г., но после двух неразрекламированных концертов и парочки недосведённых песен они разбегаются. Паша и Антон собирают Осень в Пекине, Макар в связи со сменой паспортов попадает в Братья Пейоты как Резонатор Кидт. Точка.

V.Piniaev.

Дискография.

Коменда Мечты - Демо - 1999
Мария
Истина

Live in Ariston - 1997
You`ve filled

Noisy Queens` Music - 1995
You`ve filled 
Foreigner
Tomorrow belongs to me
Yeah
Maniac song
What is...
Maniac song (version #2)
Cosmic Dream
Noisy Queen
Instrumental

Live in Аристон - 12.03.1995
Maniac song
What is...
You`ve filled
Yeah
Cosmic Dream
Foreigner
Noisy Queen

Amgam - 1994
I Hate
West
Once more
Hello, I love you
Yankee, go home!
My f ace

< strong>Amgam - 1994 - неизданное
Hello, I love you
Yankee, go home!

Разное - 1993
Instrumental
Зима

Прощание с группой Коридор - 1992
Большая машина
В Крыму
Я люблю тебя

Фотогалерея группы здесь.


 
Дверь в Стене (Не существует)
Гитарная музыка
25.04.2005

История этой группы могла оказаться в любой энциклопедии советского рока, если бы команда появилась где-нибудь ещё, а не на Волокно, давно уже превратившегося из района Курска в отдельную планету со столицей Клодовск. Хотя все читавшие совковские рок-летописи найдут в этой статье массу знакомого.

Итак, 1987 школьник Паша Малихов во время прослушивания Кино и Sex Pistols заметил выросшее за окном здание ДК Химволокно и записался добровольцем в народный эстрадный оркестр. Кроме того, парень регулярно посещал тир, иначе чем объяснить, что в переполненном классе гитаристов через полгода остался лишь один ученик? Преподавателю Бабаскину такой расклад явно не нравился - уроки отвлекали его от стакана, приходилось пускать в ход линейку, но Павлик устоял. За стенкой репетировал духовой оркестр, музыканты которого нередко поколачивали своих пионеров - Андрея Ленивкина (туба) и Сергея Пряхина (большой барабан). Борьба за выживание соединила всех троих в ВИА Химволокно, начавшее музицирование с перелопачивания творчества Алисы.

Зимой юные дарования выиграли конкурс молодёжной патриотической песни, где исполнили написанную каждый по строчке композицию:

Мой друг служил в Афганистане,
Теперь он пьяный лежит в канаве…

Причём соло играл бас, т.к. Паша это ещё не освоил. Худрук забрал все призы (грамоту, светильник, звонок, который он установил на двери кабинета, чтобы знать, когда отставить в сторону бутыль) и решил послушать хит. Реакция была следующая: "Поцелуй манда кирпич, песня хорошая, но слова и музыку надо переделать". ВИА уплотнил график репетиций, но Ленивый ушёл в армию.

Ситуацию спас Юра Тарасенко - гитарист из Казахстана, который в силу своего возраста (старше на 12 лет) многому научил ребят. Он уже давно слушал английскую музыку и собирал гербарий из растений своего края, поэтому неудивительно, что после открытия "волшебного чемоданчика" и помещения Павла за бас в ДК зазвучала другая музыка, без текстов и аккордов. К 1990 была готова русскоязычная программа под U2, Пряник (он же Сухарь) блеснул интеллектом и озаглавил группу и дебютный альбом рассказом Уэлсса "Дверь в стене". На презентацию собралось человек 500 гопорей (других местных жителей на Волокно не было), во время концерта на сцену полетели пустые стаканы, попали в гитару. Районное воспитание отразилось на бойцовских данных парней, поэтому вопреки байке о беззащитных музыкантах они всегда пиздили публику, а не наоборот. И в этот раз виновник порчи имущества был найден и отхватил своё.

