Музыкальная жизнь Курска
Поиск
Навигация
Меню
Главная
Музыкальная афиша
Новости
Музыка и музыканты
Чтиво
Галерея
Форум
--------------
Радио
--------------
Благодарности
kurskmusic crew
Карта сайта
Случайная фотка

2009.03.14 КМ фест 9 лет
Наши друзья

Курск Два

Главная arrow Чтиво arrow 1994 - Бодун-пресс №2
1994 - Бодун-пресс №2
28.04.2005

Бодун-пресс №2

1994


Содержание


Бодун вам на головы - 2
Праздник из-за бугра
"Бодун-Nostalgi": remember старый "Аристон"
А я расскажу вам про "АЯ"
Картонная смерть или смехотворные убийцы.
"Бодун-ликбез": ЕХТАZY
"Я могу превратиться в задницу"
"Литературное похмелье"
"Видеободун"
"Audioattack"
Наша реклама
Aнонс!

 


 
 

Бодун вам на головы - 2


Ну вот и здравствуйте опять! Вот вы и дождались, да и мы тоже.

Это уже, как говорится, само по себе ого-го! (Спасибо, спасибо, мы даже стесняемся. Аплодисменты на плёнку, поздравления письмами, цветы в машину). Вот вы уже и второй номер в руках-то держите. А это знаете, уже кой чего. Это вам уже не хрен знает что. Это вам уже второй номер. Не первый, не пёс его знает какой, а второй! И тут ухе никакие отмазки и отговорки не пройдут. Мол, мы ещё молодые, только первый номер стряпаем, нам простительно. Фигушки! Второй номер намекает ухе на некую периодичность и продолжительность. Раз есть второй, значит должен быть и третий и четвёртый н хрен его знает какой двадцать седьмой. А раз такое дело, значит уж будьте добры. Соответствуйте, чтоб читали. И взахлеб. И чтоб откликались. (Кстати, вы чего не откликаетесь-то, а? Нехорошо! Или бумаги жалко? Поактивней надо! Ну почему прямо так сразу? Чуть что в морду! Обидно даже. Вот у нас в России всегда так. Чуть кто правду скажет, моментально харей его об забор, чтоб знал, скотина, нет пророка в своем отечестве!). Ну да ладно, что это мы всё о себе да о себе? Ты то как, читатель? Как живешь, чем дышишь, что кушаешь, вo что одеваешься, кого…? Нет, это мы уже куда-то не туда. Не получается у нас диалога с читателем. Придётся снова о себе. Мы уже, как видите, потолстели, что ни в коей мере не означает, что зажирели. Так же это не означает, что мы стали менее компетентны и осведомлены. Это значит, что у нас расширился кругозор и прибавилось материала, который с великой радостью и трепетом в душе мы преподносим тебе, читатель. Это означает, что мы всё так же молоды и задиристы. И за каждое слово будем с тобой драться и спорить до хрипоты, как бы мы те6я не любили. Это означает, что прибавилось у нас и авторов, а следовательно и появилась разноголосица мнений, суждений, оценок, а значит пища для споров, в которых, как известно, рождается истина! Это, кроме всего прочего, ещё означает, что мы думаем о тебе, и прежде всего о тебе, читатель, хотим чтоб тебе не просто было интересно, а чтоб всё написанное, выстраданное, вымученное и состряпанное нами находило горячий и живой отклик в сердце твоем. И чтоб, когда сын твой первый раз потянулся к стакану, ты сказал бы ему: "А завтра, утром, сынок, прочти пару страничек "Бодун-пресс", похмелье как рукой снимет и зарядит тебя энергией на весь день и даже, может быть на ночь". Так что, читайте, дорогие мои, и тащитесь, а, главное, не смурейте. И будьте, по возможности, самими собой!

С уважением
РЕДКОЛЛЕГИЯ

 
Макс                                     Бодун


 
 

Праздник из-за бугра
(Роман-хроника с прологом и эпилогом.)

 ...во мне начала расти Книга. Я повсюду ношу её с собой. Я хожу по городу беременный и полицейские переводят меня через дорогу. Женщины встают и уступают мне место. Никто больше не толкает меня. Я ковыляю как утка, и мой огромный живот упирается в мир.

Г. Миллер.

Пролог.

В голове - сумбур. Не знаю с чего начать. Нет чёткой картины будущего повествования. Есть лишь фонтан, состоящий из эмоций. А здесь надо задействовать разум, чтобы вычленить чёткую хронику происходивших событий. В памяти же всё смешалось: Курчатов, Курск, Аристон, машина Абезина, пьяный Акцент на улицах Курчатова, пятиструнный "Фендер-Джаз-бас" Ильи, гармоника Трикси со шлангом, афиши, публика, восторг... и т.д., и т.п. Такая вот солянка по-курски со швейцарским сюрпризом. А написать-то хочется толково, грамотно, чтоб после прочтения сказали: "Однако он тоже того, может, если захочет. Конечно не Антуан де Сент-Экзюпери, но всё-таки что-то такое гоголевское в нём есть. "Получится же, я уверен, в лучшем случае, лишь бледная тень того, что было, которая вызовет массу нареканий в адрес автора, которому останется или соглашаться, улыбаясь, или злобствовать со словами: "А полите вы все к бую... Вас там не было. А то ходят тут всякие, работать мешают". Точно-точно, именно так и будет. Я уже вижу. Да ещё ехидненько так спросят: "Что же ты интервью-то у буржуев не взял, репортёр хренов, некогда тебе было, или им? А мы всю эту лажу читай, что ты здесь насочинял! "Ох и горек же ты, журналистский хлебушек." Еще после этого себя независимым ощущать хочется! Да пропади она пропадом такая независимость! И бабок, твою мать, никто не платит... Однако же я разнылся. Нет, правы были большевики, что интеллигентов к стенке ставили. Всё это слякоть, недостойная рода человеческого. Писать надо, делом доказывать, а не хныкать. И посему, точно разом прыгнув в ледяную воду, начинаю

Главу 1, которая повествует об очень важном, если не самом главном подготовительном периоде.

Ну что мы вообще знали (и знаем) о Швейцарии? Что это страна нейтралитета, банков и коров. Что там разговаривают на трёх языках и есть город Цюрих. Ещё недавно узнали что есть в Швейцарии свой индепендент, и что яркий (и единственный известный нам) его представитель-группа "YONG GODS". Даже нам Борисов их недавно в своей "Экзотике" показал. Ребята похожи на хардрокеров, а играют индастриал и клавишник у них на Укупника нашего шибко машет. Вот и вся информация. А ведь именно швейцарские граждане должны были представлять у нас заграничную музыку, и нес бухты-барахты это всё решилось.
Выбирало их на конкурсной основе руководство АРИСТОНА. которое имеет тесную связь с московским клубом "Джери Рабин", откуда и получило оно кучу демо-записей из Англии, Испании и тому подобных райских уголков. И в результате долгого прослушивания руководство клуба решило: let it be Швейцария. Ну что ж наше дело маленькое. Швейцария так Швейцария. Тем более выяснилось, что команда-то не совсем швейцарская. Там играет (то ли на аккордеоне, то ли на басу) бывший участник известной в совке группы "Не ждали". Это первая часть дуэта. А вторая часть - его жена иностранка, стучащая в барабаны. Интересный составчик. Самое интересное, что их демо-запись никому не понравилась. Я её правда не слышал, но все меня заверяли, что дерьмо. А зачем тогда приглашать? Что, своего дерьма мало? Но вопросы я отбросил, тем более что хлопот с приближением концерта прибавлялось. Самым главным казусом оказалось то, что за неделю до прибытия группы ещё не знали её названия. В запарке забыли спросить. До Светы, главы "Джери Рабина", дозвониться было трудно. И в таком неведении мы находились несколько дней, пока не пришла телефонограмма: дуэт называется "Les Halmas" (лидер группы "Пиранья" и известный каламбурщик и хохмач Билл интерпретировал его, как "Лес-Холмы").Итак, воздух был наполнен ожиданием, подготовка шла полным ходом. Было сварганено аж З вида афиш, которые были расклеены в Курске и Курчатове. Вообще программка предполагалась обширная - аж 4 концерта с 9 по 12 июля. Причем 2 концерта в Курске и 2 на периферии - в Курчатове и Железногорске. Играть с иностранцами должна была ведущая банда курского индепендента "Colgate" и совсем молодая команда "Peak Tremor". Первый сейшн должен был состояться Курчатове в ДК "Комсомолец" 9 июля. Местное культурное начальство обязалось сделать рекламу. Наши музыканты должны были выехать утром на автобусах, а швейцарцы чуть позже, вместе со встретившими их Каширцевым и Абезиным. Я выехал утром 9-го вместе с музыкантами и прибыл в Курчатов, где развернулись события, но об этом

В главе 2.которая повествует о дне первом, обломном, но не совсем.

