Музыкальная жизнь Курска
Поиск
Навигация
Меню
Главная
Музыкальная афиша
Новости
Музыка и музыканты
Чтиво
Галерея
Форум
--------------
Радио
--------------
Благодарности
kurskmusic crew
Карта сайта
Случайная фотка

2007.04.21 Ясли party
Наши друзья

Курск Два

Главная arrow Чтиво arrow 1994 - Бодун-пресс №1
1994 - Бодун-пресс №1
27.04.2005

Бодун-пресс №1 (1994)

Содержание:

Бодун вам на головы

Виват "Аристон"

Братва ждала, но обломилась

"Видеободун"

"Прозаический Бодун"

Веселая лажа...

Крутое шоу в День Победы

"Audioattack"

Анонс !

 
Бодун вам на головы! 


Здравствуй, дорогой читатель! Не буду по примеру А. Никонова и его известной "Нехорошей книги" посылать тебя. хотя очень хочется. Сегодня ты обрёл издание, которое будет информировать тебя о музыкальной жизни в городе и за его пределами. Также мы будем затрагивать околомузыкальные, литературные и многие другие темы.
Газета "БОДУН - ПРЕСС" призвана заполнить тот гигантский пробел который образовался после свинчивания газеты "СЕИШН". И хотя в строгом смысле слова газету нельзя назвать правопреемником "СЕИШИНА" в определённом смысле слова "Б - П" является про-должением его идей.
Теперь немного о содержании газеты и о мировоззрении её ав-торов. В газете вы сможете прочитать самые свежие музыкальные но-вости с упором на местные. Здесь вы смажете ознакомиться с эксклюзивными интервью с курскими (и не только) музыкантами, менед-жерами, тусовщиками и просто интересными людьми. В рубрике "AUDIO ATTACK" мы будем знакомить вас с самыми свежими новинками аудио-рынка, которые по нашему мнению будут представлять интерес. Также у нас запланированы будущие рубрики - близнецы: "Реверанс" и "Плевок В Бодунскую Харю", в которых будут публиковаться самые хвалебные и самые ругательные письма (средние будем выкидывать в мусорный бaк). Ещё нами задумана рубрика "Поэтическое похмелье". в которой будут печататься тексты песен курских рок-групп, а также всяческие поэтические делишки. Рецензий на литературные произведения и видеофильмы мы поместим соответственно в рубриках "Прозаический бодун" и "Видеободун".
Помимо всего этого мы будем живо откликаться на все предло-жения, которые будут поступать от тебя, читатель. Самые конструктивные и интересные из них мы будем живо претворять в жизнь.
О содержании поговорили. Теперь, как обещано, о мировоззрении. Наше отношение к курским панкам если не негативное, то по крайней мере весьма критическое. По нашему мнению глупо кричать, что все дерьмо, и обкладывать матом действительно талантливых музыкантов. Таким командам, как "АО", "Контроль над собой", "Книжкина лечебница", "Воздушная тревога" и т.п. не мешало бы больше думать о музыке, а не о том какие они крутые и андеграундные. Если говорить о тяжелей части нашей тусовки, то группам, типа "DISSECTION" и "DEATH ADOS", тоже надо совершенствоваться, чтобы не казаться вторичными.
Теперь о пристрастиях. Газета "Б-П" относится к кругу клуба "АРИСТОН", т.е. к группам "The Грабли", "Жабы", "Дверь В Стене", "Colgate" и "Пиранья". Мы дико тащимся и угораем от всего, что делают эти группы и намерены в первую очередь освещать их творчество. И хотя наша газета имеет совершенно независимый статус, до некоторой степени её можно считать органом "АРИСТОНА".
Вот и всё. В заключений мы хотели бы заверить читателя, что постараемся исправить ошибки газеты "СЕЙШН" и стать любимой газетой не только для меломанов, но и для всех думающих людей.
 
С уважением редколлегия. 
 