Сходив на фестиваль рок-клуба Дверь в стене поимели друзей в лице группы Нет проблем, которая подсказала, что писать в анкетах, чтобы их зачислили. Инопланетный статус всего населения Волокно немедленно превратил троицу в звёзд: постоянные концерты, радиоинтервью и съёмки на ГТРК, где от качества плёнки тела выглядели ещё более худыми, а под глазами зияли чёрные круги. Устав от суеты, Паша уехал на пологодовую практику, а по возвращении обнаружил Всесоюзный курский рок-фест с Разными людьми и гостями из Ленинграда. Когда за это выступление Дверь в стене получили 400 рублей за полчаса, то слёзно поклялись, что работать больше никогда не будут и "тяжелее хуя в жизни ничего не поднимут". Однако деньги стали платить только в кабаках и, ощутив потерю потенциала, ребята растаются с Тарасовым.

В 1992 из армии на бас вернулся подкованный джазом Ленивый, что закончило переход от русскоязычного пост-панка к англоязычному джаз-року. Набиравшая обороты Музыкальная Ассоциация с удовольствием приняла группу, державшую пальму первенства в плане владения инструментами. Дверь в стене не забывали и про питейные заведения: в баре "Янтарь" они устроили ковбойскую пьянку с рок-н-ролами "Мы тоже можем стать алкашами". Все ханыги спокойно переносили концерт, пока не появились местные панки: Гордей стал подлабывать на фоно, а Миша Геморрой исполнил танец с пустыми кружками, отбивая анти-ритм, "свежая кровь" публику взбесила, и акция кончилась побоищем. В 1993 коллектив успешно играл в ресторане "Околица", причём свои песни тоже. Зимой 93-94 записывалась вторая программа в трёх разных местах (одни и те же вещи): в ДК Аккумулятор, в ДК ВОГ на апарате РосАрта и ещё где-то. В результате дискография пополнилась инструментальным альбомом "Boss-nova" и песенным "Give Me Your Glass".

1994 заставил всех есть репу по колличеству событий. Новая программа рубилась на концертах в Доме Знаний и на открытии новоиспечённого Аристона, потом банда поехала в Орёл, Курчатов, Воронеж, докатилась и до столицы, где отыграла в Sextone, но после отмены московского шоу в клубе "45", они решили побольше сидеть дома. Суперконтора МММ решила раскручивать неизвестных и прикатила в Курск. На второй тур прошли Жабы и Дверь в стене, все заполнили анкеты с вопросами типо "хотите, чтоб у вас были дорогие гитары?" и отыграли на какой-то хате без барабанов (потом аппарат сгорел, и Жабы пилили без звука). Фирма-миф исчезла, оставив 0% надежд и кучу исписанных бумаг. Потом Двери прочли в журнале о французской жизни Воплей Видоплясова и решили тоже махнуть за кардон. Купили крутые велосипеды, но Ленивому было в лом крутить педали, и он женился. Бухали и на свадьбе, и от продажи великов.

В 1995 коллективу случилось ещё раз открывать Аристон. Пользовавшаяся популярностью единственная песня на русском "Девочка в юбке из ситца" была очень нелюбима самой группой, но имела неосторожность понравится Максу Коноваленко, который разнёс слухи, преувеличивающие её пиздатость. Репетиционная точка Дверей раньше была прибежищем волоконцев и Сумасшедших солдат, но вот соседями стали Маленькие трагедии, и влияние симфонизма возросло на всех, кроме Паши. Поняв, что теряет вес, он уходит после акции на 9-е мая и ещё одного аристоновского концерта. Сухарь и Ленивый конечно смурели, но воссоединиться не решились, а собрали проект Gold с Юрой Пустовым. Зато Каширцев всегда мог воссоединить любую группу, что и произошло осенью-97. На открытии сезона в Аристоне Дверь в стене играли новые номера, но на басу был Антон Серебренников, Ленивого просто не позвали. Больше к этому названию музыканты решили не возвращаться. Паша вошёл в состав многих арист-проектов, среди которых изумрудом сверкает Смерть команде Кусто, а после развала клуба он собрал Осень в Пекине. Сейчас Павел Малихов занят электронной музыкой.

V.Piniaev.

Дискография.