Итак, я и музыканты выехали на автобусах в Курчатов. По дороге всячески веселились, пели песни "Аукцыона", а Шефу, гитаристу "COLGATE", даже пришлось принять на колени целый инкубатор с цыплятами. Наконец мы прибыли и, благодаря довольно бестолковым разъяснениям местного населения, дошли до "Комсомольца", где нас встретили ребята довольно хамоватого вида и довольно хреновый аппарат. На двери ДК красовалась афиша с сообщением о концерте (к слову сказать, кроме неё в городе я потом встретил ещё одну и только). Но нас, видавших виды, такие препятствия смутить не могли и ребята начали настраиваться (и не только на аппарате). Мы с местным музыкантом прошлись по вино-водочным и пивным точкам города энергетиков. Результатом похода стали 4 батла "Русской" и 3 литра пива. С этими дарами советского мирного атома настройка пошла интенсивнее, особенно в гримёрной, куда попозже подъехали двое друзей-охранников "Peak Tremor". Пока "Colgate" были на сцене мы с "Peak Tremor" отдавали должное Бахусу. С нами были и аборигены, которые интересовались курскими коллегами, т.к. сами были музыкантами. Пользуясь доверчивостью провинциалов мы весело вешали им лапшу на уши. А один из них, с самым серьёзным видом сообщил что они играют рилические песни (я не ошибся, он так сказал).
 Затем возникло небольшое недоразумение между командами по поводу времени репетиций, но они скоро уладились. Преимущество моего положения состояло в том, что когда одна команда репетировала, я мог предаваться излияниям с другой и наоборот. Когда подъехали Аристоновы руководители, местные ребята настроились вусмерть и валялись по разным краям сцены. Наши же ребята довольно неплохо держались. Тут я впервые увидел швейцарцев - довольно спокойные, весьма простенько одетые. Он в майке с экзотическим рисунком и длинной надписью, которую я так и не смог до конца прочитать. Она, Трикси, не понимала ни 6ум-бум по-русски напоминала чуть-чуть повзрослевшую школьницу с косичками в футболке и в штанишках. Мы помогли перетащить им тяжелые чемоданы со всякими примочками. Из чехла был извлечен великолепный, безладовый, пятиструнный "Фендер-джаз-бас", а Трикси делала пристроечки к ДК-шной ударной установке. Час концерта близился. Местные "рилические" музыканты на время очнулись, сделали свет в зале и снова вырубились. Несмотря на то, что близился час, указанный в афишах, народу почти не было. Набралось всего человек 12. Сказалась никудышная реклама, о которой не позаботились. (По кабельному TV, к примеру, объявлено, что будет джаз).

Но дальше тянуть не было смысла, концерт начался. Первыми выступили "Peak Tremor". Через некоторое время я убедился в том, что в нашем городе умеют играть неординарную тяжёлую музыку. Рык вокалиста Акцента, разбавляли клавишные и Бэк-вокал Леры.

А песня, которую она исполняла, сама была просто великолепна и напоминала Dead Can Dance и Coctautwins одновременно, мы с Акцентом устроили даже парный голубой танец. Музыка группы слушалась как интересный и весьма убойный коктейль из различный стилей. Я танцевал как сумасшедший. Немногочисленные курчатовцы реагировали вяло. В конце Акцент катанул им по ушам фразой: "Спасибо, Макс".


Серёга Каширцев двинул ещё более крутую телегу: "Очень жаль, что по вине администрации так плохо организовали концерт у вас в городе. Завтра приглашаю вас на концерт в Курске, и вы увидите, как это происходит в цивилизованном месте и на цивилизованном звуке".

Затем были "COLGATE", Шеф был уже изрядно пьян и играл на расстроенной гитаре. Звук испортился в конец. Но так ли это было важно? Мы с Акцентом плясали во всю. А затем сняли рубашки и облились холодной водой. Пришёл какой-то мужик с видео-камерой, наверное с кабельного TV, и снимал это безобразие.

Между тем народу в зале становилось всё меньше и меньше. Серёга спросил швейцарцев, будут ли они играть (к слову они проскучали всё выступление курских команд, а Трикси зевала во весь рот). Они деликатно отказались и стали собираться. Незадолго до этого директор ДК, как потом выяснилось бывший мент, подошёл к нам и сказал, что то-то курит траву, мы уверяли его в обратном, но он не поверил. Потом выяснилось, что курили Les Halmas, но у них же это там легально. Вскоре они уехали. Мы же, опоздав на автобус, пошли купаться на местное море, по дороге встретив сначала длинноволосых 35-летних художников, которые подарили нам две бутылки настойки "Боярин" (Шеф представился им как художник Илья Репин), а потом и вовсе волосатых хиппи, которые про концерт не знали, но почему-то знали меня. Мы купались в море, пели песни советских композиторов "Я на тебе, а ты в говне", "Все идут за планом", танцевали рэп, в общем веселились. На поезд мы тоже опоздали. Мы уехали, заплатив хачикам, оставив двоих "колгейтовцев" отрываться на местных харчах, воя по дворам и чердакам, взяв обещание приехать на следующий день на концерт в "Аристон", но об этом

В Главе III, которая повествует о дне Втором и последнем, крутом, опять же не до конца.

Да, я забыл рассказать почему день последний. У них, у швейцарцев оказывается свой график, и им в Саратов ехать надо, в казино к нуворишу-любителю рока. Так что вместо 4-х пришлось 2 шоу устраивать. Вдобавок они попросились первыми сыграть. А затем - две остальныё команды. Мы, конечно, несколько расстроились, но затем успокоились, так как все предвидели аншлаг. Утром к ДШИ начали подтягиваться одолеваемые похмельем музыканты. Началась всегдашняя работа по перетаскиванию аппарата и его настройке (на этот раз без горячительный напитков). Так прошла первая половина дня без особых событий и казусов. Часа за полтора до концерта приехали швейцарцы и спокойненько приступили к своим "пристроечкам" и "надстроечкам". Долго отстраивали микрофон, причём "швейцарец" Илья даже спел песню "Тучи над городом встали". очевидно молодость вспомнил. Настроив басец, барабанчики и гармонику (о ней чуть ниже), швейцарцы по приглашению руководства "Аристона" поехали по святым местам, а конкретно в Коренную пустынь, водички святой , похлебать.

А между тем народ собирался, всё больше было знакомых. Лиц, теплых (и не очень) приветствий. Народ весело и тепло тусовался, обменивался новостями и задавал устроителям акции, в частности.
 Ближе к шести бдительные билетёры стали запускать народ внутрь. Механизм был всё тот же. Сдаешь три штуки и получаешь штамп на руку. Однако швейцарцев все не было (вода, что ли понравилась?) Впрочем, народ это нисколько не напрягало, все тусовались в полный рост (кто знает, когда ещё придется), вполне удовлетворялись моими ответами, в общем ни малейших признаков негодования. Зал был полон и весел. Время неумолимо двигалось на часах было полшестого, пора было начинать. Решили, что первыми будут "COLGATE", однако только они начали вытаскивать свои провода появились долгожданные участники дуэта, а так как у них уже было готово, то к вящей радости публики LES HALMAS заиграли сразу и на удивление круто. Народ сперва удивился, потом стал, тихо тащиться, а затем начал медленно растекаться по стенам и потолку. И было от чего, чёткие, раскатистые барабаны Трикси здорово сочетались с примоченным басом Ильи, у которого, вдобавок оказался весьма широкий диапазон голоса, он то издавал мрачный пост-панковский рокот, то пел мягким даже девичьим голосом. Народ оправился от шока и устроил гипнотические танцы у сцены. Кто был, как вы думаете заводилой? Ну по лицам вижу что догадались. Но самое интересное было впереди. Помимо всяких этнических и ещё хрен знает какик примочек у Трикси оказался орально-музыкальный инструмент (так я про себя его назвал).
Это такая гармоника. Чтобы на ней играть, надо взять в рот шланг и дуть туда. Чего только эти буржуи не придумают! Так вот этот инструментик позволял Трикси и на барабанах стучать и звуки на гармонике издавать. Отыграв таким образом свою программу швейцарцы под рёв охреневшей толпы и крик Антона из Граблей ("Девка оставайся с нами.") также спокойно удалились.

А в зале тем временем было телевидение, то есть ребята из "Такта", которые швейцарцев почему-то не снимали. Чувак из передачи "Оставайтесь с нами" пытался взять интервью у чувака из толпы, но все ему отказывали. Тогда я представил ему Оксану, к слову сказать, это была единственная представительница курчатовской тусовки, остальные так напились что на следующее утре о концерте даже не вспомнили. Эта-то Оксана и дала им интервью. Ну я отвлёкся. На сцену вышли "COLGATE", отстроились и заиграли. Резкий контраст с предыдущим шоу. Их пост-панк пополам с жёсткий рейвом моментально поставил публику на уши и ещё не знаю на что. Зал отрывался так, что не помнил себя. Смело могу сказать, что это лучшее выступление группы, которое мне довелось видеть. Всё было сыграно быстро, жёстко на одном дыхании и неважно, что иногда лажал Дима Самофалов и что у Шефа то и дело вырубалась примочка. Если прогресс виден, то он налицо, даже на фоне высокого технического уровня швейцарцев "COLGATE" смотрелись весьма прилично.

Затем стали настраиваться "PEAK TREMOR". Я с нетерпением ждал выступления этой команды, так как прорекламировал её всем своим друзьям. Когда же они заиграли, настроение у меня упало. Не скажу, чтобы это было разочарование, но и особой радости я не испытал. Во-первых клавиши для этой команды были примитивными, и не отражали всю палитру, необходимую для их ("PEAK TREMOR") звука, во-вторых Леру первую часть концерта было совсем не слышно. Все эти недостатки постарались компенсировать жесткостью гитары и рыком Акцента, что превратило музыку в заурядный DEATH-METAL. А тут ещё куча фэнов-трешеров начали трясти хайрами у сцены. Всё это произвело удручающее впечатление и мои друзья стали уходить из зала. Мне еле удалось затащить их обратно. Песня Лары и идущий за ней рэп (единственная вещь, в которой Акцент не рычал) несколько сгладила впечатление, но не до конца. Судя по разговорам после концерта. Сами музыканты остались недовольны.

А на улице между тем временем тоже было весело. Братва фотографировалась с Ильёй и Трикси на фоне Карла Маркса. Брала у швейцарцев автографы, причём растащившийся Попс (О, чудо!), попросил расписаться на трамвайном талоне. На мой вопрос, как им наши группы Илья ответил: "Честно говоря, не очень". Потом швейцарцы тихо собрались, и так же тихо уехали.

А концерт между тем закончился. Народ весело прощался. Ту совка распадалась на тусовочки, тусовочки дробились на людей, которые, крича что-то тёплое и неразборчивое исчезали в автобусах и квартирах. На улице появился Серега Каширцев, который веником сгребал окурки в кучу. А я потащил ведро к мусорным бакам близ "Старого Дома". Праздник кончился.