 

Виват, "Аристон" 


Хочу поведать читателю о весьма счастливом и радостном событии, которое имело место в нашем богом забытом городишке и которое по праву претендует на титул "Событие Года". Я имею в виду повторное открытые клуба "АРИСТОН", которое состоялось в ДШИ №1, 12 марта сего года. Старый "АРИСТОН" прекратил своё существование летом прошлого года и я по правде сказать потерял уже всякую надежду на его воскрешение но вопреки моим мрачным ожиданиям это открытие все же состоялось к нашей радости всех инди-кругов города. ДА, радости этой не было предела, ведь наша, так сказать, культурная жизнь вовсе не богата событиями, а это был настоящий праздник, так по крайней мере мне показалось. Поэтому я с вели-чайшей охотой участвовал в подготовке этого шоу и в частности в расклейке афиш.
И этот долгожданный час настал, по сравнению со старым, "АРИСТОНОМ" здесь были кое-какие изменения. Например, подсмотренная в московском клубе имени Хо ШИ Мина система контроля. Всем, уплатившим нужную сумму, вместо билетов ставили на руку штамп с над-писью "ДОМ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ г.Курск КПСС", что весьма ве-селило публику. Существенным минусом было то, что отсутствовали бар и дискотека, как в старом "АРИСТОНЕ", но это как говориться дело наживное. На открытии клуба был полнейший аншлаг, т.е зал был набит до отказа. Даже его андеграундное величество Попс почтили это "попсовое" действо своим присутствием.
Кроме всего прочего я на этом шоу исполнял обязанности конферансье в паре с очаровательной Еленой Каширцевой, другом, соратником и женой известного инди-деятеля, басиста "Жаб", и отца-основателя клуба "АРИСТОН" Сергея Каширцева. После несколько затянувшейся вступительной речи на сцену вышла группа "Дверь в Стене". Весьма символично, что именно эта банда открывала новый "АРИСТОН", т.к. она открывала и старый. В команде играют великолепные инструменталисты и просто хорошие люди. Команда Паши, Ленивого и Пряника вновь продемонстрировала великолепный саунд, умение держаться на сцене и владеть инструментами. Перепады от мрачного смура к неистовым и быстрым композициям вызвали у публики бурю неподдельного восторга. Закончили ребята выступление своим знаменитым хитом "Девочка в юбке из ситца". Затем мы объявили коротенький перерыв перед выступлением "ЖАБ", дав им возможность настроиться. Перед тем, как объявлять данную комманду, я выполнил обещание, которое давал ребятам ранее, т.е. прочел посвященную им басню "Сверчок и червячок", и после этого объявил: "Группа "Жабы".". Тут-то начался полный пиздец и беспредел. Тот, кто на нем не присутствовал, потерял как минимум пол-жизни. Словами описать это трудно. Музыканты играли так, что весь зал стоял на ушах и дико перся, тащился и угорал. Это был апофеоз! Улет! Угар! Все звучало дико охуенно! Братва, которой половина была незнакомой угорала в полный рост. Неповторимый колорит придавал звучанию группы вокал хрупкой и как бы беззащитной Тани Седель и органично сочетался с мощным и несколько грубым пением Киряя. Новый барабанщик Сергей Чупахин лупил просто опизденительно - настоящий ритмический молоток. Изрядную долю красивости придавали звучанию команды клавиши Евга, да и все остальные музыканты были великолепны, как и их композиции: "TOMORROW BELLONGS TO ME", "HEY, YOU", "ME" и многие другие. По иному держалась группа на сцене. Как выразился в последствии известный тусовщик Агибалыч: "Серега Каширцев был похож на Паука и гнал телеги в микрофон, типа: "Эйсид-хауз", "рейв", на что довольная публика отвечала: "Хайль!". Генератором нацистских идей в толпе был в жопу пьяный Миша Геморой, который вылазил на сцену ещё на выступлении "Дверь в стене" и толкал телеги, типа: "Э-э-э-э-э-э. Это отличная группа, но ей не хватает героина, гашиша и крэка". Во время выступления "Жаб" он орал: "Россия превыше всего! Зик - Хайль!!!" По-том на сцену вылазил какой-то недоумок и орал: "Я слушал с 15 лет "SLAYER" и тому подобную хуйню! В общем было весело!"
Когда к огорчений братвы концерт закончился все были дико возбуждены и поздравляли музыкантов с великолепным выступлением. После этого были обильные возлияния Бахусу и тому подобные прибамбасы. Народ разошелся в ожидании обещанных новых шоу. Эти концерты всё время откладывались, большая надежда на то, что новый "АРИСТОН" не останется в памяти братвы лишь как разовая акция.
 
LONG LIVE ARISTON!
СВЕРЧОК И ЧЕРВЯЧОК. (басня)
 
Жаба по полю скакала,
Солнце грело, пел сверчок.
Воображал, что он в "Ла Скала"
Желторотый дурачок.