Clubinstrum - 2001
Маленькая девочка (ver 2.1)
Club 2
Club 3
Clubinstrum

Boss-nova - 1994
guitar #1
instr #2
instr #3
instr #4
instr #5
Wild Country
instr #7
instr #8
Drunken Song

Give Me Your Glass - 1994
I'm free
guitar #2
Glass
Down
Woman
Teenager
Cry
My Friend
This is
Wanna Fall Down

Demo - 1994
Glass
When I will
Basanova of night
I'm to long time

Give Me Your Glass - 1993
Hey Girl
Something You Could Do
So You Want
Help Me
She

Фотогалерея группы здесь.


 
Смерть команде Кусто (Не существует)
Гитарная музыка
22.04.2005

В отличие от большинства музыкальных фанов Юрий Шамширов(экс-Акваланг) не только пачкал трусы под композиции любимых им Dinosaur Jr., Pavement, Swervedriver и иже с ними, но и решил , прыгнув выше головы, сам достичь планки своих кумиров. Сидя в более чем скромном местечке под названием Дмитриев, он выстроил в голове все идеи будущей группы. Для их реализации Юра отправился в Курск, где обучался в Педунивере. Разве сравнится поход Ломоносова в Москву с поездкой Шамша в рейсовом автобусе?

Клуб "Аристон" встретил скромнягу с распростёртыми объятьями - ещё бы новая нойз-звезда сама приплыла в руки скучающих продюссеров. Актив клуба немедленно превратился в аккомпанирующий состав, подобрали очередное провокационное название, и дебютнули осенью-96 в "Аристоне" соответственно как Шамш-г., в. Антон Серебренников - г. Павел Малихов-б. Дузер-уд. Следующий наезд Юрика в Курск тоже не прошёл даром, в мае-97 Смерть команде Кусто на своей привычной площадке разогрела немцев Moorpaul и рубанула на фесте "Аристушки". Предусмотрительный Кэш посадил Шамша на цепь в студии, дабы тот опять не свалил домой, ведь Антон с Каширцевым уже забили… драммер под запись ( по этой причине в студию не пустили" Дузера). Пыльным летом силами всей толпы сварганили альбом "Calipso"и миньон "Rojer", особо успеху способствовала весть о том, что Жак Ив смазал клеем "Момент" не только пакет, но и ласты (автору данного опуса самому посчастливилось сообщить группе сею весть - то-то радости было) .

Оставив Курск наслаждаться своими англоязычными релизами, Шамш свалил в Дмитриев. Смею заметить, что имеено "Calipso" был лучшим альбомом, изданным Ariston records в тот период, не смотря на кучу лавров, доставшихся Мячик и Мячик. Долгое молчание прерывает почти незаметный концерт уже в псевдоАристоне осенью-98. Полноценное возвращение наступает в 1999, когда весной Смерть команде Кусто взрывают "Лимон" своим новым имиджем - ирокезнутый Шамш, обдолбанный Бэр (новый ударник) в водолазном костюме, Паша (и его сценический двойник Плюхин) и Антон, поменявшиеся инструментами, русскоязычная лирика, полная сексуальной неудовлетворённости и прочего смура (Юра пытается учить истории детей в родной сельской школе, где и писать толком не умеют, а за одной партой сидят мальчики, один из которых изнасиловал мать другого (не плюйтесь - такого даже моё больное воображение не способно придумать)). Кстати, постарайтесь достать запись этого концерта, т.к. данные песни можно услышать только здесь. Другая программа была отыграна в ДК ЖД, на юбилее газеты "Городские известия". Лето и осень - репетиции и запись, которая так и не была завершена в должном качестве, одной из причин стала занятость лидера группы делами немузыкальными и его реакция на новые песняки "..Бля, я здесь не спою". Но по-любому альбом "Всем на дно!" никого не оставит равнодушным - более припанкованное звучание вперемежку с трип-хоп ритмами и соляками в стиле Pixies и конечно сверхсмешной текст.

Шамш вернулся в Дмитриев, воспитывал ребенка, работал директором школы и писал новые песни, но в 2003 он переехал на пмж в Йошкар-Олу, где, надеемся, найдет новых желающих поплясать на костях Жака Ива.