Эпилог

Вот и всё. Дальше писать не могу. Правда или нет, судите сами. Или лучше не судите, да не судимы будете, как сказал товарищ Христос. Что было дальше? Лажа, как всегда. По телеку прошли две передачи "Оставайтесь с нами", крутили один "PEAK TREMOR". Ни слова о швейцарцах и "Аристоне". Ну и хрен с ними совсем! Главное, что был праздник И остался с нами надолго. И будет еще витать в воздухе вопрос "А помнишь?" Помню, родные, помню, и не забуду до гробовой доски. Один из моих друзей сказал: "Нету Аристона". Да неправда это! Он есть, он жив, пока происходят такие события. И пусть они редки и далеко отстоят друг от друга во времени, светлые, яркие до боли в глазах они вспыхивав на тусклом небосводе серого нашего бытия и не пропадают, пока не зажгутся новые.

МАКС
 
 
 

Представляем новую рубрику "БОДУН-NOSTALGI". Это будет действительно щемящая душу ностальгия, ретро, воспоминания. Предметом ностальгии будут события прошлого (далекого и не очень) милого, но навсегда ушедшего. Публиковаться будут как письменные источники, так и фотоматериалы. Читатель, если есть у тебя желание написать или бесценные фото с сейшенов и тусовок 2-х, 3-х, 4-х, или даже 5-тилетней давности, напиши нам, позвони, намекни и мы будем рады видеть тебя в рядах железной когорты авторов "БОДУН-ПРЕССа".

А сегодня у нас в рубрике отрывки из рукописи "Как мы начинали", написанной юными тусовщиками Пиней и Джереми. Из этой рукописи мы, с согласия авторов, выбрали моменты связанные со старым Аристоном, несколько подредактировали, скомпоновали и снабдили примечаниями, оставив, впочем, авторскую концепцию деления на эпизоды и сохранили в общих чертах нетронутым стиль, в котором выдержаны документы. Несмотря на некоторые стилистические ошибки и неверное написание имён (это мы исправили) явной заслугой произведения является незамутнённость восприятия событий и юношеская искренность с которой преподносятся те три концерта на которых побывали авторы, благодаря которым побывает на них и сам читатель.

Remember старый "Аристон"
ЭПИ3ОД 1.

 Клуб находился на улице Горького. Подойдя к духовной семинарии, мы увидели огромную надпись на стене красного дома. Надпись гласила? "Улица ангелов", далее стена была исписана названиями разных команд.

Мы прошли в дверной проём подвала, Макс познакомил нас с двумя ребятами, курившими неподалёку. Один из ник был гитаристом "The Граблей", его звали Антошка. На голове у него было что-то типа ирокеза. Мы спустились по тёмной, низкой и неудобной лестнице. Кое-как нащупав вешалку, мы разделись и прошли в небольшую комнату (образно говоря). В так называемой "прихожей" сидели, длинноволосые парни в "косухах" и курили. Далее шло помещение гораздо большее, чем "прихожая", Впереди была маленькая сцена, в глубине которой стояла установка. Возле одной стены наводилась тонкая стенка с нишей под потолком. Возле обеих стен размещался ряд кресел. В задней части помещения стояли два ряда кресел, куда. мы и сели. Над сценой висел круг из лампочек и прямоугольник, на котором проводами была сделана надпись "АРИСТОН". Рядом со сценой была ниша для звукооператора с пультом и т. п., - эту часть зала было плохо видно, но оттуда доносились звуки какой-то неизвестной нам группы.

Публика ходила, здоровалась между собой, на нас не обращая ни малейшего внимания, и курила. Ох уж этот дым. Мы сразу же почувствовали его. Скоро уже от дыма слезились глаза. Но зато в клубе было тепло. Из разговоров мы узнали, что солист "The Граблей" назывался Лёша НЕМЕЦ, а басиста, звали ДИМИД.

Макс подошёл к нам и спросил:
- Ну, нравится вам клуб?
- Да,
- Кстати, вон тот парень в зелёной рубахе - солист "ЖАБ".

В это время кто-то крикнул: "Пиво принесли!", и Макс кинулся за сцену. Мимо прошел Антошка в какой-то еврейской шапочке, приговаривая:
"Что стало с моими волосами?". Скоро вернулся Макс, который снял пиджак и остался голый по пояс, если не считать галстука, болтавшегося на шее. Макс вышел на сцену и сказал: "Вот сейчас случится то, чего мы все так долго ждали, но сначала, я прочитаю стих, посвященный Киряю (солисту "ЖАБ"). И он прочёл следующее:
Птичка божия не знает
Ни забот и ни труда.
Целый день она летает
То туда, а. то сюда
Целый день виляет задом
И не ведает о том
Что в кустах приказчик Лядов
Ждёт её с большим ножом.
Крылья нежные лаская,
Надругается над ней
А потом, в начале мая,
Ножик в горло, ах, злодей
После чучело сварганить
Он попросит у врача.
И на птичку станет гадить
Очень мерзко хохоча.

Во время чтения кто-то крикнул: "Заебал трепаться!" "С тобой, - Макс улыбнулся, - я потом разберусь. Мы благодарим группу "1,2,3 СОЛНЦЕ" за предоставленный аппарат". Следующие слова он проорал: "Итак, группа "The ГРАБЛИ". На сцену вышел Димид в солдатской шинели, Антошка, с причёской типа "осиного гнезда" (как я понял потом волосы Антона, были гладко зализаны назад, но стоило их взъерошить, как получался "ирокез"), довольно объёмный ударник протиснулся за установку. Они сыграли пару вещей без слов, разогревая публику. Вдруг, ударник забил дробь (1), какую-то маршевую, военную: на сцену вышел Лёха НЕМЕЦ в военной форме. Он выбрасывал вперёд правую руку и кричал вместе с залом: "Хайль, Хайль, Хайль." Замечу, что большая часть публики стояла, а сидящие вели себя спокойно. Первый делом "The Грабли" сыграли самую известную вещь группы "STATUS QVO" "Ты теперь в армии" (2). Затем шли другие песни на русском, английском(3) и немецком языках. Все быстрые вещи были очень веселыми и публика, бесновалась вовсю. Забыл я все эти рэпы и другую фигню, какую учил у Дэна. Разве это танцы! Я тогда впервые увидел как танцуют слэмминг и был очарован им навсегда. Это был танец неподдающийся описанию. Киряй вертелся волчком. Макс делал какие-то подкошенные движения, словно котел, но не мог упасть. Все дико трясли головами. Конечно, "The Грабли" тоже не скучали: Антошка, тряс головой, НЕМЕЦ неистовствовал, удивляя меня все больше (то схватит марокасы, то достанет откуда-то электрогитару, на которой играет остальное время). Димид попивал пиво. Среди песен группы, больше запомнились русскоязычные, такие как "Лодку смолит дед Кондратий", "Чабан", "Володя", "Буратино" (куплет, как в одноимённом кинофильме, но исполненной рычащим голосом, а начиналась песня многократным повторением слов "Буратино-Хуй!"). Лёха НЕМЕЦ посвятил одну из песен группам "МЕШОК С ДЕРЬМОМ", "ТОВАРЫ БЫТА" и "ПИВУ". В этот момент кто-то крикнул: "И ракам!". Все засмеялись, а мы посмотрели на приколиста, им оказался Саша Главный.

Запомнилось, что "The Грабли" сыграли битловскую "GIRL" и одну из песен Майкла Джексона (4). В конце "Володя" и "Буратино" были сыграны на бис.
Ребята очистили сцену, Антошка бросился в кресло возле меня и перевел дух. Все поздравляли группу. Вдруг со стороны пульта, кто-то (5) заговорил в микрофон: "Привет, сегодня с вами дискотека "Вадим-крэйзи дэнс". Итак ваша любимая музыка в стиле техно, кардкор и индастриал". Зазвучали незнакомые группы, забесновался зал. Скоро мы стали одеваться. Джереми отдал деньги Максу (зачем?). К нам подвалил Антон:
- Ребят, это вы с Максом пришли?
- Да.
- Уже уходите?
- Дома ждут.
- Ну что, понравилось?
- Молодцы! В кайф играете.

Мы расстались и поднялись по лестнице, которая теперь была светлой и удобной (я до сих пор удивляюсь этому).

Встретив Макса в школе, мы узнали, что народ еще долго бесновался, а Лёка НЕМЕЦ прыгал с фанерной перегородки на маленькую сцену (во даёт!), и орал: "За евреями будущее!"

ЭПИЗОД 2.

...однажды заявился Макс и сообщил, что в воскресенье, в обычное время (14:00) состоится концерт групп "ПИРАНЬЯ" и "COLGATE".

В воскресенье я ждал Лёшу у Дома Книги. В это время мимо меня прошли ребята. Они несли барабаны и еще что-то. Я решил, что это "ПИРАНЬЯ". Джереми подъедал и мы пошли.

Перед клубом стояла, разношерстная толпа: рокеры, панки, трешера. Металлистов было больше - ведь "ПИРАНЬЯ" - ведущая треш-команда области. Наши деньги были у Макса и мы прошли в клуб. Приколист билетёр (6) потребовал с Билла деньги. "Я почётный член группы "ПИРАНЬЯ", - ответил Билл. "Эх ты, член", - пошутил билетёр. Когда все уселись было объявлено, что будет ещё группа. "1,2,3 Солнце" (экс "СЕРЖАНТ"). На сцену вышли ребята, которых я принял за "ПИРАНЬЮ" и спели три песни. Одна песня была на английском (7), две (одна из ник называлась "Добровольцы Солнца") на русском. В середине выступления солист вытащил бумажку со словами и пел по ней. Но всё это было сделано с таким серьёзным видом, как будто он всегда так поступал. Перед началом выступления "1,2,3 Солнце" было объявлено о смерти Курта Кобейна. Об этом мы уже знали...