Но прыщавая довольно
Ту музыку услыхав
За душу хватает больно
Как свистает, волкодав!

И у ней от той музыки
Разыгрался аппетит
И она издала крики:
"Пусто в брюхе, мне тошнит!"

Той порою из землицы
Показался вдруг червяк.
Он сверчковы небылицы
Слушал, но не слышал "квак".

Жаба сразу же схватила
Дармового червяка
И головку откусила,
Кровушки попив слегка.

Как она кишки жевала,
Громко чавкая, сопя.
После тиной заедала,
Чертыхаясь и хрипя.

Как замучила икота.
Завтра вечером напьюсь.
По вонючему болоту
Разносился жабий блюз.

Мораль сей басни такова
Не слушай песню, слушай "ква".
 
 
 БРАТВА ЖДАЛА... НО ОБЛОМИЛАСЬ. 


Всем известно, что музыкальная жизнь в нашем городе не бьёт ключом /даже по голове/. Малое количество команд почти полное отсутствие клубов вводит в немалый смур тусовочную общественность. И поэтому когда смутные слухи о создании нового клуба материализовались в довольно невзрачные афиши, надежда вселилась в огрубевшие сердца братвы. В афишах было сказано, что клуб "ГРЭММИ", находящийся в Доме Офицеров, приглашает на концерт "DISSECTION" и нашей любимой тяжёлой "ПИРАНЬИ" из Тима. Новость, что ни говори, была приятной. У "АРИСТОНА" появился долгожданный конкурент. Да и возглавлять клуб будет достаточно компетентный человек, Апухтин из "НЕЙТРАЛЬНЫХ ВОД", в своё время стоявший у истоков "АРИСТОНА", и болевший идеей альтернативного ему заведения. И вот, наконец акция открытия, которая была назначена на 14 апреля приблизилась к своему началу. Я вооружился уже пером и своей журналистской интуицией, но тут вдруг стало известно о переносе, а затем и вовсе о закрытии меро-приятия. Это был рекорд: концерт свинтили еще до его начала. 
Причины назывались разные /в том числе и неблаговидное поведение музыкантов/. Но оказалось, что дирекция Дома Офицеров и слыхом не слыхивала о каком-то там клубе, и Апухтин хотел провернуть эту авантюру под носом у администрации. Узнав об этом, Дом Офицеров заломил за аренду зала бешеные деньги /если мне не изменяет память 200 тыс. за час/. Музыканты, конечно, заплатить были не в состоянии, а на нет, как го-ворится, и суда нет. Пришлось идею "ГРЭММИ" похоронить без по-честей. А жаль, ещё одним клубом на изголодавшейся и многострадальной курской земле могло быть больше.  
 
 

 
В рубрике ВИДЕОБОДУН мы расскажем о самых убойных и индеперских фильмах, которые иногда бывают сродни самой крутой аудиопродукции. Они бывают отмечены самыми крутыми премиями, а бывает - и нет, что уже выглядит как чистый андеграунд.
 
ПРИГОТОВЬТЕ НОСОВЫЕ ПЛАТКИ реж. Б.Блие, Франция. 
Великий французский мастер мелодрам и крутых детективов Бертран Блие снял как раз первое. Фильм просто гениален, во-первых, потому, что играют крутейшие актёры, среди них мой любимый Жерар Депардье. Сюжет пересказывать - дело неблагодарное - скажу только, что речь идёт о двух взбаломошных мужиках, которые пытаются сделать счастливой Соланж /жену Депардье/ и которая наконец обретает счастье и беременеет от 13-летнего пацана. Фильм наполнен превосходной классической музыкой. Особую роль в нём играет Моцарт, который стал как бы бесплотным персонажем фильма, и музыка Вагнера.
Изюминкой фильма стало то, что в нём мало действия и всё в основном построено на диалогах, которые великолепны. Приведу пример:
ДЕПАРДЬЕ: - Почему ты не ешь?
СОЛАНЖ : - Я ем!
ДЕПАРДЬЕ: - Ты не ешь, ты всё время копаешься! Ты несчастлива со мной?
СОЛАНЖ: - Счастлива!
ДЕПАРДЬЕ: - Может тебе нужен другой мужчина, другое лицо, другие руки, другие яйца?
СОЛАНЖ : - Яйца не выбирают.
Ещё одной крутой деталью является то, что Соланж весь фильм вяжет свитера и дарит их каждому новому мужчине в своей жизни, и к концу в них одеты все мужики в фильме /включая 13-летнего пацана/.Советую посмотреть фильм.
Оценка 5 баллов. 