V.Piniaev.

Дискография

Всем на дно! - 1999 (Ariston records)
Аномальная свинья *
Мой друг *
Патриот *
Полный вперёд! *
Кретины *
Лишён (Как жаль) *
Водолаз *

Концерт в "Лимоне" - 1999
Эгоист *
Красная Шапочка *
Ослик *

Rojer (mini) - 1997 (Ariston records)
Please Me (live)
Rojer
Break This Tape
Bubble Gum (совместно с Мячик и Мячик)

Calipso - 1997 (Ariston records)
Crazy Tim
Bewilder
Salvation For Dizzy
Lame Man
Brain-drain
Bubble Gum
Hi Jack
Silence
Another Day in Paradise (cover Phil Collins) - live
Hey Michelle
Break These Chains

* - названия придуманы вэбмастером


 
D.S. тики (Не существует)
Гитарная музыка
22.04.2005

Идея создать супер крутую рок-группу пришла в голову Юрику Жилкину и Денису Полыгалову 21-го июля 1998 года. В перерывах между пьянками народ усиленно рвал струны на гитарах и сочинял свои будущие хиты. К осени 1999 группа обзавелась почти новой ударной установкой (для покупки ее ребятам пришлось все лето проработать проводниками). К тому времени серьезно назрел вопрос постоянной репетиционной базы, т.к. соседей Юрика, у которого стояла установка, не очень радовала перспектива жить под одной крышей с будущими звездами рок'н'ролла.

И вот 3 февраля 2000 года группа D.S. тики, которая тогда называлась Диагноз тики (как только не искажали это название злые завистники), переступила порог ДК КРТ, где и провела всю свою недолгую, но бурную жизнь.

Первый свой концерт команда отыграла 1 мая 2000 года в составе Денис Полыгалов - вокал, гитара; Юрик Жилкин - друмсы и Коля Рябов - бас. Все пятнадцать бабулей и десять гопников, посетивших этот концерт бурно хлопали в ладоши.

Осенью 2000 года состав D.S. тики пополнился бас-гитаристом Декабря Тёмой Денисовым, правда здесь ему выпала учесть лабать соляки. Тёма, имеющий классическое музыкальное образование еще больше разнообразил музыку группы.

Подготовив серьезную программу ребята отыграли ее вместе с АРГО 28 ноября 2000 года перед забитым до отказа 850 местным залом родного ДК РТИ, в акции, посвященной дню борьбы со СПИДом.

Но неожиданно в группе происходит раскол и ребята фактически прогоняют своего лидера Дениса, обвиняя его в диктаторских наклонностях.

Долго гулять группе не пришлось. Вскоре, после тяжелой болезни, распадаются их старые друзья, группа Арго, и Юра, Коля и Тёма объединяются с Сашкой С. и Денисом М., вложить новую жизнь в материал, накопленный двумя группами.

Дискография

Рок-АнтиСПИД - live 28.11.2000
Здравствуй вечер!
Тень
Три царя
Нежность

Один из квартириков 1999 года
Если...

Фотогалерея группы здесь.

{mos_sb_discuss:10}

 
Dr. Morpheus (Не существует)
Гитарная музыка
22.04.2005

Год создания:1998

Как и многие группы нашего города данная комманда начала свою деятельность в области российского гитарного мейнстрима под влиянием фестиваля, который проводила радиостанция Курс и движение "2000% живой энергии".

Костяк группы (Лепс и Ник) уже успели поиграть в E.N.JoyAble и Intoxicate Snots. Весной к ним присоединились музыканты бывшей группы Невада, и в состве: Лепс - вокал, Ник - гитара, Валера Струков - бас, Игорь Демишкан - гитара, Александр Евгин - барабаны группа записала демо для отбора на фестиваль. Проект назвали К.Н.Д. (кресло на двоих - воспоминания о сексуальном опыте вокалиста) (позднее пытались сослаться на свою песню "Кофе на двоих").