 
Петр & Геморрой

У врат кайфа 
 
 Затем на сцену вышли "COLGATE". Эти ребята спели немного, вернее одну, две песни. Остальные композиции были такими - мелодии из разный мультиков записаны на пленку (8), и под эти мелодии Струк, солист и гитарист группы, говорит что-нибудь. Но всё таки "COLGATE" мы запомнили, наверное потому, что в группе было трое, как в "ENJOYABLE". Струк вышел на сцену в Футболке, бейсболке и в здоровенных ботинках. Самая забойная вещь группы называлась "Готовься к войне". Перед ней было сказано: "Как уже сегодня говорилось, погиб Курт Кобейн, но эта песня не посвящается ему, она для тех, кто ещё жив".

"COLGATE" ушли. Вот тут появились "ПИРАНЬЯ". Настроившись, они начали играть треш. Это было хорошо сыграно. Мало похоже на группу из Тима. Но всё таки треш есть треш и слишком тяжел для нас.

Так как мы не слушали "ПИРАНЬЮ", мы смотрели в зал. Ёлки, сколько народу. Никакую команду так не встречали. Бесновались почти все. Даже наши сверстники. А сколько было интересный случаев! Подошел к нам парень: "Как братки ощущение?" "В кайф!" Он снял с руки феньку и протянул её Джереми: "Бери, будешь помнить концерт "ПИРАНЬИ". Однажды, солист "ПИРАНЬИ" Билл объявил: "Песня называется: "Я играю на басу, гудвин на гитаре" … и тут в микрофон заорал Струк: "А я ни на чём не играю, и это хуёво". Билл продолжил: "Это был чувак из "COLGATE". Мы хотели принести клавиши, но извини Струк, не донесли". Один парень пытался записать концерт на диктофон или что-то другое (9), и каждый норовил в ЭТО крикнуть. Интересно, что получилось? Но всеобщий восторг не разделял клавишник "ЖАБ", Он ходил и кричал: "Хуйня!" Только на. него никто не обращал внимания... (10) За несколько песен до конца, мы свалили. Куревом мы пропахли не меньше чем в прошлый раз, прошлись до колонки, попили и разъехались.

ЭПИЗОД 3.

...Настроение было отличное, потому, что заходил Макс и принёс радостное известие - будет концерт группы "ПИВО". О самой группе Макс сказал следующее: "ПИВО" - старая панковская группа, бывший лидер курской панк-сцены. Фактически группа распалась, но узнав что можно дать концерт собрались дня на три.

 
"Два предмета" - проект на час 
 
 В назначенный день я опять опоздал на встречу с Лёшей. Подойдя к "АРИСТОНУ", я нашёл его среди толпы, собравшейся у входа. Публика заняла свои места и концерт начался. Перед "ПИВОМ" выступили "ДВА ПРЕДМЕТА" - ударник и гитарист из "Тне Граблей", на басу играл Струк, а солиста я видел впервые (11). Хотя Макс объявил перед выступлением всем, что ребята не сыгрались и попросил извинить им лажёвые места, мне "ДВА ПРЕДМЕТА" не понравились, Джереми наоборот, был доволен их выступлением. Но вот вышли "ПИВО". В группе было три человека. Басист, которого звали Стас, пел, гитарист классно играл на гитаре, расцветка которой была поразительна. Музыка была клёвая и они действительно не походили на другие курские группы. Зал знал их творчество и начинал петь до вступления самого Стаса. Почти перед каждой песней Стас читал стихи, посвящая их разным друзьям. Пели "ПИВО" на русском, дольше всего мне понравились песни: "Все ушли на пиво", "Там где я буду пить", (песня с прикольным припевом:
На Красной площади
У памятника Ленину
Я буду пить.

 
Паша (ДвС), Абезин (Жабы)

"Пиво" - исторический концерт 
 
 "Волшебник", "Елочка", а также песня которую все просили исполнить "Пали-стукали". При исполнения на бис "Ёлочки" и "Волшебника" Макс отколол нопер - в порыве беснования он снял трусы и плясал голяком. Концерт был чудесным. После него была дискотека "Вадим крэйзи дэнс", но нам было пора допой, и мы уехали...

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Обыкновенная пионерская дробь, под которую раньше отдавали салюты.

2. Первой была "DEUTCHEN SHNAPS".

3. Это слишком громко сказано. Под английский была замаскирована эмоционально исполненная тарабарщина фонетического происхождения, в которую была. вставлена пара английских слов.

4. Мегахит "BLACK OR WHITE".

5. Вадик Макаров, ди-джей "Аристона" и тогдашний барабанщик "ЖАБ".

6. Печально знаменитый Р. Григорьев.

7. Какая-то вещь "NIRVANA".

8. Это не соответствует истине, песен было больше, а треки из мультфильмов исполнялись в перерывам между песнями.

9. Миша Ополо, уроженец Тима.

10. Это кричал не Евг, а. стоявшие рядом с ним парни из "DISSECTION".

11. А зря! Это был всё тот же доприколист-билетёр.

 
Будущий редактор "БП" в окружении братвы.

А я расскажу вам про "АЯ"

"Когда ему Плохо, Обидно, Больно, Тошно,
Горько, Одиноко, Страшно, он все-таки
рад, РАД, РАД, что бьётся сердце, что живой, что...
Ра-дин! Ра-дин! Ра-дин!
Ра-а-дин! Ра-а-дин! Ра-а-днн!
Ра-дин-дин! Ра-дин-дин! Ра-дин
ТАК ПОЮТ КОЛОКОЛА СОБОРА ..."
(Е. Кирина)

Год назад самый скромный человек нашего города А. Радин (владелец частной галереи "АЯ", что на улице Кати Зеленко) собрал дружину художников (художники - это такие существа - бородатые, усатые (но не всегда), добрые, безобидные, странные (случается), с красками, холстами, кистями (этого у них не отнимешь) - прим. автора) и решил, что данная творческая прослойка (в сравнении с музыкантами, актёрами) обделена достойным вниманием. И вот, в результате появился ещё один праздник - День Художника. Сие событие принято отмечать 9 августа (любого года, в любое время и в любом возрасте). В этом году А. Радин не изменил традиции. Других посмотреть и себя показать - завсегда!

На площадке перед галереей кучковался народ. В основном художники, их жёны, их дети, близкие друзья, пресса и случайно занесённые ветром (а погодка была неординарная) прохожие. Странно, что здесь не было тусовочного пипла, без которого не одно подобное мероприятие не обходится. Для разнообразия в гущу событий было заброшено несколько неформалов из Запорожья. Так и не удалась этим ребяткам отыскать представителей курской системы (?!). Оставив на картине знак огорчённые запорожцы побрели назад на Украину - сало кушати, музыку слушати да Курск вспоминати. А в это время в Курске праздник явно "проигрывал" (по причине отсутствия местных неформалов). Не было слышна матов, не звенели бутылки и некому, было ставить печати на руки. Взамен этому звучали аплодисменты, всеобщее ликование: "АЯ", вручались ордена имени Радина отличившимся художникам. Были и свои приколы. Например, костюмированное зрелище, где национальные женские костюмы представлял противоположный пол. Здесь каждый мог приобрести (бесплатно) спичечный коробок с обликом Радина и получить приз или поучаствовать в лотерее. Я тоже не упустила такой возможности. Торжественна вручённая Радиным статуэтка "Русско-курский богатырь, сидящий на горшке" теперь является одной из достопримечательностей моей квартиры.

В этот день открылась выставка нового творческого некоммерческого союза "Провинция", который зарегистрирован областным управлением юстиции именно 9 августа. После этой выставки многие почувствовали себя художниками и выразили свои эмоции на общем холсте (сие произведение можно лицезреть в галерее). Определённый тон создавала музыка: джаз, народный фольклор, блюз... Группа была представлена аккордеоном, скрипкой, гитарой, саксофоном и ударными. Инструменты говорят сами за себя. Кстати, некоторым курским группам пошла бы на пользу игра данных музыкантов.

Ладно, дорогой читатель, не буду больше тебя утомлять. Скажу только, что всё происходящее действо меня прикололо. Жаль, что тебя не было на празднике. С тобой было бы гораздо веселее. Может следующий Радин День проведём вместе? А чтобы нам узнать друг друга не забудем сказать "АЯ", "АЯ", "АЯ"!!!

Света Мезенцева.
 

 

Картонная смерть или смехотворные убийцы.

Есть в этом мире люди до того нелепые,
что даже смерть делает их смешными.
И чем ужасней эта смерть,
тем смешнее она выглядит,
и тем смешнее рассказ о ней.
Г. Миллер.

Читатель наверное заметил, что почти каждую мою статейку открывает нытьё типа: "Ах, как гнилостно в нашем городе здоровой и вольной душеньке тусовщика! Никаких событиев в музыкальной жизни практически нема, да ещё гопники сраные жить мешают!!!" И напрашивается у него, читатели, законный вопрос:

"Про что же ты тогда пишешь, контра недобитая? 3ачем чернила, бумагу, да ксероксы-телефаксы всякие изводишь? Мозги нам компостируешь, да нервы наши трепешь читательские? Раз ничего нету - нехрена писать!"

Да нет, это конечно я лукавлю, кой-чего всё-таки есть. И даже иногда забавно ходить на концерты бывает. Вроде как на "смехопанораму", что в цирк к нам приезжает.

Вот об одном таком весёлом действе (происходившем опять же в цирке) я вам сегодня и поведаю.

Началось всё по уже устоявшейся традиции с афиш. Заполонили они весь город в большом количестве. Афиши эти были такие, что и не разберёшь сразу, чего на них намалёвано. Черти какието, ведьмы, виселицы и тому подобные пейзажики для детей младшего школьного возраста. Написано было в них, что такого-то числа на арене будет проходить концерт двух death-банд: Dissection и Deathclub. Трешера ходили счастливые, в предвкушении очередного оттяга. Остальная тусовка хмыкала в кулак со словами: "Что ж, посмотрим".