КРИМИНАЛЬНОЕ / или БУЛЬВАРНОЕ / ЧТИВО реж. К.Тарантино, США. 
Фильм выдвигался на Оскара, но так его и не получил. Неординарная криминальная драма, которая показывает изнанку преступного мира. Тоже прекрасный актёрский ансамбль. Возглавляет список популярный Джон Траволта, играющий мрачного, мистического мафиозного злодея. Полно всевозможных сцен кровавого насилия. Людей уничтожают так, как будто просто пьют Кока-Колу. Один из бандитов любит своим жертвам читать перед выстрелом из пистолета отрывок из Ветхого завета. Другой якшался с женой своего шефа, которая до опупения натанцевалась с ним в кабаке и получила приз, а потом нанюхалась ко-каина так, что чуть не откинула кеды, чувак еле спас бабу. И таких сцен там - с десяток. Фильм весёлый, но с кровушкой Тарантино явно переборщил, и посему оценка 4. 
Ну, а теперь рубрика ломовой литературы "Прозаический Бодун". Сегодня мы расскажем вам о 2-х классических произведениях литературы, которые породили массу почитателей и подражателей.  


Энтони Бёрджесс: "ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН". 
Многие знакомы с этим произведением по одноимённому фильму Стоили Кубрика, который несколько отличается от книги. Великолепно! Просто шедевр! Леденящий душу сюжет о подонке и убийце, коротышке-Алексе и о его выродках-друзьях. Из Алекса доброе правительство делает машину милосердия и превращает в униженного, слабого человека. Изюминкой книги являетея то, что повествование пересыпано русскими словами, которые являются своеобразным жарго-ном молодёжи. Слова написаны латинским шрифтом и в них легко угадываются русские слова: "MALTCHIK", "KISKA", "GLUPI" и проч. Алекс в результате становится жертвой своих друзей и политических махинаций. Но затем вылечивается и мы расстаёмся с ним, когда у него появляется мысль о новой жизни. Оценка 5 баллов. 


Кен Кизи: "НАД КУКУШКИНЫМ ГНЕЗДОМ". 
Читатели однако же, могли видеть фильм Милоша Формана "Полёт над гнездом кукушки" с блистательным Джеком Николсоном в главной роли. Чудесная работа /я имею в виду и фильм, и книгу/. Повествование ведётся от имени Вождя-Швабры-индейца, вот уже много лет притворяющегося глухонемым. Действие происходит в психушке, где под ширмой широкой демократии царит жёсткий, подавляющий всё диктат старшей сестра. Противником этой несправедливости выступил новичок, бывший зэк-Макмёрфи, которому удаётся пробудить в больных чувство собственного достоинства. Но режим слишком крепок и Макмёрфи погибает. Но его дело не проходит даром - Вождь-Швабра вновь обретает дар речи и бежит через окно психушки в долину своих предков, которая находится под пятой бледнолицых. Настоятельно советую прочесть, оценка 5 баллов. 
 
 

ВЕСЕЛАЯ ЛАЖА ИЛИ СКАЗОЧКА О ТОМ, КАК ПАНКИ ОБОСРАЛИСЬ. 


- Пятачок, стреляй в шарик!
- Но если я выстрелю, шар
испортится
- А если ты не выстрелишь,
тогда испорчусь я.
Ба-бах!!!
- Вини, я что не попал?
- Не то чтобы ты совсем не
попал, ты не попал в шарик.
Из мультика. 