Но на фест группа не прошла, зато начала концертную деятельность: осенью отыграли в Аристоне под названием Оргазмотрон,чехорда с именем на этом не прекратилась - в качестве рабочего использовали Ворон, а в декабре отлабали в ДШИ под старым лейблом Intoxicate Snots (фото доказательства предоставляются). Весной 1999 наконец был найден оптимальный вариант, группа стала называться Dr. Morpheus, но после концерта в Лимоне из группы путём хирургического вмешательства удалили ритм-секцию.

Пробел скоро восполнили новые профессиональные кадры: Роман Провоторов - бас (студент муз. училища) и Дядя Ваня - барабаны (студент муз. училища для слепых, но не слепой). В данном варианте группа начала творить умопомрачительные вещи, которые попытались записать в виде демо (идея не совсем удалась), к сожалению львинная доля этих песен так и не была предоставлена вниманию публики. Летние каникулы, разъезды на всякие родины/курорты, явились миной замедленного действия, и осенью путем многочисленных интриг Игорь и Дядя Ваня были украдены в группу ОсеньЮ.

Так распался этот прекрасный коллектив, некоторые участники которого позже воскресли как Братья Пейоты.

V.Piniaev.

Фото © КОТ http://kotphotoart.narod.ru/

Дискография

Live in "Lemon" club - 1999
Водолазы группы А


Demo *
Кофе на двоих
Любовь *
Согрей меня *

* - Название придумано вэбмастером

Фотогалерея группы здесь.

{mos_sb_discuss:10}

 
Декабрь (Не существует)
Гитарная музыка
22.04.2005

Декабрь" появился на свет жарким августом 1995г. в лице Кьюни (Евгений Касарский) - гитара, музыка, тексты и Хвоста (Максим Мищенко) - гитара. Коллектив являл собой акустический дуэт в лучших традициях отечественного Rock-n-rolla начала 80-х. В конце сентября этого же года группа отыграла свой первый концерт на даче у одного из друзей, далёкого (как и вся присутствовавшая публика) от музыки, но доброго и отзывчивого Юры Каменева.

В ноябре 1995г. был записан первый альбом "Ложь" в квартире некого Алексея Петрова (ещё более далёкий от музыки, чем предыдущий герой) на музыкальный центр "Aiwa".

С начала 1996г. начинается серия кватрирных концертов, а к "Декабрю" присоединяются Радость (Юлия Зубкова) - back-вокал и Макс Нет (Евгений Дроздов) - art-директор. В таком составе 8-го марта на тот же магнитофон записывается небольшое демо, влючающее в себя боевики со "Лжи" и накопившийся новый материал. (Судьба этого материала до конца не ясна и очень загадочна. Большинство источников утверждает, что единственная кассета находится в Белгороде, но достать её пока так и не смогли)

Сразу после записи собирается электрический состав. Кьюни и Хвосту выдаются электрогитары и появляются новые перцы: Алексей Алёхин - бас и Роман Лукьянчиков - drums. Проводятся три репетиции из них одна в школе №6 г. Курска, а две на репетиционной точке группы "Безумное Чаепитие".

В начале апреля "Декабрю" отказано в участии на фестивале "Аристушки" (коллектив обвиняется в непрофессионализме) вместе с группой "Палата №6" (через два месяца "Квенди"), которая обвиняется в том же.

Однако, 26 апреля 1996г. "Декабрь" играет свой первый электрический концерт вместе с группой "Отъезд" в Голубом зале Курского Дворца Пионеров и Школьников. Что бы устроить концерт пришлось его приурочить к 10-летию аварии на Чернобыльской АС и назвать "Чёрная Быль".

Концерт получил небольшой отзыв в прессе, "Декабрь" получил узнаваемость в черте города, как у поклонников, так и у недоброжилателей.
Запись с концерта вышла, как альбом "Шутовство" (существующий сейчас, из-за очень плохого качества записи, в весьма ограниченном количестве).

Находясь без репетиционной точки, группа самораспустилась, а Кьюни и Хвост продолжили репетировать на квартирах и готовить новый материал.