В урочный день, в урочный час, я тоже отправился "посмотреть". Народец уже подобрался у входа, правда не в таком количестве, как я ожидал. Может цена сдерживала (5 штук всё таки не шутка). Я естественно не стал искать лёгких путей проникнуть в зал. Легче всего было заплатить и пройти чтобы получить предназначенную мне порцию децибелов. Но мой природный ум и смекалка помогли мне найти другой выход, вернее вход. "В самом деле"-подумал я, "цирк здание большое и, следовательно, имеет массу всяких лазеек, в которые в которые грех не просочиться". И вскоре такая "лазейка" 6ыла мною найдена. Предстала она передо мной в виде ворот, которые вели через конюшню и прочие закулисы прямо в фойе нашего бетонного балаганчика. От нечего делать я стал показывать безденежным трешерам по ту сторону стекллянной двери язык и дорогу, сопровождая это дело стучанием пяткой в грудь и криками, типа: "Учитесь, пока я жив!" К чести трешеров надо отметить, что некоторые из них последовали моему совету. В фойе, между тем хайрастый парень торговал программками с надписью "DEATHCLUB". Заглянув в неё, я увидел там подробную биографию каждого участника команды (у вокалиста Вороны, кстати, любимый певец Томас Андерс) и полный перечень песенок, в названии которых, часто встречались слова KILL, DEATH, и аглицкая нецензурщина.

Затем я полюбопытствовал о том, что делается в зале. Арена уже была готова к бою. На оркестровом возвышении были расставлены огромные колонки, а посреди арены стояла ударная установка. А за ней был расположен огромный задник с броским, но всё же стандартным логотипом "DISSECTION".

В зале я повстречался с москвичом трешером (один из немногих этих славных парней, с которым я нахожу общий язык). Его, кстати, тоже зовут Макс. Ну конечно, фуфло Максом не назовут. Мы стали трепаться о том о сём, и от этого занятия нас отвлекли только музыканты, появившиеся на сцене.

Первыми играли уже знакомые нам DISSECTION. Настроившись, они врубили на всю катушку. Вообще, звучок был довольно хреноватый. Слышна было тальке страшное рычание Треша (см. "Б-П" № 1 стр.15) и барабан. Всё остальное сливалось в единый смачный срач. Но всё равно, впечатления это не испортило.

Хайрами они мотали довольна профессионально (ещё бы, три гада на сцене).

Что же касается музыки, я бы посоветовал браткам наняться в какой-нибудь рыбсовхоз, рыбу глушить. А что, подрубаешься на берегу какого-нибудь пруда, играешь и через 5-10 минут вся рыба в водоёме на поверхности кверху пузом. Которая выживет, завопит человеческим голосм: "Жарьте меня, уху варите, только больше ЭТО слушать не давайте". В самом деле, различия между песнями не было, а в прекрасном пении Треша (см. "Б-П" № 1 стр.15) я, как ни силился, не одного английского, и какого-либо другого слова, не понял.

В довершении всего, пьяный в говно Коля Болотский, отвлекаясь от своих басовых обязанностей, орал чего-то в микрофон, пляшущей (и непляшущей) братве, чем вызвал неудовольствие Треша, который говорил: "Ну ладно, давай сюда микрофон". Я, подобно вайнеровскому Промокашке, просил ребят сыграть "Мурку", но то ли они не знали её, то ли стеснялись, вобщем не уважили старика. Когда это закончилось, я спрсил Макса: "Ну, много у вас таких банд в Москве?". На что он ответил: "До хрена. Как фестиваль "Треш, Твою Мать" начинается, так таких там штук - 20!"

После выступления, Болото орал в микрофон ещё минут пять о своих братках DEATHCLUB, после чего братки получили возможность наконец-то настроиться, а все прочие - отдохнуть. В кулуарах (т.е. в туалете) я пожаловался Трешу на плохой звук, на что тот ответил, что ему плевать, т.к. себе голос он вывел.

DEATHCLUB между тем, с грехом пополам, настроились и заиграли. Кстати, коротко о команде. Трио образовалось в результате распада полукультовых составов DEATHBALL и Инквизитор. Последний раз я их видел года три-четыре назад, на фесте Курского рок-клуба, где они играли замороченный Death в несколько другом составе. После этого команда срулила в Польшу, где жила в каком-то католическом пансионе (занятно для парней, играющих музычку с сатанинским уклоном), играли с местными командами и записали альбом, который мне очень хвалили. Так что, я готов был услышать нечто неординарное, но вскоре понял, не услышу. Ребята, конечно, экспериментируют, но всё же на основе того же, навязшего на зубах Death-metal. Не знаю, может быть звук им так всё испортил, но это не слышалось совсем. Ворона на протяжении 7-10 минутных песен, прорыкивал в микрофон всего слов по 5-6, в остальное время в него тренировались юные фанаты, пока музыканты играли.

На одной из вещей вырубили звук, и пришлось начинать снова. Фанаты, однако ничего не замечали и всё также рубились на сцене до тех пор, пока один ответственный мужик не попросил их выйти за барьер. Ага, так они его и послушались. В разгар выступления на арену выскочил пьяный чувак, с короткими волосами и стал тащиться и плясать. Потом ему показалось, что народ пляшет плохо и он стал вытаскивать сидящую братву на арену. Досталось и нам с Максом. Меня, стокилограммовую тушу, он вытащил на арену как перышко, а с Макса слетели дорогие электронные часы, и он их собирал. Команды снимались каждая на свою видеокамеру. Интересно, запечатлели ли они наши мучения? Мучения же музыкантов быстро достигли предела. Не отыграв и трети программы (а они задумывали её на 1,5 часа), ребята затеяли спор с пьяными звуковиками. Разгневанный барабанщик пытался уговорить оператора сделать ему звук, но безуспешно, после этого он вскочил, послал работников пульта и стакана к нехорошей матери и удалился вместе со своими согруппниками.

"Живьём с двумя Максами" закончилось так и не оставив в моей душе глубокого следа. Смерть оказалась картонной, и только для виду махала своей муляжной косой. Все чувствовали себя с ней весьма уютно, и даже прикалывались над её старческим (или младенческим) идиотизмом. И ни чуточки было не страшно!

Макс.
 
 
 

В этом номере мы открываем рубрику "Бодун-ликбез", в которой планируем публиковать информацию о понятиях, которые малоизвестны тусовке. Мы надеемся, что сумеем придать смутным контурам явлений в головах братвы более конкретные очертания.

Сегодня речь пойдёт о препарате с ярким и броским названием "Экстэзи" благо такая необходимость назрела. Это словечко всё чаще можно услышать в тусовочных разговорах, а также в творениях инди-музыкантов. Однако, значение этого термина у нас знают немногие. Публикацией нижеприведённого материала мы ни в коем случае не хотим толкнуть кого-то к употреблению данного наркотика, тем более, что материал принадлежит вполне законопослушному изданию. Итак, читайте отрывок из статьи "Дабл ночных дискотек", опубликованной в газете "Совершенно секретно" № б за 1995

ЕХТАZY
Экстази - синтётический наркотик класса метамфетаминов. Основной производитель - Голландия. Год назад производство экстаэи активно начали осваивать подпольные предприятия в Польше, Латвии и других прибалтийских государствах. Выпускается в виде таблеток весом до 120 мг, иногда с добавками кокаина или марихуаны. Одна таблетка способна вызвать токсическое отравление. Всплеск сексуальной активности при первых приёмах сменяете я половым бессилием. Постоянное употребление малыми дозами гарантирует бессонницу, сильную депрессию, нарушение функций головного мозга. Доза в 300-400 мг, приводит к смертельному исходу.

Комитет по контролю за наркотиками при Министерстве здравоохранения РФ внес экстази в список сильнодействующих наркотиков. Это означает, что торговец задержанный при продаже хоть одной таблетки, наказывается судом так же, как человек, сбывающий наркотики крупными партиями, лишением свободы на срок от 6 до 15 лет с конфискаций и имущества…

Постоянным местом распространения и употребления экстази являются московские ночные дискотеки и клубы. Посещают эти дискотеки в основном студенты МГИМО, МГУ, Института иностранных языков имени Мориса Тореза и других престижных вузов. Как правило, это "золотая молодёжь" - дети высокопоставленных чиновников, политиков, бизнесменов, деятелей культуры. Случается, заходит и представители нашего шоу-бизнеса. Тут же тусуются гомосексуалисты, проститутки, лица без определенных занятий и небольшой процент иностранцев. Развлечения и танцы начинаются в 23 часа и заканчиваются под утро.

Веселиться ночь на пролет - тяжкий труд, никаких сил не хватит. Нужен допинг. И с этим проблем нет: таблетка экстази - и несколько часов ты весел, полон сил и энергии. Мало одной - купи две, три. Этого "добрa" у сбытчиков, в полном смысле словa, полные карманы.

Если покупатель желает, ему "достанут" и разновидности наркотика - "птичку", "бочонок", "зайчика" и "дабл". У оптовиков распространители берут экстази по 25-30 долларов США за таблетку, продают за 40-60 долларов. (По сравнению с кокаином - цена 1 г. - 120-200 долларов - это дешёвый наркотик.)

Среди отечественных наркодельцев обсуждается вопрос об открытии новых дискотек специально для распространения экстази н других более сильных наркотиков, так как пропускная способность существующих из-за все возрастающего спроса явно недостаточна.

По свидетельству наркоманов, экстази вызывает потребность в более сильном наркотике, и многие уже перешли с экстази на кокаин. Сейчас продавцы, на дискотеках рекомендуют своим клиентам своеобразный коктейль из экстаэи, кокаина и ЛСД. "Райское наслаждение"! - утверждают они, умалчивая о том, что после употребления этой адской смеси "тихо шифером шурша, крыша едет не спеша".