Хрен его знает, зачем я написал этот эпиграф. Может просто выебнуться захотелось, вот, мол, хоть одна статья с эпиграфом. А может... а вообще, какого я треплюсь? Дальше видно будет.
Вобщем, хочу я поведать, детки сказочку про панков. Это добры мо-лодцы такие. Грязные-грязные. Засратые-засратые. Сам раньше таким был. И вот решили эти самые панки опосля Дня Победы погуляти, зелена вина попити да музычку поиграти. И я там был, и всю эту лажу хлебал, а вот мёду и пива хрен дали, хотя б в компенсацию за моральный ущерб. И, происходил этот честной пир в актовом зале СХА /будь я начальством, ни за что бы не разрешил/.Узнал я об этом в тот же день от гитариста "Анального Отверстия" - Боба. Дай, думаю схожу на панков погляжу, себя покажу, да послушаю лажу. И пошёл. Притопал я туда, гляжу народу сидит человек пятнадцать, а на сцене какой-то пьяный гопарь песенки поёт. Толи он факультет массовиков-затейников окончил, толи слишком пьян был /что скорее всего/, только потом он пытался петь с публикой песенки из к/ф "Я шагаю по Москве" и проч. Затем он произнёс гениальную фразу обращенную к публике: "Спасибо за то, что вас больше десяти!" Я сел рядом с Пухом, который сидел в зале. Мы грызли семечки и обменивались анекдотами. На сцене же, сраны добры молодцы устанавливали ударную установку, каковая состояла из хэта, тарелки, рабочего и альта привязанного к стойке. По сцене и залу лазил Соловей-Разбойник, он же Бес, уже изрядно захмелевший.
Ну, не буду томить вас, детки, долго ли, коротко ли на сцену вышла первая дружина добрых молодцов под названием "Контроль над собой". Забегая вперёд, должен сказать, что по сравнению с другими участниками действа они выглядйли Моцартами. Во-первых, их рыжий гитарист умеет довольно неплохо играть на своём инструменте, во-вторых в текстах всё таки не много мысли. А в целом, конечно, - слабенько. Закончилась песенка "Пожилая" в которой автор повествует о любви к особе пенсионного возраста, после исполнения автор признался, что сам испытал это чувство. Я это оценил: не каждый решится сказать о себе такое.  
И вот, наконец-то, на сценушку вышли долгожданные добры молодцы из "А.0." с ирокезнутым черепом и надписью "EXPLOITED" предста-вили команду как "Бес и бродячие трупы". Сначала с ними играл Джон Драйтман из "К.Н.С.", но затем его сменил Боб. Он был пьян настолько, что долго не мог попасть джеком в гитару. И началось. Музыкой это назвать при всём желании было нельзя. У меня создалось впечатление, что эти ребятки поставили перед собой цель становиться всё хуже и хуже. и это у них получается. Лажа была в каждой ноте. Тексты как всегда радовали обилием матов. Некоторые были про политику, например:
Там передали, что Собчак
Разбил всю жопу о стульчак,
А Боря Ельцин и Лужков
Чесали яйца о забор.
Или вот ещё:
России нужен Баркашов.
Как жопе поперечный шов.
По крайней мере, хоть в рифму. Не забыл Бес и про старые хитовые былинушки, например "Марианна" и "Вагон", во время исполнения опуса лажа достигла апогея. И после неё я выкрикнул: "Киряй /а это его песня/ тебя бы за такое исполнение избил бы". Бес ответил: "Передай Киряю. что он - говно на палочке!" Я ответил: "Передам. Киряй будет очень рад. "Самое смешное, то что когда Киряй услышал это, он произнёс: "Я очень рад!"
В середине конверта я вынужден был уйти. Очевидцы рассказывали, что Бес пел ещё хит "Э.С.Т." - "Катюша", после чего ехидный голос с заднего ряда произнёс: "А ты и вправду поёшь громче Козловского".
На втором дне я не был, но рассказывали, что Агибалу была посвя-щена одной командой песня
Но мало было нашим добрым молодцам двух дней, решили ещё раз устроить праздник по-христиански.
А на третий денёчек я снова был в СХА. На этот раз добры молодцу ударну установку покруче поставили, аж с бочкой и двумя альтами. И выступала на этот раз с ними красна девица, Олесей зовут, а представили её как Джонни Айрон Прик. Как это будет по-заморски переводить не стану, психику читателя пожалею. Играла эта красна девица с добрым молодеем Попсом и лабали они старые былинушки, которые раньше аглицкие богатыри играли, "SEX PISTOLS": "ANARCHY IN THE U.K." и пр.
Так же позабавила публику /а её было меньше чем в прошлый раз/ песня группы "Г.О. "Эй, брат любер" на английском языке. Она звучала примерно как "Hey, Brother luber" и ещё немецкие куплеты, я даже "The Грабли" вспомнил /интересно, они икали или нет?/ Кстати, в зале некоторое время присутствовал Немец, вроде не икал. Апогеем шоу стало то, что ма сцену вылез леший-Бес и при помощи трубы, наверное у него уже больше нечем, пытался изнасиловать Олесю.
Кстати, ожидался приезд украинских добрых молодцев из Харькова "Кончина мадам Петуховой", но они так и не появились.
Зато снова появились "А.O.", которые на этот раз представились как фри-панк группа. Разница была в том, что на этот раз музыканты были значительно трезвее, и на сцену вытащили большой барабан и стучали по нему, а так же стояло ни в чём не повинное пианино, на которое Кащей Бес смертный садился своей большой жопой. А так же по сцне бегал некто Скандал и дудел в трубу, наверное поэтому они назывались фрм-панком. А в целом всё так же, только состав другой. Играли добры молодцы всю ту же лажу. А потом басист свалил со сцены, надоело ему, не желаю мол. На одной песне Бес-Горыныч сам терзал басуху, но потом мне стало жаль /басуху/ и я напросился сыграть. И вылез я на сцену, распрямил свои могучие плечи, подёргал за одну струму и страшно возгордился, а потом был Джон Драйтман из "К.Н.С." и я бил по всем струнам. Потом был Попс, но его вырубили. Вот так и погуляли добры молодцы да красна девица. Так они и не поумнели, и не поумнеют ещё наверное долго.
Стоп, я кажется понял, зачем эпиграф написал. Все эти панки, они ведь тоже стреляли и тоже в шарик, а попали себе в жопу, в этом отношении Пятачок даже лучшим стрелком оказался - он хоть со второго выстрела попал, а они нет. Ну ладно, надоел... я вам наверное со своими панками. А у вас у самих дел по горло.
Вот и сказочке конец, кто слушал, ТОТ ДУРАК!!! 