В начале 1997г. была найдена репетиционная точка. Из группы ушли Радость и А. Алёхин. За изнасилование незнакомого группе 11-летнего мальчика (действительно реальный факт, мы б с этим уродом тоже самое бы сделали) был изгнан Р. Лукьянчиков.

В "Декабрь" пришли: Александр Львов - drums, Алексей Волчков - гитара и некий Дима - бас, который за три месяца был на репетициях несколько раз, а потом молчаливо канул в лету вместе с А. Волчковым. Всё лето 1997 на басу долбит Склиф (Сергей Курский) ( экс - "Отъезд"), а в сентябре появляется Кудер (Сергей Кудрявцев). С ним и заканчивается работа над принципиально новой концептуальной программой "Интоксикация Верой", которая отыгрывается 28.11.97г., и сразу получает большой резонанс. Декабрь играет много концертов, как дома, так и в Москве, Белгороде и т.д. Запись с концетра очень быстро и хорошо разошлась. Группу покидает Макс Нет. (Точнее говоря, Декабрь нехило прокидывает своего директора и его новый проект Шоколад.)

К репетициям пового материала группа смогла приступить только в начале осени 1998г., а в начале 1999г. коллектив покидает Кудер, а "Декабрю" присоединяются Андрей Ермолаев - клавиши и Артём Денисов - бас.

Весь год группа репетирует, записывает на своей репетиционной точке демо-запись (режиссёр - Андрей Захаров), который после записи становитса art - директором. На стыке 1999 и 2000гг. записывает в студии ДШИ №1 три песни, которые появляются в радиоэфире. В феврале 2000г. "Декабрь" играет Unplugged в прямом эфире на радио "Октава".

Весной группу покидает отец-основатель и вдохновитель всех идей Хвост, в связи с долгосрочным отъездом в Германию. В "Декабрь" приходит Роман Хлопов - гитара. Так же уходит А.Ермолаев его замещяет Виталий Мещеряков - клавиши, а чуть позже группа записывает ещё две песни на студии ДК "Гелиос", которые так же появляются в эфире Курских радиостанций.

Осенью 2000г. из-за творческих разногласий "Декабрь", фактически, перестаёт существовать.

Переехав в Москву Евгений Касарский пытался организовать новый проект, да так и пропал пока из виду. А вот Львович продолжает активно музыцировать в составе проекта bulldoZerr, а еще он CD торгует, приходите в курский ЦУМ по выходным, сами его сможете потрогать.

По материалам надписей на обоях в квартире Касарского.

Дискография

Unplugged на радио Октава - февраль 2000
Париж
Улица кукол


Demo - 2000 - студия ДК Гелиос
Берегами сердца
Прощальная


Demo - 03.08.2000 - студия ДШИ №1
Гильза
В апельсине
Поставь CD
 Demo - 1999

Интоксикация верой - Это запись концерта в клубе Аристон, 22 ноября 1997. (Кьюни - вокал, гитара; Хвост - соло гитара, аккордеон; Шурик - ударные; Кудер - бас.)
Осенняя падаль
Полет
Ложь
Нарвасадата
Плеть
Деньги
Искупление
Плюшка
Хранитель сна
За свободой
Удел нищих
Январь
Потерянный смех
Одаренные волки
Деньги

Шутовство - 26 апреля 1996

Акустический концерт (Кьюни - вокал, гитара; Хвост - гитара; Юля - голос) 1996 г.
Я согласен с тобою, согласен... *
Hазови меня *
Это покой *
Hа pассвете я уйду *
Гоpод *
Чтобы я делал *
Кpестик *
Ложь *
Вот мой миp... *
Плотники *
Это мой замкнутый кpуг *
Ты видишь... *
Поиск веpы *
Слоники *
Вpемя *
Тpагический актеp *
Эпилог *

Demo - 8 марта 1996

Ложь - ноябрь 1995

* - названия придуманы вэбмастером, но он будет не против если ему подскажут более точные названия.

Фотогалерея группы здесь.


 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 61 - 72 из 88
Всяко-разно

Свежие впечатления из галереи


kurskmusic.ru (с) denis 2000-2016