 
 

"Я могу превратиться в задницу"


 Трент Резнор, антигероический лидер "Nine Inch Nail" ("NIN"), наконец-то уделяет внимание своей жизни после года тура, сделавшего его звездой. Теперь, с выходом альбома ремиксов "Fur Ther Down The Spiral", никто уже не оставит его одного.

Как ни странно, но Трент Реэнор - последний антигерой из рок-звёзд Америки. С абсолютно бескомпромиссной некоммерческой музыкой он продал миллионы альбомов. С унылым и мрачным шоу он переполнил арены. С замкнутым и отстраненным имиджем он заворожил фанов, недоброжелателей и журналистов. С неопрятными чёрными волосами, оттеняющими его бледное лицо, он стал чем-то вроде секс-символа. Короче говоря, если бы "Джереми" "Pearl Jam" когда-нибудь смог бы вырасти, это был бы идеальный резноровский аутсайдер.

В стране, зарастающей компьютерами и куртками с капюшонами, Резнор человек, который показывает миру, на что может быть похожа жизнь в крутом яйце киберкультуры. И теперь этот одиночка путается в сетях сплетен, выдерживает критику со стороны Кортни Лав из-за отказа подтверждать "всякие штуки", которые они выделывали, по её словам, во время совместного турне "NIN" и "Hole". Резнор не признаёт и части её слов. Он называет ее "манипулятором и карьеристкой" в печати, и свою очередь она заявляет, что "NIN" в туре были всего лишь ещё одной рок-командой, как и другие обычные "группи" и закулисные работники. О Тренте же "чёрная вдова" высказывается так: "Да, я fucked Резнора, но это не было таким уж великим экспериментом. В общем, мне не понравилось, меня чуть не вырвало".

В своих интервью Резнор сосредотачивает внимание на своей музыке и на тех темных местах, из которых она повалилась.

Итак, трэки из последнего альбома "NIN" 1994 года "The Downward Spiral" были ремиксовыми Джзй-Джи Тирвеллом, Риком Рубином, "Coil" и "Aphex Twin" и вышли кaк "F.T.D.S." альбом повторяет формулу "Fixed" и ремиксы "Broken". Схема, по которой они построены, не для продажи на рынке. Ремиксы значительно отличаются от резноровских оригинальных вещей, но они сохраняют всю нх нигилистическую ярость. Как и в "Natural Born Killers", его саундтреке-творенин песни Резнора показывают множество различных ощущений и настроений, соединенных вкраплениями, взятыми из потусторонних источников.

Только закончив тур, после продолжительного путешествия, которое показало "NIN" как популярнейшую американскую рок-команду, Резнор подвергает большому сомнению своё ведущее положение, ситуацию, с которой он столкнулся, находясь вдалеке от комфорта.

"Мой основной концерн - "NIN", музыка. Своим названием и тем, что я сделал, я теперь заполучил шанс на карьеру после "NIN". В будущем (это может быть через год, через десять) я закрою "NIN" и буду создавать что-то большее. Возможно, тогда я буду жить более нормальной жизнью, делать нечто отличающееся от сидения в автобусе разбитым и усталым и разговаривающим о самом себе.

У меня нет на данный момент того, что вы называете "жизнью". Было время, когда у меня была эта "жизнь", но не сейчас. Мне действительно нужен дом сейчас, … адрес. Друзья. И не видел несколько месяцев тех немногих друзей, что у меня были, потому что нет какого-то времени. Каждый день - party в очередном городе. Я играю шоу, и я - странное, вышедшее за рамки явление, забравшееся на сцену путём развлечения 8000 людей, и то же самое происходит на следующий день в следующим городе. Вы теряете тему - я не тот, кто смешивает свою частную жизнь со своей работой. Когда у меня не идёт запись, я не могу поддерживать какие-либо отношения, так как мои мысли полностью в работе".

Это говорит о том, что Резнор похоже, готовится подвергнуть себя ограничениям снова.

"Моя единственная цель - делать музыку так, чтобы она была настолько хороша, насколько это возможно, и рассчитываю на некоторых людей, которые работают со мной. Если они не поддерживают меня, то я могу превратиться в задницу. Хотя, в общем, я не так плох, как многие думают".

"The Downward Spiral" - чистейшей воды исследование любви, секса, религии н смерти, выхваченных и отшлифованных Резнором. Я хотел бы сконструировать наиболее комплексную музыку, подвластную мне, полную настоящих взлетов и падений. Я начал работу без какой-либо идеи, без единого риффа. Это был чрезвычайно болезненный процесс, но интересный способ работы над альбомом. Месяцы я даже не думал о каких-то песенных структурах, я работал только над поверхностными и смутными идеями. Случалось, когда я садился с людьми играть отдельные части, меня так могло затрахать всё, что они делали, что я всё ломал и строил потом всё опять. Наибольшее влияние, пока я конструировал альбом, на меня оказывал "Low" Боуи".

"The D.S." также концептуален, как и "Broken" и "Pretty Hate Machine". Это автобиографичный альбом, он состоит из того, что я из себя представляю как художник".

Самый резкий момент всего этого - "Hurt", разрушающая душу.

"Я написал "Hurt" в самом конце работы, когда я был на настоящем издыхании, Всё было настолько черно, что я не мог уже понять, каким образом этот трек окажется в альбоме. Песня содержит так много моих эмоций, а потом я услышал её в стриптиз-баре. Это показало мне, как женщины относятся к этому".

За свои достижения Резнор получил Grammy, но это значит не много для него.

"Вся эта индустрия работает какими-то загадочными способами. Я не тот, кого они раздули до неких масштабов. Я был больше интересен в работе с моим компьютером".

Как Курт Кобейн, Эдди Веддер, Soundgarden и иже с ними, Резнор относится к тем одиночкам, для кого созданий музыки является делом. Кроме этого, похоже, что Резнор извлекает наибольшее удовольствие из других вещей.

"Я сейчас на такой точке своей жизни, когда я уверен, что у меня депрессия. Но в конце концов я бы мог выбрать себе другую карьеру, к роме этой," - допускает он, "Иногда я думаю, что всю свою жизнь я провожу в попытках найти то место, к которому я принадлежу на самом деле".

После громадного всеобщего восторга по поводу его работы в "Natural Born Killers" не пытайтесь теперь заставить улыбнуться Резнора.

"Посла этого я получил горазда больше признания, чем финансовых вознаграждений. Все песни уже были отобраны, а моя идея была вставить диалоги как ссылки, примечания, таким образам люди смогут еще и прослеживать сюжет фильма. Уверен, что это было сделано и до меня (было дело - Рай Кудер пытался на саундтреке "Paris, Texas" - А.Н.), но я никогда но слышал. В саундтреке "Pulp fiction" скопировали мою идею".

Резнор заканчивает обнаружением в его защищённой и укреплённой натуре маленькой трещинки. Его любимая собака умерла во время его тура.

"Мой пес Мэйзи погиб, с ним произошёл несчастный случай. Он был со мной в пути. Он шёл туда, где бы я ни был. Это действительно то, чего мне очень не хватает".

Андреа Ниерадзик (пер. - Рой, спец. для "Бодун-Пресс")

"Литературное похмелье"
 

Сегодня рубрика "Литературное похмелье" включает в себя целых 5 рецензии, поскольку мы много читаем и вам советуем. Книги, которые представлены нами сегодня, весьма различны по стилю и воздействию на головной мозг. Но их объединяет весьма ценное качество - они интересны и неординарны.

Курт Воннегут "Синяя Борода".

Одно из интереснейших творений американского писателя - лауреата Нобелевской премии. Книга повествует о жизни крупного художника-авангардиста и коллекционера Рабо Карабекяна (персонаж вымышленный). Герои потерял глаз во время Второй Мировой войны, когда служил в маскировочном подразделении, состоявшем из одних художников. Под старость он ведет тихую жизнь в своем особняке на берегу моря. Встреча с известной писательницей Поли Мэдисон вызывает в его душе бурю воспоминаний. Она помогает читателю раскрыть главный секрет книги - тайну картофельного амбара Рабо Карабекяна, своеобразную комнату Синей Бороды.

Жан Поль Сартр "Тошнота".

Поздний классик французской, да и мировой литературы, великий философ - экзистенциалист создал одно из самых талантливых произведении в своей жизни в эпоху творческого расцвета. Действительно, трудно найти что-либо подобное у других авторов (единственное, что приходит на ум, некоторая аналогия с Достоевским).

Герои книги - писатель Антуан Рокантен, персонаж глубоко автобиографичный. Он пишет историческое исследование о некой маркизе де Рольбоне в захолустном французском городке, встречается с разными людьми, исследует жизнь города, вновь переживает старую любовь. Произведение наполнено самоисследованием главного героя. Это не книга-действие. Это книга-размышление, книга-самоистязание. Идет борьба внутри внутреннего мира Рокантена, что неизбежно сказывается в его отношении с внешним.

Даниил Хармс "Старуха".

Серьезное, взрослое произведение главного обэриута и детского писателя, ненавидевшего детей (и, кстати, Курск, куда его сослали в свое время), талантливого и сумасшедшего (что, в принципе, одно и то же) литератора.

Ко времени написания этой книги, он уже "откосил" от армии в психушке. И вовремя. Книга великолепна. Закрученный, почти детективный, окрашенный в сюрреалистические тона сюжет, диалоги, полные загадок и неясностей, внутренний монолог главного героя, сумбурные и хаотичные действия персонажей и неожиданная развязка - все это делает повесть гипнотически, привлекательной. Прошелся автор и по "маленьким старичкам" - детям. В общем читайте и, если не понравится, то я уже не знаю, чего вам надо.

Григории Остер "Вредные советы".