 
Олеся & Попс 
 
 
КРУТОЕ ШОУ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ ИЛИ ИНДЕПЕНДЕНТ ФРОНТУ! 
Как сказал мне впоследствии мой большой друг Андрюха Струков, лидер группы "COLGATE", такое, наверное, произошло только у нас в городе. Да, честно говоря, в голове не укладывается: крутые индеперские команды играют на таком величайшем празднике, да ещё на полувековом юбилее Победы. Да от них же чего угодно ожидать можно! Вспомним, хотя бы, окрашенные в фашистские тона, шоу Киряя на кон-вертах "ЖАБ" годичной давности, а также не менее тевтонское выс-тупление "The Граблей" в старом "Аристоне"/один только "дойчен шнапс" чего стоит/. Поэтому опасения Чемонина старшего были более чем понятны. Он предупредил команды, что при малейшем намёке на фашистский демарш, аппарат будет вырубаться. Ещё он заявил, что желательно будет услышать ремейки песен военных лет.
И вот настал долгожданный праздник. С раннего утра народ тусовался на театральной площади. Аппаратик театр выставил говнистый и хорошего звука от него ждать не приходилось. В начале перед театром пели и танцевали дети. Потом тётенька-диктор объяви-ла, что сейчас выступят рок-ансамбли. Однако рок-ансамбли выступили далеко не сейчас. Вначале попёрлись за ударной установкой аж в ДШИ, а потом была всегдашняя возня с настройкой, так что не удивительно, что вместо запланированных пяти начали в полседьмого. Сперва накрапывал дождик, но затем он утих и погода более-менее


 
 
(Жабы) Киряй & Чупахин С.
 
 

стабилизировалась. Первыми по традиции подобных шоу выступили "COLGATE". Для многих /только не для меня/ их выступление было приятной неожиданностью. После ухода Тимура, Андрей сам взял в руки бас и в команде появился клавишник Димка Самофалов, звучание этого инструмента /клавишных/ придало саунду группы довольно своеобразный колорит. Я, конечно, могу рассуждать только предвзято, так как написал дли этой команды несколько текстов, однако, и я думаю со мной согласятся многие, выступление "COLGATE" было одним из лучших на концерте. Очень убедительно выглядели барабанщик Миша и гитарист Шеф. И всё было достаточно хорошо сыграно. Клево звучали новые вещи "Skinhead Girl", "March", "Dance" и др. Не списывалась в программу лишь "Урга", из-за русского языка, но и она звучала достаточно мощно. Да, команда уверенно набирает обороты. Это серьёзный конкурент "ЖАБАМ".
Опосля этого выступили неизвестно откуда взявшиеся "ONLY". Они ещё совсем школьники, и музыка у них школь-ная, и слова детские, и баса нет. Удивительно только то, что они гитары не подстраивали. А так, работать вам надо до седьмого пота, и тексты писать получше.
Затем были "Дверь в Стене". Как всегда ровное, спокойное выступление. Паша сказал пару слов про Вьетнам и про Чечню. Музычка в стиле джаз-рок, спокойная и немного смурная. Ребята серьёзные, классные инструменталисты. В общем, всё на уровне.
Далее были "The Грабли" с вернувшимся Зубом и аж тремя гитарами, на одной из которых играл новичок Вовка Шанин. Они долго настраивались, а потом заиграли. Сильно сказалось отсутствие репетиций, во всех вещах чувствовалась сырость и неотшлифованность. Они напоминали полуфабрикаты, которые нуждаются в дальнейшей обработке. Только старая "Тотен копф" звучала более-
 