Если вы хотите, чтобы ваши дети выросли настоящими панками, читайте им регулярно Остера и если сидов вишесов из них не вырастет, то уж, по крайней мере, скинхэда я вам гарантирую. Вот пара-тройка отрывков наудачу:
Если ты в своем кармане
Ни копейки не нашёл
Посмотри в чужих карманах
Очевидно деньги там.

Если ты пришёл на ёлку
Свой подарок требуй сразу,
Да смотри, чтоб ни конфеты
Не зажилил Дед Мороз...

Или суицидальное:
Кто не прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом,
Тот лихим парашютистом
Не считается пока.

Согласитесь, круто?! Интересно и поучительно для детей и для взрослых. Я, например, не пожалел большой суммы, затраченной на книгу. И вы не жалейте.

Гарри Гаррисон "Билл - герой галактики".

Американский фантаст на этот раз написал комедийное произведение, в котором фантастика идёт только фоном. В романе из семи частей сплошь сквозит стеб над армейской жизнью и армией вообще. Г. Гаррисон дошел даже до того, что начал стебать произведения таких популярных фантастов как Джордж Лукас, Эдмонд Гамильтон и т.п. авторов, которые пишут "сказки" о героях Звёздных войн. Он извратился даже до того, что высмеял даже свое раннее произведение в стиле "фэнтези" "Неукротимая планета". Роман оставляет очень веселое впечатление. Обязательно почитайте.
 
 
 "Видеободун"

 Сегодня в рубрике "Видеободун" помимо обычных рецензий мы публикуем материалы о Жане Кокто, выдающемся человеке 20 века.

"Римские каникулы", США.195З год, реж. Уильям Уайлер, в главных ролях Грегори Пен, Одри Хепберн.

1953 год. Разгул маккартизма (1) в США. Запрет поднимать в фильмах какие либо проблемы. И в это время выдающийся режиссер Уильям Уайлер, ставивший прежде остро социальные фильмы-исследования ("Тупик", "Изабель", "Лисички", "Лучшие годы нашей жизни"), снимает очередную американскую сказку о сбежавшей из дворца принцессе, которой наскучили все эти визиты, балы и т.д. и т. п. Казалось бы нам их проблемы и на фиг нужен этот фильм спустя сорок с лишним лет, нашему зрителю. Ан нет. И главная причина того, что фильм великолепно смотрится и по сей день - огромное количество режиссёрских находок, остроумный сценарий, операторская работа (Анри Алскан, снимавший "Римские каникулы", ранее работал с Жаном Кокто, Рене Клеманом, Марселем Карне, Жюльеном Дювивье, а позже, в частности с Вимом Вендерсом на фильмах "Положение вещей" и "Небо над Берлином"). Главная причина - неподражаемая Одри Хепберн в роли принцессы Анны. Роли, принесшей двадцатичетырехлетней актрисе "Оскара" и международное признание. Обязательно посмотрите этот фильм.

"Смысл жизни", Великобритания, 1983 год, реж. Терри Джонс, мультипликатор Терри Гильям, в главных ролях Джон Клиз, Грэм Чэпмен, Майкл Пейлин, Эрик Айдл, Терри Джонс, Терри Гильям.

Последний фильм "Монти Питона". Оч-чень своеобразный взгляд на вечную проблему: "и в чем же смысл жизни?" Этот вопрос волнует не только людей, но и... рыб. Фильм полон невероятно "черного" юмора и, как всегда у "Монти Питона", содержит элементы сатиры на британское консервативное общество. Непривычный зритель фильм воспринимает тяжело. Пересказывать его бесполезно - лучше сами посмотрите. Остается добавить, что эта картина в 1983 году получила Специальный приз жюри в Каннах.

"Сладкий Фильм", Франция-Канада, 1974 год, реж. Душан Макавеев, в главной роли Кароль Лор.

М-да... И впрямь - очень сладкий... И чего только тут не намешал эмигрировавший из Югославии скандалист Душан Макавеев! И "мисс Канада - 84" -супердевственница, которая должна стать женой мультимиллионера "мистера Доллара". И плавающая весь фильм по реке баржа с гордым бюстом Карла Маркса (2) впереди. И сексуально озабоченная хозяйка баржи, распевающая революционные песни, убивающая своих любовников и устраивающая им "сладкие похороны" в горах сахара. И ее последняя жертва - матрос с "Потёмкина"... И под занавес - эротический танец обнаженной главной героини, залитой жидким шоколадом. Скандал, вызванный этим фильмом, был конечно же заранее просчитан режиссером, любящим шокировать "зажравшуюся" публику.
  

"Сад", Великобритания, 1990 год, реж. Дерек Джармен, в главной роли Тильда Свинтон.

В последние годы жизни, узнав о своей болезни, англичанин Дерек Джармен, лидер Британской gay (3) культуры, скончавшийся от СПИДа полтора года назад, работал много и продуктивно. Фильм "Сад" принадлежит к началу этого этапа творчества и несколько отличается от других картин режиссера. В нем почти нет слов, за то необычайно выразителен, насыщен, причудлив и красив визуальный ряд этой кинопритчи. Пластическое решение фильма близко к лентам другого представителя киноавангарла с "туманного альбиона" - Питера Гринуэля, точнее к его "камерным" работам "Книги Просперо" и "Дитя Макона". Очень выразительна (впрочем, как всегда) исполнительница главной роли Тильда Свинтон - любимая актриса Дерика Джармена.

Снимая "Сад", Дерек Джармен написал стихотворение

Я брожу по этому Саду
Держа за руки умерших друзей
Старость быстро заморозила мое поколение
Холод холод холод
Они умирали так тихо

Разве забытое поколение кричало?
Или уходило смиренно
Заявляя свою невинность?

Холод холод холод
Они умирали так тихо

У меня не осталось слов
Моя дрожащая рука не может выразить моего гнева
Все что осталось - это печаль.

Холод холод холод
Вы умирали так тихо

Сомкнутые руки в четыре утра
Глубоко под городом где вы спите.
Ни разу не слышал похотливой песни

Холод холод холод ...
Матфей в...б Марка в...б Луку в...б Иоанна
Лежавших на койке где я лежу
Касанье пальцев как пенье песни

Холод холод холод
Мы умираем так тихо

Мои розы левкои голубые фиалки
Сладкий сад промелькнувших радостей
Прошу вернись через год.

Холод холод холод
Я умираю так тихо

Прощайте мальчики прощай Джонни
Прощайте Прощайте


 
Дерек Джармен

"Сад"

Примечания

1. Маккартизм - разновидность крайне правой американской идеологии. Называется по имени сенатора Маккарти. Маккартизм господствовал в конце 40 - начале 50 гг. Он боролся не только и не столько с коммунизмом сколько с проявлением свободомыслия, особенно в среде творческой интеллигенции.

2. см. Постер.

3. Гей - общепринятое на западе прозвище людей с иносексуальной ориентацией. Сами гомосексуалисты, не только не считают этот термин оскорбительным, но напротив, предпочитают его всем прочим.
 
 

Почему сегодня наблюдается рост интереса у молодежи к персоне Кокто?

В середине 20-ых этот человек был признан кумиром молодежи, аудитория слушала его, ловя каждое слово. Теперь же, семьдесят с лишним лет спустя, без комментариев не обойтись, хотя трактовать и комментировать Кокто - дело неблагодарное. И , поэтому, чтобы лучше узнать этого человека, попытаться проникнуть в его чувства и мысли, мы публикуем высказывания самого Кокто ("О порядке в обличии хаоса" речь в Колледж де Франс 3 мая 1923 года).

Жан Кокто (1889-1963)

 "... в "Петухе и Арлекине" я говорил, что обогнавших время не бывает, а бывают только отставшие. Это очевидно".

Увы! Сколь часто и восторг публики оказывается плодом недоразумения. Напишите: "Волосы не должны торчать на голове" - и вы будете иметь колоссальный успех у лысых.

Я не принадлежу ни к какой школе и не создаю собственной, поэтому публика, обожающая этикетки, навешивает их на меня все разом.

Сати говорил мне: "Все великие художники - любители". Итак, вот мой секрет: надо отказаться от стилей-масок и сохранить стиль-лицо. Это позволяет круто сворачивать в сторону от того, что было создано прежде и превращать каждое новое произведение в дебют. Таким способом не добудешь славы, но даже если изображение на лицевой стороне ковра, вытканного художником, по моему методу будет небезупречным, добротность его основы все же стоит больше любых красивых узоров...

Эпоха бывает тёмной только для тёмных умов. Когда "Петух и Арлекин" вышел в свет, возникла опасность, весь наш кружок, чего доброго примут всерьез, а это смерти подобно.

У вас вырастает два десятка рук, вы чувствуете себя богом грома.

Долой же всякие семейные обеды и каноны. Пикассо никакой не кубист, Малларме - не маллармист, Дебюсси - не дебюссист.

Великий человек - как эпидемия. Его жертвы собираются в одном месте.

Средние игроки ничего не смыслят в игре мастеров и, поэтому, злятся...

Поэзия - род электричества. Ну, а какой формы электрические лампочки и абажуры - это другой вопрос. Точное определение поэзии, ее музыки, ее образов, смешны и нелепы. Поэзия - карточный фокус, который проделывает душа.

Для критиков, шедевр - произведение, которое можно с чем-то сравнить, которое имеет вид шедевра. Однако подлинный шедевр не таков. Он обязательно кривоног, невзрачен, в нем все неправильно, но в свое время именно его восторжествовавшие ошибки и канонизированные изъяны и сделают его шедевром.

"Audioattack"


Фэны! Меломаны! Аудноманьяки! С вами снова рубрика "AUDIO ATTACK" и самые интересные релизы за прошлый и нынешний год. Этот выпуск мы решили из расчёта 50/50, половина работ из 94 г, половина из 95. Скорее всего мы будем продолжать в таком же духе 2-3 номера так как, за прошлый год альбомов ещё много, а за нынешний, слава богу, уже много. Так что внимайте.

Dinosaur Jr. "Without a sound"

Самая популярная группа из обоймы лэйбла "Big Cat". Фирмочка у нас ещё не так известна, а вот команда заставляет думать, что она (фирма) скоро станет в ряд с такими гигантами, как "4 AD", "MUTE", "CREATION". Действительно интересная и захватывающая работа. Как сказал бы один мой приятель: "Нойз с человеческим лицом". Музыка стала ещё более спокойной, чем на предыдущих альбомах группы, не вызывает отрицательных эмоций и не погружает в состояние перманентного депрессняка (что является довольно редким для "нойза" явлением)

Красивый вокал, мягкая, чуть грязноватая гитара, интеллигентный бас-всё это составляющие обаяния "Dinosaur Jr". Отдыхайте!

Offspring "Smash"

Кто сказал, что хард-кор не развиваете? Отрежьте ему язык, плюньте в харю и поставьте кассету с этим альбомом. И пусть слушает, пусть трясётся грязный, немой идиот, пусть исходит на говно! Что услышит он? Всё те же ритмы и тот же напор, но вокал явно не типичный для американских бунтарей из нью-йоркских подвалов. Здесь вокалист поёт (ату его, ату, предатель, сволочь! так не слышу голоса панков). Здесь чувствуется, что ребята умеют играть и что думают над песнями. А в добавок попадаются веселые вещички и то ли пародия на "Nirvana", то ли дань уважения Великому Самоубийце. Неплохо! Продолжайте в том же духе.

Breeders "Last Splash"

И снова осколки Pixies! На этот раз во главе команды - басистка, Кim Deal. Только теперь она на гитаре играет, в паре с сестрой своей, Keily (нет, не Кэпвэлл). На протяжении всего альбома слышна разноголосица женских станов, наложенных на мягкий (и жёсткий) гитарный шум. Приятная муэычка, умеренно отдающая нойзом и гаражным звуком 60-х. Конечно, не обошлась без влияния Pixies, но в целом, альбом достаточно самоценен, и слушаешь его на одном дыхании. Слушаешь и поражаешься: до чего у них там, в поганом буржуимстве, секс-революция дошла. В команде всего один мужик, и тот зашуганный какой-то, чего-то там в барабаны стучит, а бабы играют и поют. И как играют! Как поют! Аж сердце заходится! Хочется сразу с ними на край света, хотя на морду они не больно-то. Но вот почему у нас таких нет, ведь вроде и девок до черта! Всегда этого товара хватало на Матушке Руси. А поглядишь, так кругом одни Маши Распутины, да Лени Агутины, да ещё эта с малышом, Багряная что-ли. Девки, берите в руки гитары, не позорьте державу!

И будет собственных мадоннов
И быстрых пальцами гордонов
Российская земля рожать
Твою мать!
 
  

EMF "CHA, CHA, CHA"

Ну вот мы и добрались до года Свиньи! И сначала знаменитые английские рейверы. Только вот под новый альбом не больно-то и потанцуешь. Изменились братки, и крепко. Гитарка грязноватенькая и клавишных меньше, хотя конечно это всё тот же EMF, свежий, неповторимый и безумно обаятельный. Живой такой, весёлый, умница! Нам он всегда наиболее симпатичен! Бездна прекрасных мелодий, великолепных аранжировок. Куча потенциальных хитов: "Perfect Day", "La Plage", "Shining", "Skin" и т.д. и т.п. Список можно продолжать до бесконечности.

I happy to hear it. Long live EMF!

Beastie Boys "Root Down" E.P.

А вот самая индеперская среди рэповых, и самая рэповая среди индеперских команд. Да, поднатарели мужики в самопародиях. Аж целых 3 версии заглавной композиции сварганили. Немного из рэпа-то выжмешь. Как ни крути - негритянский танцевальный речитатнв - и точка. Тут самоповторы неизбежны. Хотя братки иногда и разговляются хардкором, сразу же вспоминается альбом "Some Old Bullshit" и всё становится понятным без слов. Да, не получается нового "Check Your Head". Задор что ли не тот? Не выходит у тебя каменный цветок, Данила мастер! А я всё-таки надеюсь...

Nine Inch Nails "Further Down The Spiral"

Хороший он парень, Резнор! (И Виктор, к слову сказать, супротив него - говно). Хороший и странный. Чуваку, очевидно, не дают покоя, не только незавершённые, но и уже изданные вещи, и он, с помощью своих именитых друзей из Coil и других групп выпускает альбом ремиксов своих вещей. Много версий песен "Mr. Self Destruct", "Eraser", c "The Downward Spiral" и т.д. и т.п. Меньше стало жёсткости н больше психоделических звуков, вызывающих из подземелья. Нового урбанистического ада целую компанию электронных зомби и компьютерных нелюдей. Всё выдержано в стиле кибернетического инфаркта. И если вы выжили, помолитесь Иегове и ждите нового приступа. Он не заставит себя долго ждать. Уж поверьте мне.

А напоследок у вас есть возможность сравнить наши рецензии с работой западных профи из журнала "RAW". У них, конечно, и стиль свой, и информация свежая. Но мы того, тоже не лыком ... и не лаптем ... Впрочем, судите сами.

Therapy? "Infernal Love"

Фирма: А&М, дата: 12.06.95. форматы: CD, кассета, винил.

Производство: "I.L." был спродюссирован Алом Клэем, который также привлекался в производство последних альбомов: "Wildhearts" и "p.h.u.g". Запись производилась в течение 4 недель на Real World Studios. Песни: "Epilepsy", "Stories", "A Moment Of Clarity", "Gude The Obscene", "Bowels Of Love", "Misery", "Bad Mother", "Me Vs. You", "Loose", "Diane", "30 seconds". Прошлые релизы: "Babyteeth" (Wiiija, 1991). "Чрезвычайно едко и наполнено тяжелейшей угрозой" - Фил Александер. "Pleasure Death" (Wiiija, 1992). "Пока Therapy? остаётся неизвестной величиной, троица способна произвести вэрыв" Фил Александер. "Nurse" (А&М, 1992). "Если А&М принимает к себе back-группу, то я буду надеяться нечто оригинальное в следующем их выходе" - Джейсон Робертс. "Troublegum" (A&M, 1994). "Шокирующее, ошеломляющее пришествие века: Therapy? сделали поистине гигантскую пластинку" - Пол Риз.

Бодун - реклама.
ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ!

Наша газета распространяется через самый крутой в городе рокерский магазин "Юлия" (ул. Ленина 58, трибуна стадиона "Трудовые резервы") Магазин реализует CD до 1000 наименований, по цене от 15000 руб. и выше. аудио кассеты с записью самой различной музыки от 5500 руб. и выше. А также футболки, значки, нашивки и прочую атрибутику. Джинсовую продукцию LЕVIS и других фирм и еще многое другое.

Магазин принимает ваши деловые предложения по тел. 56-59-05 и просто ждет новых добровольцев в армию его покупателей.

Самый КРУТОЙ и, к сожалению, единственный в городе клуб

АРИСТОН

это всегда улыбка и хорошее настроение. Наиболее компетентный в области самой разнообразной неординарной музыки клуб

АРИСТОН

это всегда самый крутой отвяз на концертах интереснейших групп (не только нашего города) и инди-дискотеках. Круг единомышленников и друзей клуба

АРИСТОН

это своеобразный образ мышления и неординарное видение мира. Постоянно развивающийся и прогрессирующий клуб

АРИСТОН

это огромное количество ярких и свежих идей, которые становятся достоянием тусовки. Место встречи тусовочной братвы и курской инди-богемы - клуб

АРИСТОН

Это способ общения и плодотворной работы души и разума! Сосредоточение воистину "живого творчества масс".

КЛУБ АРИСТОН

Это место, где всегда ждут новых людей и свежих идей!

Клуб находится на ул. Ленина д. 85, в детской школе искусств №1.

Заявки на участие в мероприятиях "АРИСТОНА" и различные предложения о сотрудничестве присылайте по адресу газеты.

 
 

АНОНС
В следующем номере:

Бодун в день города.
Наш спецкорр в Италии.
"Кутук", журнал-инсенуация.
По ту сторону общественного разума.
Луис Бунюэль - легенда и загадка.

А также рецензии на аудиопродукцию, фильмы, литературу.

Редколлегия:

Денис Татаренков (Бодун)

Макс Коноваленко (Пресс)

Компьютерная вёрстка:

Владимир Шанин, Бодун, Вадим Клотченко.

Фото:

Николаи Телегин (КОТ), Пётр & Плюха.

Дизайн:

Антон Серебренников, Макс

SPECIAL THANKS:

Нине & Jeremy, Рою, Игорю Коганову, Светлане Мезенцевой за сотрудничество. Роме ... за незабываемую экскурсию по дикому Северо-западу. Кэшу за свежие идеи. Дэиву за мудрую и мягкую критику. Ю. А. Солянику и курскому монтажному техникуму. Паше с Лизой и фирме "РОСАРТ". Вадиму Клотченко и НИИ сахарной промышленности за всестороннюю техническую помощь, Володе Беспалову (Арамису) за готовность оказать таковую.

А также: Попсу и Олесе, за то, что они такие смешные. Газете "Курская правда" и лично О. Щавелю за мощную рекламу и в строгом, и в определенном смыслах этого слова.

В номере использованы материалы журнала "RAW", июнь 1995г.

На обложке: оформление книги Ж. П. Сартра "Стена", кадры из Фильмов Л. Бунюэля "Андалусский Пёс", "Симеон-столпник".

Наш адрес:

305000 главпочтамт а/я 224, тел.58-05-38 (Денису).

ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, СТРЕЛЯЙТЕ!


 
 
 

{mos_sb_discuss:10}

 

Комментарии 

 
0 # БОДУН 2009-05-14 08:08 спасибо огромное администрации сайта за то, что сохранили газету Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 


kurskmusic.ru (с) denis 2000-2016