  
(Colgate) Миша 

(Дверь в стене)
 
 

менее законченно. Была и пара импровизух, которые так любят эти ребята. Большой потенциал и у последней вещи "Люфтвафе", но работать вам братки надо, и серьёзно, если хотите остаться в высшей лиге курского индепендента.
После шли "ЖАБЫ". Тут уж всё наоборот. Всё сыграно потрясающе, законченно, выстрадано до последнего аккорда в результате долгих, кропотливых репетиций /учитесь Грабли/. Таня Седель с Киряем были престо великолепны, да и остальные музыканты были на уровне. Мы, как всегда, пустились в пляс. В разгар дэнсинга в нашей толпе появился трёхлетний пацан, который в экстазе упал в лужу, но, вскочив на ноги продолжал плясать как ни в чём ни бывало. Киряй ему посвятил песню. Затем к невинно пляшущей братве подошли менты и выгнали всех за оцепление, которое держали ребята в комуфляжах. В общем, как в старые, добрые времена. После концерта барабанщик "ЖАБ" Чупок, жаловался мне, что два раза лажанул. Но этого по-моему, никто кроме него и его согруппников не заметил и парни отыграли как всегда в кайф.
Да, я забыл сказать, что перед двумя предыдущими командами, я, чтобы разбавить болтовню Роя и ещё какои-то девахи читал стихи Годфрида Бённа, Хармса, прозу Хармса и свою басню. Так же в перерывах выступал наш КГПУ-шный СТЭМ во главе с неотразимым Лёхой Лютиковым, который даже устроил аукцион "юлиевских" прибамбасов.
Однако вернёмся к концерту. На сцену вышли "Нейтральные воды". Раньше ребята играли индепендент, теперь же это был попс с яркой дворовой окраской. Апухтин напоминал Женю Осина. Песенки были про любовь, весну и т.д. А жаль, неплохая была команда. Ну чтож, богу-богово, а Пуху-пухово.
 
  
(The Грабли) Немец 

(The Грабли) Зуб
 
 

Закрывали конверт звёзды DEATHa "DISSECTION". Как всегда, тяжеленные гитары и сумасшедший рык Трэша, от которого, я думал, сломается микрофон. А вот ремень на басухе Болотского порвался, не выдержал. Я пошел было поправлять, но не смог, и Коля принес стул, сел на него и проиграл на нём всю программу. К концу выступления не выдержал стул под задницей барабанщика, он рухнул. Барабанщик пытался его починить - безуспешно. Затем ему дали стул и он доиграл. Музыка - сплошной примитив, тексты: убйвай, режь и т.д. К десяти всё безобразие закончилось и народ пошёл смотреть салют. Ремейков ни одной военной песни не прозвучало. Но я думаю от такой музыки все гитлеровцы в гробу переворачивались. Но иначе и быть не могло.
 
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА , ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ ! 
 
 
 

 
Этот наш выпуск "AUDIO ATTAK" посвящен работам 1994 года в стиле - неординарного непопсового техно. В следующих наших номерах мы обратимся к другим стилям и подойдём к году нынешнему. 


LAIBACH
"NATO" 
Тоталитаристы-эклектики вновь порадовали своих почитателей авторитарным альбомом. А заодно и катанули по ушам зажиревшим и загнивающим буржуазным дерьмократиям. Альбом посвящен 45-тйлетию хищно-империалистического блока, известного своим акульим темпераментом. Альбом, как всегда, полон каверами классики рока EUROPE "THE FINAL COUNT DOWN", STATUS QUO "IN THE ARMY NOW", PINK FLOYD "DOGS OF WAR", BOB DYLAN. Песни его к сожалению не знаю. Вещицы стали попопсовее, потанцевальнее, хотя нe лишены своего особого шарма. Лично мне наиболее покатила песенка "2525", наполненная истинно "лайбаховским" величием. Неплохо, но своих идей маловато. 


DIE KRUPPS
"THE FINAL REMIXES" 
Двойной альбом германских индустриалов-электронщиков - довольно зрелая, и весьма целостная работа. Взвешенность и основательность чувствуется в каждой композиции. Некоторые вещи обильно пересыпаны "факами" и прочими матками. В целом, очень приятная заводная музыка. Ещё одна яркая команда анклава "MINISTRY". Чувствуется и напор, и тщательная продуманность композиций. Некоторая танцевальность музыки компенсируется жесткостью исполнения и на индеперских дискотеках очень даже покатит. Кайф! 


KMFDM
"LIGHT NAIVE: HELL TO GO" 
Название этой команды /проверено Евгом/ нож в сердце всяким там депешистам, так как имечко её расшифровывается как "KILLING MOTHER FUCKING DEPECHE MODE", в переводе /моём/ означает следующее: "Убирающий Мать ёбаный Депеш Мод". Вы понимаете, что при звуке этго названия депешисты морщятся и кукузятся, чем вызывают весёлую улыбку истинных индеперов. Если не считать названия команды работа довольно нудная. Всю пластинку занимают ремиксы одной композиции, к тому же содержащейся на предыдущем альбоме "ANGST". К концу альбома заёбывает на смерть. Хотите надолго заснуть, слушайте на здоровье. 
 
 
FRONT LINE ASSEMBLY
"MILLENIUM" 
Весьма длинная и тоже несколько скучноватая работа. Тоже в плане "MINISTRY" и также однообразно. Грязные грайндовые гитары и компьютер, голос пущен через примочку, в общем, всё выдержано в лучших традициях стиля индастриал. Убедительнее всего выглядят заглавная композиция, дающая заряд энергий на весь альбом. Жёсткая танцевальная музычка. Однообразность, однако, является существенным минусом альбома. Из-за этого недостатка теряются половина кайфа. 


NINE INCH NAILS
"MARCH OF THE PIGS" (E.P.) 
А вот это действительно суперугарная вещь для индепер-дискотек. Данный опус поставит на уши любого поклонника подобной музычки. Здесь напрочь отсутствуют недостатки присущие предыдущим рецензируемым работам, и хотя почти все вещи уже слышаны нами на альбоме "THE DOWNWARD SPIRAL", здесь они получают новое, ещё более ломовое звучание. Помимо двух вариантов заглавной вещи /второй кстати называется "ALL THE PIGS, ALL LINED UP"/. Присутствует уже знакомая нам "BIG MAN WITH A GUN". И совершенно чумовой и убойный инструментальный трек "A VIOLENT FLUID". Кроме того Трент Резнор прославился тем, что выступил композитором м составителем саунд-трека к нашумевшему фильму Оливера Стоуна "Прирожденные убийцы", который был запрещен во многих странах. Возвращаясь к рецензируемой работе, советую поторопиться с приобретением. Слушайте и притесь! 
 
 
 

Анонс ! 
В следующем номере:
Трэшера в цирке
Швейцарцы в гостях у "Соловьев"
Воспоминания об Аристоне
Интервью с Трентом Резнором (Nine Inch Nails)
А также рецензии на аудиопродукцию, фильмы, литературу.

 
Редколлегия
Денис Татаренков (Бодун)
Макс Коноваленко (Пресс)
Фото
Бодун, Николай Телегин (Кот), Алексей Данилов (Jeremy)
Дизайн
Антон Серебренников
Special Thanks
Володе Шанину и Марине Мануковской за распечатку текста, Володе Беспалову (Арамису) и Вадиму Клотченко (Клоду) за помощь, Алексею Давыдову (Дэйву) за беготню и общее руководство, Джону за поддержку и Сереге Каширцеву за... "Аристон".

 
Наш Адрес: 305023.
Энгельса 90, 68. Антону Серебренникову.
тел. 58-05-38 Денису.
 
 
 
ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, СТРЕЛЯЙТЕ

{mos_sb_discuss:10}

 


kurskmusic.ru (с) denis 2000-2016